Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 22 мая 2007 г. N 98-рг
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени
21 сентября 2007 г., 13 октября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени.
1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.
1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
2. Формирование и ведение реестра, порядок внесения изменений в реестр
2.1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2.2. Формирование и ведение реестра осуществляется административным департаментом. Ведение реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра;
в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
2.4. В реестр включаются персонифицированные данные обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в Администрации города Тюмени, составленные на основе личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Реестр составляется по установленной форме (приложение к Порядку). Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания приказа о приеме гражданина на муниципальную должность или изменения сведений, указанных в приложении к Порядку.
2.6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр
3.1. В целях сохранения информационной базы данных, реестр ежемесячно копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе административного департамента.
3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 13 октября 2008 г. N 411-рг в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах Администрации города Тюмени осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени и руководителей органов Администрации города Тюмени.
3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из реестра производится административным департаментом не позднее семи дней со дня издания приказа об увольнении.
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.