Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 апреля 2007 г. N 77-п
Порядок
оказания государственной поддержки на развитие материально-технической
базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме
предоставления субсидий
9 июля, 24 июля, 3 сентября 2007 г., 28 марта, 7 июня, 18 августа, 27 октября, 17 ноября 2008 г., 12 октября, 16 ноября 2009 г., 2 марта, 2 июля, 5 октября, 6, 28 декабря 2010 г., 15 февраля, 23 марта 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий порядок регламентирует оказание государственной поддержки в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с целью производства сельскохозяйственной продукции.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
Производственные объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы.
Животноводческий комплекс - совокупность зданий, сооружений, используемых для производства животноводческой продукции.
Мини-ферма - ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов коров, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления.
1.3. Государственная поддержка на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области осуществляется в форме субсидий на:
1.3.1. Строительство и (или) реконструкцию животноводческих комплексов.
1.3.2. Строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
1.3.3. Строительство и (или) монтаж сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян).
1.3.4. Ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством.
1.3.5. Выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения.
1.3.6. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.6. пункта 1.3
1.3.7. Строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной и мясной переработки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 2 марта 2010 г. N 47-п в пункт 1.3.8 настоящего приложения внесены изменения
1.3.8. Строительство и (или) реконструкцию производственных объектов рыбоводства и (или) рыбопереработки, энергетических систем, прудов, плотин, гидротехнических сооружений, садковых линий, мелиорацию рыбохозяйственных водоемов (далее - объекты рыбоводства).
1.3.9. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.9. пункта 1.3
1.3.10. Строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2009 г. N 325-п пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.11, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
1.3.11. Выполнение работ по строительству площадок для хранения зерна.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области (далее именуется - Департамент АПК).
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2009 г. N 325-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
1.5. Получателями субсидий являются следующие категории:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур;
- перерабатывающие организации (далее - Получатели субсидий), зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, а также обособленные подразделения организаций, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции и состоящие на налоговом учете в Тюменской области согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства Тюменской области".
Получатели субсидий определяются в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора комиссией, формируемой Департаментом АПК, в состав которой включаются специалисты Департамента АПК и главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее именуется - Управление).
Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели мероприятиями долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований является основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется в следующих размерах:
1.6.1. На строительство и (или) реконструкцию животноводческих комплексов - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции с учетом средств государственной поддержки, предоставленной в предыдущие годы, за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к животноводческим комплексам, с благоустройством, работ по газификации и электрификации.
1.6.2. На строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство - 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к мини-фермам с благоустройством и работ по газификации.
1.6.3. На строительство и (или) монтаж сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) - 50 процентов от общей стоимости строительных и (или) монтажных работ согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) монтажа, за исключением стоимости работ по ремонту подъездов к сушильно-сортировальным комплексам, с благоустройством и работ по газификации.
1.6.4. На ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством - 90 процентов от стоимости ремонтных работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.5. На выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.6. Исключен.
См. текст подпункта 1.6.6 пункта 1.6
1.6.7. На строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной переработки - 90 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции.
1.6.8. На строительство и (или) реконструкцию предприятий мясной переработки - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции.
1.6.9. На строительство и (или) реконструкцию производственных объектов рыбоводства - 50 процентов от общей стоимости строительства, реконструкции и (или) монтажных работ, мелиоративных работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.10. Исключен.
См. текст подпункта 1.6.10 пункта 1.6
1.6.11. На строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов - 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2009 г. N 325-п пункт 1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.12, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
1.6.12. На выполнение работ по строительству площадок для хранения зерна - 90 процентов от стоимости согласно сводному сметному расчету.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2009 г. N 325-п в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
1.7. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В расчет затрат не принимается оплата услуг заказчика при выполнении функций заказчика и подрядчика одним лицом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 15 февраля 2011 г. N 40-п настоящее приложение дополнено пунктом 1.8
1.8. Субсидии на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов сельскохозяйственного назначения, а также на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения предоставляются по объектам, софинансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета до 01.01.2011.
Постановлением Правительства Тюменской области от 15 февраля 2011 г. N 40-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие получателей субсидий может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять:
- не менее 50 процентов от общей стоимости строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции;
- не менее 20 процентов от общей стоимости строительства современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, согласно сводному сметному расчету стоимости строительства;
- не менее 50 процентов строительства и (или) монтажа сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) монтажа;
- не менее 10 процентов от стоимости работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством согласно сводному сметному расчету;
- не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения согласно сводному сметному расчету;
- не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию предприятий молочной переработки согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции;
- не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию предприятий мясной переработки согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции;
- не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию производственных объектов рыбоводства согласно сводному сметному расчету строительства и (или) реконструкции;
- не менее 50 процентов от стоимости выполнения работ на строительство и (или) реконструкцию цехов по производству комбикормов согласно сводному сметному расчету стоимости строительства и (или) реконструкции;
- не менее 10 процентов от стоимости работ по строительству площадок для хранения зерна согласно сводному сметному расчету.
2.1.1. Подтверждение доли участия получателей субсидии в финансировании проекта допускается в пределах объемов запланированных к выполнению работ в текущем году в соответствии с графиками выполнения работ, утвержденных в договорах подряда.
Плановый годовой объем финансирования объекта за счет средств областного бюджета утверждается Комиссией исходя из приложенных к договорам подряда графиков выполнения работ по объекту на соответствующий год и подтверждения доли собственных (заемных) средств получателей субсидий.
При этом в первоочередном порядке к рассмотрению принимаются объекты, ввод в эксплуатацию которых планируется в текущем году.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области является:
- представление достоверных сведений субъектом государственной поддержки;
- отсутствие задолженности по заработной плате;
- отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующего финансового года следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которого была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии получателя за предшествующий год.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Департамент АПК:
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Бизнес-план развития предприятия или технико-экономическое обоснование строительства, реконструкции животноводческого комплекса, строительства мини-фермы, строительства и (или) монтажа сушильно-сортировального комплекса, строительства и (или) реконструкции производственных объектов переработки рыбы, строительства и (или) реконструкции цехов по производству комбикормов.
2.2.3. Сводный сметный расчет.
2.2.4. Документы, позволяющие определить финансовое состояние заявителя на получение субсидий:
- бухгалтерский баланс за последний год и последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции со всеми приложениями (форма N 2, форма N 4) - для юридических лиц;
- декларация о доходах за предшествующий год с отметкой налоговой инспекции - для индивидуальных предпринимателей;
- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет или наличии таковой (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) полученную не позднее 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
- справка налогового органа об открытых счетах в банках (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- справка об оборотах по расчетному счету за последние 12 месяцев с отметкой банка (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.2.5. Для подтверждения наличия достаточных собственных или заемных средств получатели субсидий представляют следующие документы: копию кредитного договора (договора займа), заверенную банком (кредитным кооперативом), или копию решения банка (кредитного кооператива) о готовности предоставить получателю субсидии кредит (займ), и (или) выписку с расчетного (лицевого) счета получателя субсидии о наличии средств, и (или) векселя банков со сроком по предъявлении при условии, что со дня его составления прошло не более четырех месяцев, и (или) копии первичных документов, подтверждающие приобретение и наличие строительного оборудования и материалов, обеспечивающих создание и функционирование проекта (в том числе отчеты об определении рыночной стоимости материалов, а также акты передачи строительных материалов подрядной организации в качестве давальческих), удостоверенные исполнительным органом получателя субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу (далее - заверенные должным образом).
Для подтверждения направления собственных средств подрядным организациям дополнительно к платежным поручениям получатели субсидий представляют выписку с банковского счета о проведении операции по представленным платежным поручениям, заверенную банком.
2.2.6. Заверенные копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - паспорт, выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, заверенную администрацией муниципального образования).
2.2.7. По объемам работ, выполненных и принятых заказчиком после 01.01.2010, представляется: копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации или копию договора на выполнение функций заказчика с организацией, имеющий указанный выше допуск (далее - Заказчик).
По объемам работ, выполненных и принятых заказчиком до 01.01.2010, представляется копия лицензии или копия договора на выполнение функций заказчика, с организацией, имеющей лицензию на право выполнения функции заказчика.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в подпункт 2.2.8 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.8. Справка предприятия о задолженности по заработной плате.
2.2.9. Пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- наименование объекта;
- год начала строительства;
- сметная стоимость строительства в текущих ценах и в базовом уровне цен по проектной документации;
- объем выполненных с начала строительства работ в текущих ценах;
- объем финансирования на начало планируемого строительства в текущем году (за счет средств бюджета и собственных (заемных) средств в текущих ценах и в базовом уровне цен по проектной документации);
- степень готовности объекта в процентах и в физических объемах.
2.3. К документам, указанным в пункте 2.2. настоящего порядка, дополнительно прилагаются следующие документы:
2.3.1. По объектам строительства и (или) ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством:
а) проектная документация, прошедшая государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом);
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
в) договор с подрядной организацией, за исключением получателей субсидий, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления;
д) документы, подтверждающие направление получателем собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства в том числе:
- документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);
- копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).
2.3.2. По предлагаемым к реконструкции животноводческим комплексам, предприятиям молочной и мясной переработки, производственным объектам рыбоводства, цехов по производству комбикормов:
а) проектная документация, прошедшая государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом;
б) правоустанавливающие документы на реконструируемые объекты:
- животноводческих комплексов, предприятий молочной и мясной переработки, объектов рыбоводства;
- земельный участок, на котором они расположены и (или) водоем;
в) договор с подрядной организацией, за исключением получателей субсидий, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления;
д) документы, подтверждающие направление получателем собственных, заемных и других средств на финансирование реконструируемого объекта в том числе:
- документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);
- копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).
2.3.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.3 пункта 2.3
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. В случае если получатель субсидии представляет заявление на оказание государственной поддержки одновременно по нескольким формам, установленным в пункте 1.3 настоящего Порядка, допускается предоставление единого комплекта документов, установленных пунктами 2.2, 2.3, с учетом показателей по каждой из заявленной форме государственной поддержки.
Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов:
- осуществляет проверку соответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Порядка;
- согласовывает сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены;
- направляет его для согласования в Управление.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения сводного сметного расчета осуществляет проверку сводного сметного расчета и его согласование.
В случае направления заявки без приложения документов, указанных в абзаце три пункта 2.4.1. настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней запрашивает у государственных органов требуемые документы, подтверждение информации, указанной в заявке. При этом срок рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов от государственных органов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.1
2.4.1. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3. настоящего Порядка направляются в департамент АПК на бумажных носителях или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной цифровой подписью.
Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3. настоящего Порядка, являются обязательными, за исключением документов указанных в абзацах 4, 5 пункта 2.2.4, подпункте б) пункта 2.3.1, подпункте б) пункта 2.3.2. настоящего Порядка.
Документы, указанные в абзацах 4, 5 пункта 2.2.4, подпункте б) пункта 2.3.1, подпункте б) пункта 2.3.2. настоящего Порядка, могут направляться по желанию заявителя, при отсутствии департамент АПК запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия из УФНС по Тюменской области и в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области в течение 10 рабочих дней.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. После проверки и согласования представленных документов Департаментом АПК и Управлением, они подлежат передаче секретарю комиссии по отбору получателей субсидии для оказания государственной поддержки.
Заседание комиссии проводится в течение 15 календарных дней со дня передачи документов секретарю комиссии.
2.6. Комиссия производит отбор получателей средств государственной поддержки по следующим критериям:
2.6.1. Осуществление строительства и (или) реконструкции животноводческих комплексов сельхозтоваропроизводителями, основным видом деятельности которого является производство животноводческой продукции или содержащих не менее 100 голов крупного рогатого скота.
2.6.2. Осуществление строительства мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, содержащими не менее 25 голов коров.
2.6.3. Осуществление строительства и (или) монтажа сушильно-сортировальных комплексов (включая строительство складов для хранения семян) производителями семян, реализующими семена высоких репродукций (зерновых и зернобобовых культур не менее 100 тонн; многолетних трав не менее 10 тонн), а также организациями, оказывающими услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур, обеспечивающие годовой объем произведенных работ на площади не менее 10 тысяч гектар;
2.6.4. Осуществление ремонта подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством:
- сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями, соответствующих критериям, установленным подпунктами 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Порядка;
- сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, закупающими молоко в личных подсобных хозяйствах граждан, имеющими пункты приема и хранения молока с объемом не менее 25 тонн в сутки;
- предприятиями, специализирующимися на производстве растительного масла с объемом производства не менее 500 тонн в год.
2.6.5. Проведение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственными товаропроизводителями, отвечающими одному из критериев:
- соответствующим критериям, установленным подпунктам 2.6.1. - 2.6.3. настоящего порядка;
- имеющими посевные площади зерновых и зернобобовых культур не менее 1500 гектаров;
- занимающимися производством овощей в закрытом грунте на площади не менее 1 гектара.
2.6.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.6 пункта 2.6
2.6.7. Осуществление строительства и (или) реконструкции предприятий молочной переработки с объемом производства сычужных сыров не менее 1000 тонн в год или цельномолочной продукции не менее 40 тыс. тонн в год.
2.6.8. Осуществление строительства и (или) реконструкции предприятий мясной переработки с объемом производства мяса в убойном весе не менее 6,0 тыс. тонн в год и (или) производства готовой продукции не менее 5,5 тыс. тонн в год.
2.6.9. Осуществление строительства и (или) реконструкции объектов рыбоводства с годовым объемом производства товарной рыбы не менее 50 тонн или рыбопосадочного материала не менее 200 тыс. штук годовиков карповых видов.
2.6.10. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.10 пункта 2.6
2.6.11. Осуществление строительства и (или) реконструкции цехов по производству комбикормов сельхозтоваропроизводителями, содержащими не менее 1200 голов коров или не менее 25000 голов свиней.
2.6.12. Осуществление строительства площадок для хранения зерна организациями, оказывающими услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур, обеспечивающие годовой объем производственных работ на площади не менее 10 тысяч гектар.
2.7. Основанием для отказа в оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета является:
2.7.1. Нахождение получателя субсидии в стадии ликвидации или процедуре банкротства.
2.7.2. Наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.7.3. Наличие в документах, предоставленных получателем субсидии, недостоверной и# информации.
2.7.4. Наличие просроченной задолженности по заработной плате.
2.8. Решение Комиссии по отбору получателей средств государственной поддержки в трехдневный срок со дня принятия решения оформляется протоколом.
2.9. На основании решения комиссии по отбору получателей средств государственной поддержки департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит и передает для подписания проекты договоров о предоставлении субсидии получателю субсидии и Заказчику.
Получатель и Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривают, подписывают и представляют его в Департамент АПК.
При принятии комиссией решения об отказе в предоставлении получателю государственной поддержки Департамент АПК направляет письменное сообщение получателю об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием оснований) почтовым отправлением либо нарочно в течение 5 рабочих дней со дня изготовления протокола. Решение комиссии может быть обжаловано Получателем в соответствии с действующим законодательством.
III. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется на основании договора (приложение N 1 к настоящему порядку) о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с пунктом 2.9. настоящего порядка.
Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидий после подтверждения Получателем субсидий направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции) и представления форм КС-2, КС-3.
IV. Заключительные положения
4.1. Государственный строительный надзор за выполнением строительных работ в процессе строительства осуществляет Управление.
4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, департамент АПК не позднее чем, в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии в десятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
В случае не возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 89-п в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ, по объектам:
- строительство (реконструкция) которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателям субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения, либо возврата необоснованно полученной суммы;
- строительство (реконструкция) которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2. настоящего порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 ноября 2009 г. N 325-п раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.4, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка должностные лица Департамента и Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.