Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тюмени
от 29 мая 2008 г. N 64-пк
Порядок
составления проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый
год и плановый период
11 июня 2008 г., 12 мая, 18 июня 2009 г.
I. Основные положения
1.1. Проект бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета города) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы "О Положении о бюджетном процессе в городе Тюмени" и настоящим Порядком.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- главный администратор доходов бюджета города - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Тюмени, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета города и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета города, перечень которых в целях составления проекта бюджета города определяется финансовым органом Администрации города Тюмени;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города Тюмени - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Тюмени, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета, перечень которых в целях составления проекта бюджета города определяется финансовым органом Администрации города Тюмени;
- главные распорядители средств бюджета города - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения, определенные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
- целевая программа - целевая программа развития города Тюмени, ведомственная целевая программа, долгосрочная целевая программа, разработанная и реализуемая в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
- субъекты бюджетного планирования - отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации города Тюмени, бюджетные учреждения, определяющие основные направления деятельности в своей отрасли, определенные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
- действующие расходные обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
- принимаемые обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, увеличивающими объем действующих обязательств.
II. Общие вопросы разработки проекта бюджета города
2.1. При формировании проекта бюджета города Коллегия администрации города Тюмени рассматривает и одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
б) исходные условия для формирования проекта бюджета города, основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
г) проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
д) долгосрочные целевые программы.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 18 июня 2009 г. N 42-пк в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. При формировании проекта бюджета города департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта бюджета города;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями средств бюджета города и главными администраторами доходов бюджета города бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
г) доводит до главных распорядителей средств бюджета города предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
д) устанавливает порядок представления и согласования в департаменте финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета города и материалов к нему.
е) составляет проект бюджета города;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
з) формирует проект Перечня объектов, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта по которым предусмотрено в бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При формировании проекта бюджета города департамент экономики Администрации города Тюмени (далее - департамент экономики):
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует перечень целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ и координирует деятельность субъектов бюджетного планирования по подготовке проектов целевых программ;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 2.3
2.4. При формировании проекта бюджета города главные администраторы доходов бюджета города (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города) разрабатывают прогноз поступлений в бюджет города по администрируемым доходам бюджета города и источникам финансирования дефицита бюджета города с обоснованиями и расчетами и согласовывают его с департаментом финансов.
2.5. При формировании проекта бюджета города главные распорядители средств бюджета города (субъекты бюджетного планирования):
а) составляют реестры расходных обязательств с обоснованием необходимых на их реализацию бюджетных ассигнований в соответствии с методическими указаниями департамента финансов по составлению реестров расходных обязательств;
б) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств бюджета города, целевым программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;
в) разрабатывают целевые программы в сфере своей деятельности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
III. Разработка проекта бюджета города
3.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета города являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) бюджетное послание Губернатора Тюменской области;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 3.1
г) прогноз социально-экономического развития города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
е) отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
ж) законодательство Тюменской области о налогах и сборах, проекты законов Тюменской области о внесении изменений в законодательство Тюменской области о налогах и сборах;
з) нормативные правовые акты Тюменской области, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов Тюменской области о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
и) нормативные правовые акты Тюменской городской Думы о местных налогах, проекты правовых актов Тюменской городской Думы о внесении изменений в нормативные правовые акты Тюменской городской Думы о местных налогах;
к) муниципальные правовые акты Тюменской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
л) реестр расходных обязательств города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 18 июня 2009 г. N 42-пк в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Проект бюджета города разрабатывается в 3 этапа:
а) На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, исходя из сценарных условий функционирования экономики Тюменской области на среднесрочный период.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат анализ законодательства о налогах и сборах, особенности расчета расходных обязательств бюджета, приоритетные направления прогнозирования бюджетных ассигнований. В рамках планирования бюджетных ассигнований распоряжением Администрации города Тюмени устанавливается перечень отраслей экономики, для которых запрещается предоставление средств из бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
б) На втором этапе разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период и определяются предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Определение предельных объемов бюджетов главных распорядителей средств бюджета города производится раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города определяется на основе реестра расходных обязательств города Тюмени.
Бюджет принимаемых обязательств определяется на основании предложений плавных распорядителей средств бюджета города с приложением обоснований и расчетов для их рассмотрения.
При принятии решения о выделении бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта, в бюджет принимаемых обязательств включаются эксплуатационные расходы будущих периодов на реализацию инвестиционного проекта.
в) На третьем этапе главные распорядители средств бюджета города представляют в департамент финансов распределение объемов своих бюджетов по кодам классификации расходов бюджета, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов.
Департамент финансов на основании представленных материалов составляет проект бюджета города и представляет его Главе Администрации города Тюмени для рассмотрения и внесения на утверждение Тюменской городской Думы.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 18 июня 2009 г. N 42-пк в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, устанавливаемые ежегодно распоряжением Администрации города Тюмени, подготовку проекта которого осуществляет департамент финансов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 29 мая 2008 г. N 64-пк "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.