Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
Система
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной
службы в Администрации города Тюмени на 2011 - 2013 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
наименование показателя |
ед. изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
Целевое значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации города Тюмени | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | |||||||||||
1. Проведение анализа существующей нормативной правовой базы в сфере развития муниципальной службы |
Административный департамент |
Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы |
Ед. |
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области о муниципальной службе |
|||||||
2. Разработка муниципальных правовых актов в сфере развития муниципальной службы |
Административный департамент |
||||||||||
Итого по задаче 1: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Развитие организационно-методического сопровождения муниципальной службы и совершенствование системы менеджмента качества, действующей в Администрации города Тюмени | |||||||||||
1. Разработка методических материалов по вопросам порядка прохождения муниципальной службы в Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
Доля проведенных служебных проверок по вопросам нарушения порядка прохождения муниципальной службы от общего числа проведенных служебных проверок |
% |
не более 10 |
не более 5 |
не более 5 |
0 |
||||
2. Проведение консультаций муниципальных служащих и граждан по вопросам прохождения муниципальной службы, постановки в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента и в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
Количество граждан и муниципальных служащих, получивших консультации (в год) |
Чел. |
В зависимости от поступления обращений |
|||||||
3. Проведение круглых столов по вопросам развития муниципальной службы, функционирования системы менеджмента качества, разработки профессионально-этических правил муниципальных служащих |
Административный департамент |
Количество проведенных круглых столов (в год) |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
5 |
||||
4. Обеспечение деятельности комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию резерва управленческих кадров |
Административный департамент |
Количество заседаний комиссии (в год) |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 (в год) |
||||
5. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента |
Административный департамент |
Количество заседаний конкурсных комиссий (в год) |
Ед. |
20 |
20 |
20 |
20 (в год) |
||||
6. Организация проведения мероприятий по выявлению лучших муниципальных служащих Администрации города Тюмени (после принятия распоряжения Администрации города Тюмени о проведении конкурса) |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Количество конкурсов "Лучший муниципальный служащий Администрации города Тюмени" (в год) |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 (в год) |
||||
7. Организация проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в Администрации города Тюмени |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Количество выявленных несоответствий (в год) при проведении внутренних аудитов |
Ед. |
Не более 40 |
Не более 35 |
Не более 30 |
0 |
||||
Количество выявленных уведомлений (в год) при проведении внутренних аудитов |
Ед. |
Не более 50 |
Не более 45 |
Не более 40 |
0 |
||||||
8. Организация проведения инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента качества, действующей в Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
100 |
100 |
100 |
300 |
Количество выявленных несоответствий (в год) при проведении инспекционного контроля |
Ед. |
Не более 8 |
Не более 7 |
Не более 6 |
0 |
Количество выявленных уведомлений (в год) при проведении инспекционного контроля |
Ед. |
Не более 10 |
Не более 8 |
Не более 6 |
0 |
||||||
9. Организация проведения семинаров, лекций по вопросам совершенствования системы менеджмента качества, действующей в Администрации города Тюмени |
Административный департамент, |
Количество сотрудников Администрации города Тюмени, прошедших обучение по вопросам системы менеджмента качества (в год) |
Чел |
30 |
30 |
30 |
90 (в год) |
||||
Итого по задаче 2: |
|
100 |
100 |
100 |
300 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих Администрации города Тюмени, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента и резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени | |||||||||||
1. Организация проведения профессиональной переподготовки муниципальных служащих Администрации города Тюмени, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени. |
Административный департамент |
100 |
100 |
100 |
300 |
Количество муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени, прошедших профессиональную переподготовку (в год) |
Чел. |
3 |
3 |
3 |
Не менее 11 (в год) |
2. Организация проведения повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Тюмени, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
900 |
900 |
900 |
2700 |
Количество муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени, прошедших повышение квалификации (в год) |
Чел. |
112 |
112 |
112 |
Не менее 230 (в год) |
3. Организация проведения стажировок, предусмотренных Уставом города Тюмени в качестве дополнительных гарантий для муниципальных служащих Администрации города Тюмени, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
Количество муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени, прошедших стажировку, предусмотренную Уставом города Тюмени в качестве дополнительной гарантии муниципальным служащим (в год) |
Чел. |
3 |
4 |
5 |
Не менее 10 (в год) |
||||
4. Организация проведения аттестации муниципальных служащих |
Административный департамент |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
5. Организация проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих |
Административный департамент |
Доля муниципальных служащих, которым присвоены классные чины по итогам квалификационного экзамена |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
6. Организация и проведение стажировок студентов, выпускников высших учебных заведений города Тюмени в органах Администрации города Тюмени |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Количество студентов, выпускников высших учебных заведений города Тюмени, прошедших стажировку в органах Администрации города Тюмени |
Чел. |
5 |
7 |
10 |
Не более 20 (в год) |
||||
7. Организация и проведение производственной практики студентов высших учебных заведений города Тюмени в органах Администрации города Тюмени |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Количество студентов высших учебных заведений города Тюмени, прошедших производственную практику в органах Администрации города Тюмени |
Чел. |
130 |
140 |
150 |
Не менее 200 (в год) |
||||
8. Организация работы по замещению вакантных должностей муниципальной службы и управленческих должностей |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Количество лиц, назначенных на должности муниципальной службы и управленческие должности из: - кадрового резерва номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента |
Чел. |
В зависимости от наличия вакантных должностей |
|||||||
- резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени |
Чел. |
||||||||||
9. Разработка программного продукта для ведения электронной базы кадрового резерва Администрации города Тюмени |
Административный департамент, органы Администрации города Тюмени |
Бесперебойное функционирование электронной базы кадрового резерва Администрации города Тюмени |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
10. Размещение на официальном портале Администрации города Тюмени в сети "Интернет" информации, касающейся прохождения муниципальной службы, постановки в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, а также по вопросам системы менеджмента качества |
Административный департамент |
Количество информационных материалов, размещенных на официальном портале Администрации города Тюмени в сети "Интернет" (в год) |
Ед. |
15 |
20 |
20 |
20 (в год) |
||||
Итого по задаче 3: |
|
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
|
|
|
|
|
|
* - мероприятия выполняются в пределах расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.