Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 2 июня 2010 г. N 655
Положение
о порядке изготовления, учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия
и уничтожения служебных удостоверений Администрации
города Тюмени
24 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок изготовления, учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия и уничтожения служебных удостоверений Администрации города Тюмени.
1.2. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени выдается следующим сотрудникам Администрации города Тюмени (далее - сотрудники):
а) муниципальным служащим Администрации города Тюмени;
б) работникам Администрации города Тюмени (за исключением должностей работников обслуживающего персонала Администрации города Тюмени);
в) внештатным советникам Главы Администрации города Тюмени, внештатным сотрудникам Администрации города Тюмени.
Внештатным советником Главы Администрации города Тюмени, внештатным сотрудником Администрации города Тюмени является гражданин Российской Федерации, как правило житель города Тюмени, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень, и оказывающий содействие в деятельности Администрации города Тюмени на добровольных началах.
1.3. Изготовление служебных удостоверений Администрации города Тюмени, а также их учет, хранение, оформление, выдачу, изъятие и уничтожение организует начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента.
1.4. Сотрудники обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения Администрации города Тюмени.
1.5. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени, не соответствующее форме, установленной приложением 1 настоящему распоряжению, с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением, считается недействительным.
1.6. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени не подлежит передаче третьим лицам.
2. Порядок оформления и выдачи служебного удостоверения
Администрации города Тюмени
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2011 г. N 243 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 января 2011 г.
2.1. Выдача служебного удостоверения Администрации города Тюмени осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента в течении 10 календарных дней со дня издания распоряжения о приеме на работу либо распоряжения о назначении (для внештатных советников Главы Администрации города Тюмени, внештатных сотрудниках Администрации города Тюмени).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Оформленное служебное удостоверение Администрации города Тюмени регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений Администрации города Тюмени, который ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Журнал учета).
2.2. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени выдается сотруднику лично, под роспись в Журнале учета.
2.3. В случае если при оформлении служебного удостоверения Администрации города Тюмени в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк считается недействительным.
2.4. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени подлежит замене при переводе сотрудника на другую должность.
2.5. При выдаче служебного удостоверения Администрации города Тюмени сотруднику, принятому впервые в Администрацию города Тюмени, с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением Администрации города Тюмени и порядке его хранения и возврата, установленных настоящим Положением.
3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
Администрации города Тюмени
3.1. Служебное удостоверение Администрации города Тюмени подлежит возврату в управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента в день освобождения от замещаемой должности и увольнения (в последний день работы). О возврате служебного удостоверения Администрации города Тюмени делается отметка в Журнале учета.
3.2. В случае утраты сотрудником служебного удостоверения Администрации города Тюмени, его порчи, хищения или необходимости внесения в него изменений, сотрудник обращается с письменным заявлением на имя лица, подписавшего служебное удостоверение Администрации города Тюмени. В заявлении указывается основание выдачи нового служебного удостоверения Администрации города Тюмени.
3.3. Выдача сотруднику нового служебного удостоверения Администрации города Тюмени во всех случаях (кроме утраты, хищения) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения Администрации города Тюмени.
3.4. Возвращенные сотрудниками служебные удостоверения Администрации города Тюмени, а также бланки, испорченные при оформлении, погашаются специальным штампом с надписью "Аннулировано".
3.5. Обложки служебных удостоверений Администрации города Тюмени могут повторно использоваться для выдачи с новыми бланками.
4. Порядок учета, хранения и уничтожения служебного удостоверения
Администрации города Тюмени
4.1. Служебные удостоверения Администрации города Тюмени являются документами строгой отчетности, хранятся в управлении муниципальной службы и кадровой работы административного департамента в несгораемом шкафу.
4.2. Недействительные служебные удостоверения Администрации города Тюмени, а также возвращенные служебные удостоверения Администрации города Тюмени периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в Журнал учета.
4.3. Журнал учета прошнуровывается, пронумеровывается и подписывается начальником управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.