Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Функции заказчика при размещении заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
4.1. Заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции:
4.1.1. разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказа по установленной форме в электронном виде через АС "АЦК-Госзаказ", подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе ЭЦП руководителя, либо лица его замещающего, в соответствии со сводным планом размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области и плановыми сроками исполнения, установленными сетевыми графиками областных целевых программ. В течение трех рабочих дней со дня размещения заявки в АС "АЦК-Госзаказ" письменно уведомляет уполномоченный орган о размещении последней;
4.1.2. устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на размещение заказа, направленные через АС "АЦК-Госзаказ" и подписанные действующей и зарегистрированной в данной системе ЭЦП руководителя либо лица его замещающего в сроки, предусмотренные пунктом 5.2.2. настоящего Порядка;
Распоряжением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 286-рп пункт 4.1.3 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1.3. согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем подтверждения департаментом финансов Тюменской области заявок на проведение торгов, запроса котировок цен в АС "АЦК-Госзаказ" с использованием системы казначейского исполнения бюджета (СКИБ) "АЦК-Финансы";
4.1.4. вносят уполномоченному органу предложения о способе торгов в соответствии с действующим законодательством;
4.1.5. при проведении открытого конкурса по поступившим запросам о предоставлении разъяснений по техническим заданиям, спецификациям, по предложениям, по условиям исполнения договоров (контрактов) от участников размещения заказа, направляют в уполномоченный орган копию ответа (с приложением электронной версии), для его размещения на официальном сайте, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника размещения заказа);
4.1.6. при проведении открытого аукциона в электронной форме по поступившим от уполномоченного органа запросам участников размещения заказа о предоставлении разъяснений по техническим заданиям, спецификациям, по предложениям, по условиям исполнения договоров (контрактов) направляют в уполномоченный орган электронную версию ответа, подписанную электронной цифровой подписью руководителя либо лица его замещающего в течение одного дня следующего за днем, в котором поступил запрос;
4.1.7. по предложению уполномоченного органа участвуют в деятельности конкурсных (аукционных) комиссий;
4.1.8. направляют в уполномоченный орган не позднее чем за три календарных дня до срока окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе мотивированное заключение о соответствии участников размещения заказа требованиям конкурсной документации;
4.1.9. направляют в уполномоченный орган не позднее чем за три календарных дня до окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме мотивированное заключение о соответствии первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме;
направляют в уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня размещения протокола проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке мотивированное заключение о соответствии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об аукционе в электронной форме;
4.1.10. в случае отказа от заключения договора (контракта) с победителем открытого конкурса, победителем в проведении запроса котировок, либо при уклонении последних от заключения договора (контракта) заказчик составляет протокол в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ и направляет в день подписания протокола копию последнего (с приложением электронной версии) в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте;
4.1.11. представляют сведения о заключенных договорах (контрактах) в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Бюджетные учреждения (в том числе учреждения здравоохранения) в части расходования средств областного бюджета и иные получатели средств областного бюджета (распорядители) формируют заявки на организацию размещения заказа и передают их вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств на согласование. Заявки бюджетных учреждений (в том числе учреждения здравоохранения) и иных получателей средств областного бюджета (распорядителей) согласовываются главными распорядителями бюджетных средств.
Заявки на организацию размещения заказа для нужд учреждений здравоохранения за счет средств Фонда Обязательного медицинского страхования (далее по тексту - ОМС) согласовываются с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования в АС "АЦК-Госзаказ". Заказчиками при подписании договоров (контрактов), финансируемые за счет средств ОМС выступают учреждения здравоохранения.
4.3. Процедуру заключения договора (контракта) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
4.4. При размещении заказа заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в следующих размерах:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, по договорам (контрактам) участия в долевом строительстве жилья, по договорам (контрактам) купли-продажи автомобильного транспорта со специальной, нестандартной комплектацией, обеспечивающей надлежащий уровень безопасности и эксплуатации, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на проведение организационно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, по договорам (контрактам), заключенным с организациями, реализующими заказ в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной политики, молодежной политики, физической культуры и спорта, по договорам, подлежащим оплате за счет средств от иной приносящей доход деятельности, по договорам (контрактам) подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, по договорам (контрактам), заключенным в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
2) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) при осуществлении работ по строительству и реконструкции объектов коммунального хозяйства и автомобильных дорог;
3) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
В случае приобретения строительных конструкций и оборудования размер аванса может быть увеличен на сумму, необходимую для приобретения строительных конструкций и оборудования.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 23 марта 2011 г. N 286-рп пункт 4.5 главы 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. В целях установления экономически обоснованных начальных (максимальных) цен договоров (контрактов) при размещении заказов для нужд Тюменской области заказчики обязаны обеспечивать:
1) мониторинг оптовых и рыночных цен на товары, работы, услуги, а также цен, полученных в результате размещения заказов для нужд Тюменской области в предыдущем году;
2) проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
4.6. Заказчики - распорядители бюджетных средств, в целях координации размещения заказа подведомственными им бюджетными учреждениями, обеспечения непрерывности и повышения эффективности размещения заказа вправе осуществлять проведение совместных торгов для централизованного обеспечения нужд подведомственных им бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.