Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 15 февраля 2010 г. N 34-п настоящее положение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приложение N 3
к Положению
об осуществлении в Тюменской
области денежных выплат врачам-терапевтам
участковым, врачам-педиатрам участковым,
врачам общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых, медицинским
сестрам участковым врачей-педиатров
участковых, медицинским сестрам
врачей общей практики
(семейных врачей)
(с изменениями от 15 февраля 2010 г.)
Отчет
о расходах медицинской организации на осуществление денежных выплат
врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым
врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей
общей практики (семейных врачей)
за ______________ месяц 201__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации здравоохранения)
Начало таблицы, см. продолжение
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Числен- | Остаток | Поступило финансовых средств на осуществление |
| | ность | неиспользованных | денежных выплат, руб. |
| |медицинс-| средств на лицевом |-----------------------------------------------|
| | ких | счете учреждения | За отчетный период | С начала года |
| |работни- | здравоохранения на | | |
| | ков, | начало отчетного | | |
| | имеющих | периода, руб. | | |
| |право на |-----------------------+-----------------------+-----------------------|
| |денежные |Все-|Денежные|Налоговые|Ито-|Денежные|Налоговые|Ито-|Денежные|Налоговые|
| | выплаты | го |выплаты |начисле- | го |выплаты |начисле- | го |выплаты |начисле- |
| | (чел.) | |медицин-| ния и | |медицин-| ния и | |медицин-| ния и |
| | | | ским |страховые| | ским |страховые| | ским |страховые|
| | | |работни-| взносы | |работни-| взносы | |работни-| взносы |
| | | |кам ст. | ст. 213 | |кам ст. | ст. 213 | |кам ст. | ст. 213 |
| | | | 211 |"Начисле-| | 211 |"Начисле-| | 211 |"Начисле-|
| | | |"Оплата | ния на | |"Оплата | ния на | |"Оплата | ния на |
| | | | труда" | оплату | | труда" | оплату | | труда" | оплату |
| | | | | труда" | | | труда" | | | труда" |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Врач-терапевт | | | | | | | | | | |
|участковый | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Врач-педиатр | | | | | | | | | | |
|участковый | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Врач общей практики| | | | | | | | | | |
|(семейный врач) | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Итого по врачам| | | | | | | | | | |
|участковым: | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | |
|участковая | | | | | | | | | | |
|врача-педиатра | | | | | | | | | | |
|участкового | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | |
|врача общей практики| | | | | | | | | | |
|(семейного врача) | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | |
|участковая | | | | | | | | | | |
|врача-педиатра | | | | | | | | | | |
|участкового | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Итого по медицинским| | | | | | | | | | |
|сестрам участковым: | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------+----+--------+---------|
|Всего | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы, см. начало
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Числен- | Произведено расходов на осуществление денежных выплат, руб. |
| | ность |-----------------------------------------------------------------------------|
| |медицинс-| За отчетный период | С начала года |
| | ких |--------------------------------------+--------------------------------------|
| |работни- |Все-| Денежные выплаты |Налоговые|Все-| Денежные выплаты |Налоговые|
| | ков, | го |медицинским работникам |начисле- | го |медицинским работникам |начисле- |
| | имеющих | |ст. 211 "Оплата труда" | ния и | |ст. 211 "Оплата труда" | ния и |
| |право на | |-----------------------|страховые| |-----------------------|страховые|
| |денежные | |Ито-|Денежные| Выплаты | взносы | |Ито-|Денежные| Выплаты | взносы |
| | выплаты | | го |выплаты |гарантий,| ст. 213 | | го |выплаты |гарантий,| ст. 213 |
| | (чел.) | | |медицин-|установ- |"Начисле-| | |медицин-|установ- |"Начисле-|
| | | | | ским | ленных | ния на | | | ским | ленных | ния на |
| | | | |работни-| статьей | оплату | | |работни-| статьей | оплату |
| | | | | кам | 114, | труда" | | | кам | 114, | труда" |
| | | | | | частью | | | | | частью | |
| | | | | |четвертой| | | | |четвертой| |
| | | | | | статьи | | | | | статьи | |
| | | | | | 139, | | | | | 139, | |
| | | | | |статьями | | | | |статьями | |
| | | | | |167, 183,| | | | |167, 183,| |
| | | | | |187 ТК РФ| | | | |187 ТК РФ| |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Врач-терапевт | | | | | | | | | | | |
|участковый | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Врач-педиатр | | | | | | | | | | | |
|участковый | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Врач общей практики| | | | | | | | | | | |
|(семейный врач) | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Итого по врачам| | | | | | | | | | | |
|участковым: | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | | |
|участковая | | | | | | | | | | | |
|врача-педиатра | | | | | | | | | | | |
|участкового | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | | |
|врача общей практики| | | | | | | | | | | |
|(семейного врача) | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|медицинская сестра| | | | | | | | | | | |
|участковая | | | | | | | | | | | |
|врача-педиатра | | | | | | | | | | | |
|участкового | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Итого по медицинским| | | | | | | | | | | |
|сестрам участковым: | | | | | | | | | | | |
|--------------------+---------+----+----+--------+---------+---------+----+----+--------+---------+---------|
|Всего | | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы, см. начало
/-----------------------------------------------------------------------\
| | Числен- | Остаток неиспользованных средств на |
| | ность |лицевом счете учреждения здравоохранения|
| |медицинс-| на конец отчетного периода, руб. |
| | ких |----------------------------------------|
| |работни- |Всего |Денежные выплаты | Налоговые |
| | ков, | | медицинским | начисления и |
| | имеющих | | работникам ст. | страховые |
| |право на | | 211 "Оплата |взносы ст. 213 |
| |денежные | | труда" |"Начисления на |
| | выплаты | | | оплату труда" |
| | (чел.) | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Врач-терапевт | | | | |
|участковый | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Врач-педиатр | | | | |
|участковый | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Врач общей практики| | | | |
|(семейный врач) | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Итого по врачам| | | | |
|участковым: | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|медицинская сестра| | | | |
|участковая | | | | |
|врача-педиатра | | | | |
|участкового | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|медицинская сестра| | | | |
|врача общей практики| | | | |
|(семейного врача) | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|медицинская сестра| | | | |
|участковая | | | | |
|врача-педиатра | | | | |
|участкового | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Итого по медицинским| | | | |
|сестрам участковым: | | | | |
|--------------------+---------+------+-----------------+---------------|
|Всего | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.