Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при формировании заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Тюменской области
2.1. Формирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Тюменской области производится на основе следующих принципов:
соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Тюменской области;
обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
обеспечение открытости и гласности.
2.2. Заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Тюменской области, исходя из ее потребностей в товарах, работах, услугах.
2.3. Заказчики для планирования закупок на очередной финансовый год формируют Планы закупок товаров, работ, услуг с указанием их наименования, объемов и стоимости. План закупок формируется с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Госзаказ".
Заказчики самостоятельно формируют Планы закупок с учетом всех источников финансирования.
2.4. На основе Планов закупок заказчики формируют План размещения заказов на очередной финансовый год с указанием предполагаемых сроков, форм и способов размещения заказа. Заказчики ежегодно в срок до 1 октября направляют в уполномоченный орган, подписанный руководителем, План размещения заказа на бумажном носителе.
План размещения заказа, а также его корректировки, направляемые в уполномоченный орган учреждениями здравоохранения, выступающими заказчиками при размещении заказа для нужд последних за счет средств ОМС, должны быть согласованы с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
2.5. Уполномоченный орган на основании сформированных заказчиками Планов размещения заказов товаров, работ, услуг формирует Сводный план размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области на очередной финансовый год.
2.6. После вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год, в течение 10 дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, заказчики, в случае необходимости, вносят изменения в сформированный ими План закупок товаров, работ, услуг и План размещения заказа. Заказчики после внесения изменений и утверждения Плана закупок товаров (работ, услуг) направляют в уполномоченный орган, подписанный руководителем уточненный План размещения заказа на бумажном носителе.
2.7. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение финансового года, заказчики в течение пяти рабочих дней со дня изменения последних вносят изменения в Планы закупок, Планы размещения заказа и направляют в уполномоченный орган уточненные Планы размещения заказа на бумажном носителе.
На основании представленной заказчиками информации уполномоченный орган корректирует Сводный план размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.