Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
Законом Тюменской области от 20 декабря 2010 г. N 83 в часть 1 статьи 54 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Региональные государственные организации телерадиовещания, осуществляющие теле и (или) радиовещание на территории избирательного округа, обязаны предоставлять на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) бесплатное эфирное время соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тюменской областной Думы. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
Законом Тюменской области от 7 октября 2009 г. N 56 в часть 2 статьи 54 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая региональная государственная или муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. В случае, если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
3. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, приходится менее пяти минут из общего объема бесплатного эфирного времени.
4. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение бесплатного эфирного времени, предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению отказавшимся участвовать в указанном мероприятии.
Законом Тюменской области от 10 ноября 2006 г. N 509 в пункт 4.1 статьи 54 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.1. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется государственными и муниципальными организациями телерадиовещания в равных долях зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для размещения агитационных материалов.
5. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат, указанные избирательное объединение вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число соответственно зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
6. Иные условия предоставления платного и бесплатного эфирного времени, в том числе порядок и сроки проведения жеребьевки, условия договора о предоставлении платного эфирного времени и порядок оплаты предоставляемого эфирного времени, устанавливаются Избирательной комиссией Тюменской области.
7. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 53 настоящего Кодекса, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
8. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.