Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 19 мая 2010 г. N 602
Положение
о межведомственной комиссии по постановке на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей
погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны,
имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону
от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности межведомственной комиссии по постановке на учет ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - ветераны Великой Отечественной войны).
1.2. В своей деятельности межведомственная комиссия по постановке на учет ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее по тексту - комиссия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Указом Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления им жилых помещений в Тюменской области", а также настоящим Положением.
2. Компетенция комиссии
2.1. В компетенцию комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:
а) о принятии на учет ветеранов Великой Отечественной войны в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) об отказе в принятии на учет ветеранов Великой Отечественной войны в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Организация работы комиссии
3.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.2. Председатель комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
б) инициирует проведение заседаний комиссии;
в) ведет заседания комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) информирует членов комиссии о дате и месте проведения заседаний;
б) ведет протокол заседания комиссии;
в) выполняет иные функции по поручению председател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.