Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 мая 2011 г. N 144-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2008 г. N 190-п
Порядок
предоставления государственной поддержки молодежным и детским
объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение
грантов Губернатора области в сфере молодежной политики
5 апреля 2010 г., 3 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной (далее по тексту - Порядок) с учетом требований Федеральных законов от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и долгосрочной целевой программой "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области" на соответствующий период.
1.2. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям предоставляется в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора области в сфере молодежной политики ежегодно утверждается распоряжением Правительства области.
1.6. Состав Экспертного совета по грантам Губернатора области в сфере молодежной политики и положение о нем утверждаются распоряжением Правительства области.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1.7. Порядок предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики, а так же информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Критерии отбора молодежных и детских объединений для получения
государственной поддержки, условия предоставления субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере молодежной политики
2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года с момента государственной регистрации.
Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
5) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) молодежным и детским объединениям, имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
7) не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка;
8) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе ложные сведения. Под ложными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
- социальная значимость проекта/программы (получение благоприятных социальных результатов (экономических, организационных, психологических, материальных) на качество жизни отдельных категорий детей и молодежи) для Тюменской области;
- социальная эффективность (отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение) проекта/программы;
- сроки реализации проекта/программы;
- детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы) для реализации проекта;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/программу.
2.3. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при соблюдении следующих условий:
- отсутствия у Получателя субсидии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды в период действия соглашения;
- целевого расходования субсидии;
- предоставления отчетности о расходовании субсидии в сроки установленные соглашением;
- достижения показателей, установленных соглашением.
3. Перечень документов для получения государственной поддержки
молодежным и детским объединениям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора
области в сфере молодежной политики.
Порядок их рассмотрения
3.1. Молодежные и детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы;
3.1.3. финансово-экономическое обоснование проекта/программы, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;
3.1.4. копии учредительных документов (Устав), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, подписанные руководителем и заверенные печатью претендента;
3.1.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи документов;
3.1.6. оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица);
3.1.7. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
3.1.8. справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату;
3.1.9. справку об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, выданную соответствующим органом Фонда социального страхования Российской Федерации и подтверждающую отсутствие задолженности на последнюю отчетную дату.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.9. пункта 3.1. настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.9. пункта 3.1. настоящего Порядка, могут быть направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан - образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.3. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1. - 3.1.3., 3.1.6. пункта 3.1. настоящего Порядка, направляются претендентом в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.4., 3.1.5., 3.1.7. - 3.1.9. пункта 3.1. настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы у Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тюменской области, Фонда социального страхования Российской Федерации подтверждения информации, указанной в заявке, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
3.4. В течение 14 дней со дня принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты опубликования информации.
3.5. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.6. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1., и документальном подтверждении соответствия информации о Претенденте требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Письмо о допуске к отбору направляется Претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.7. В случае не предоставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1. - 3.1.3. настоящего Порядка, и не подтверждения информации о соответствии Претендента требованиям, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем 2 пункта 3.3. настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору.
Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
3.8. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.9. Заключение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии, направляются в течение десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок на рассмотрение Экспертного совета для принятия решения.
3.10. После получения заключения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, Экспертный совет рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям отбора, принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня поступления документов в Экспертный совет и направляет его в уполномоченный орган. В решении Экспертного совета указывается перечень и значения контрольных показателей, обязательных к достижению претендентом и характеризующих достижение целей предоставления субсидии. Решение Экспертного совета оформляется в виде протокола. Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для возврата претенденту документов и прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
3.11. Экспертный совет принимает решение в предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки претенденту по результатам общего голосования в соответствии с Положением об Экспертом совете по грантам Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.
3.12. Экспертный совет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет его в уполномоченный орган.
3.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Экспертного совета информирует Претендентов о принятых решениях.
4. Порядок предоставления государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии
4.1. Уполномоченный орган на основании решения Экспертного совета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола принимает приказ об утверждении Перечня получателей государственной поддержки.
4.2. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Приказа, уполномоченный орган направляет получателям государственной поддержки проект соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии (далее - соглашение) для рассмотрения и подписания. Срок для рассмотрения и подписания проекта соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня его направления.
4.3. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и представляет его в уполномоченный орган.
4.4. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Тюменской области подписанное получателем и уполномоченным органом соглашение и заявку на предоставление субсидии в течение 15 дней со дня подписания соглашения сторонами.
4.5. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя государственной поддержки, указанный в соглашении.
5. Контроль за достижением показателей, характеризующих
эффективность предоставления субсидии
5.1. Получатель представляет в уполномоченный орган отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению (далее - Отчет), по форме и в сроки, установленные соглашением на оказание государственной поддержки.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель предоставляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью. Одновременно с Отчетом получатель предоставляет справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последний отчетный период.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель получателя.
5.4. В целях осуществления контроля за достижением получателями государственной поддержки контрольных показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
5.4.1. В соответствии со сроками, установленными в соглашении, принимает для рассмотрения предоставленный получателем Отчет;
5.4.2. В течение трех рабочих дней со дня получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации.
6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем бюджетных средств (далее - Получатель) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- возникновения у Получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- непредоставления (несвоевременного предоставления) отчетности, предусмотренной соглашением;
- нарушения условия о целевом расходовании субсидии;
- недостижения показателей, установленных соглашением.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с п. 6.1, уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает соглашение.
В случае невозврата субсидии, взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. Недостижение установленных Соглашением показателей в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленных Получателю субсидий в полном объеме и расторжение соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.