Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 18 сентября 2008 г. N 368-рг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 25 апреля 2008 г. N 118-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по развитию застроенных территорий
18 сентября 2008 г., 15 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях организации работы Администрации города Тюмени по развитию застроенной территории, расположенной в границах муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - город Тюмень), в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ), Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ), иными нормативными правовыми актами.
1.2. Решение о развитии застроенной территории, расположенной в границах города Тюмени, может быть принято в отношении территории, соответствующей требованиям статьи 46.1 Градостроительного кодекса РФ.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4. Заявления органов государственный власти Тюменской области, физических или юридических лиц о развитии застроенной территории на имя Главы Администрации города Тюмени рассматриваются департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени (далее - департамент земельных ресурсов).
2. Порядок принятия решения о развитии застроенной территории
2.1. Застроенные территории, в отношении которых может быть принято решение о развитии застроенной территории, определяются департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени (далее - департамент градостроительной политики) на основании муниципальной адресной программы и (или) распоряжений Администрации города Тюмени о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
Все сформированные застроенные территории подлежат включению в Реестр застроенных территорий, в отношении которых может быть принято решение о развитии (далее - Реестр территорий), ведение и пополнение которого осуществляет департамент земельных ресурсов.
2.2. Департамент земельных ресурсов на основании поступивших заявлений органа государственной власти Тюменской области, физических или юридических лиц либо в соответствии с поручением Главы Администрации города Тюмени о развитии застроенной территории в целях определения местоположения и площади (далее - границы) застроенной территории обращается в департамент градостроительной политики с запросом о предоставлении проекта плана (схемы) территории, в отношении которой возможно принятие решения о развитии, в масштабе 1:2000 с указанием ее границ, с учетом градостроительных регламентов.
2.3. Департамент градостроительной политики в течение пяти дней с момента получения запроса, указанного в пункте 2.2. настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направляет в департамент земельных ресурсов проект плана (схемы) территории, в отношении которой возможно принятие решения о развитии, в масштабе 1:2000 с указанием ее границ, подготовленный с учетом градостроительных регламентов.
2.4. В целях установления границ застроенной территории, в отношении которой может быть принято решение о развитии, подготовки заключения о возможности (невозможности) развития застроенной территории департамент земельных ресурсов осуществляет сбор сведений государственного кадастра недвижимости, сведений о правах (об обременениях прав) на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также направляет следующие запросы:
а) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - департамент имущественных отношений) - о предоставлении перечня адресов зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных в границах застроенной территории, информации об обременениях прав на данные объекты, а также иной информации, относящейся к сфере регулирования имущественных отношений;
б) в МУ "ТГИК" - о предоставлении информации о перечне зданий, строений, сооружений, о собственниках и нанимателях жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, о состоянии и технических характеристиках многоквартирных домов, расположенных на застроенной территории, в отношении которой может быть принято решение о развитии;
в) в управление жилищной политики Администрации города Тюмени (далее - управление жилищной политики) - о предоставлении информации о нанимателях жилых помещений и площадях жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения, находящихся в многоквартирном доме, расположенном на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также иной информации, относящейся к сфере регулирования жилищных отношений;
г) в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени - о предоставлении информации о сетях энергоснабжения и коммунального хозяйства, в том числе сведения о состоянии систем энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, расположенных в границах застроенной территории, а также необходимых для ее развития и иной информации;
д) в иные отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности этих подразделений, иные органы и организации.
2.5. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, муниципальные предприятия и учреждения города Тюмени обязаны представлять в департамент земельных ресурсов запрашиваемую информацию в срок, не превышающий десять дней. Сроки представления информации иными органами и организациями определяются в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Департамент земельных ресурсов в течение трех дней после получения информации, указанной в пункте 2.4. настоящего Регламента, осуществляет ее систематизацию и направляет в департамент градостроительной политики для подготовки заключения о возможности (невозможности) развития застроенных территорий в соответствии с законодательством в сфере градостроительной деятельности.
Подготовка заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется департаментом градостроительной политики в течение 5 дней после получения информации, указанной в пункте 2.4. настоящего Регламента.
Заключение о возможности (невозможности) развития застроенной территории с приложением плана (схемы) территории, в отношении которой возможно принятие решения о развитии, в масштабе 1:2000 с указанием ее границ подлежит согласованию с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим вопросы строительства на территории города Тюмени.
2.6.1. После получения заключения о невозможности развития застроенной территории департамент земельных ресурсов в течение 3 дней письменно уведомляет инициатора развития застроенной территории о невозможности развития застроенной территории.
2.7. При положительном заключении о возможности развития застроенной территории департамент градостроительной политики обеспечивает разработку расчетных показателей обеспечения застроенной территории, в отношении которой может быть принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры (до утверждения местных нормативов градостроительного проектирования).
Расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой может быть принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры подлежат утверждению постановлением Администрации города Тюмени, подготовку которого осуществляет департамент градостроительной политики.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Заключение о возможности развития застроенных территорий с необходимыми материалами направляется департаментом земельных ресурсов в департамент экономики для подготовки расчета начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории и суммы задатка для участия в аукционе. Департамент экономики также обеспечивает подготовку расчета расходов, необходимых для исполнения договора о развитии застроенной территории, в том числе расходов на снос, выкуп земельных участков, выкуп жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, развитие инфраструктуры застроенной территории.
Расчеты подготавливаются департаментом экономики в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 24.07.2007 N 171-п "Об установлении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории" в течение 14 дней и направляются в департамент земельных ресурсов.
2.11. После получения расчетов, предоставленных департаментом экономики, департамент земельных ресурсов обеспечивает подготовку проекта решения о развитии застроенной территории.
2.12. Решение о развитии застроенной территории принимается в форме постановления Администрации города Тюмени с указанием местоположения такой территории, площади, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу и (или) реконструкции.
3. Порядок разработки и согласования проекта муниципальной адресной
программы, проекта о внесении в нее изменений
3.1. Ответственным за разработку муниципальной адресной программы является департамент земельных ресурсов.
3.2. Разработка муниципальной адресной программы осуществляется департаментом земельных ресурсов совместно с департаментом градостроительной политики на основании данных о состоянии многоквартирных домов, представленных департаментом имущественных отношений, МУ "ТГИК", управлением жилищной политики, а также иными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, к установленной сфере деятельности которых относится соответствующая информация.
3.3. Муниципальная адресная программа должна включать в себя следующие разделы:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
б) цели и задачи программы;
в) ресурсное обеспечение программы;
г) оценка социально-экономической эффективности от реализации программы;
д) контроль за выполнение программы.
Обязательным приложением к муниципальной адресной программе является перечень многоквартирных домов, планируемых к сносу и реконструкции.
3.4. В состав муниципальной адресной программы, как правило, включаются многоквартирные дома, находящиеся в муниципальной собственности, имеющие степень износа более 50%.
В первоочередном порядке в муниципальную адресную программу включаются многоквартирные дома с более высокой степенью износа.
3.5. Проект решения Тюменской городской Думы об утверждении муниципальной адресной программы направляется для согласования в департамент имущественных отношений, департамент экономики, управление жилищной политики, департамент градостроительной политики, а также в департамент финансов и налоговой политики, если программа предполагает расходы бюджета города Тюмени.
3.6. После согласования проекта решения Тюменской городской Думы об утверждении муниципальной адресной программы с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, указанными в пункте 3.6 Регламента, проект направляется департаментом земельных ресурсов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, для рассмотрения и проведения правовой экспертизы в правовой департамент Администрации города Тюмени.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
3.9. Подготовка и согласование проекта решения Тюменской городской Думы о внесении изменений в муниципальную адресную программу осуществляется в том же порядке, что и ее разработка.
4. Порядок организации и проведения аукциона на право заключить
договор о развитии застроенной территории
4.1. Решение о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - аукцион) принимается Главой Администрации города Тюмени в форме постановления, которое должно содержать:
наименование организатора аукциона;
начальную цену предмета аукциона и сумму задатка для участия в аукционе;
существенные условия договора о развитии застроенной территории.
4.2. Подготовку постановления Главы Администрации города Тюмени о проведении аукциона осуществляет департамент земельных ресурсов на основании данных, представленных отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
4.3. В качестве организатора аукциона выступает департамент земельных ресурсов, обеспечивающий проведение аукциона в соответствии со статьей 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
5. Подготовка и заключение договора о развитии
застроенной территории
5.1. Ответственным за организацию разработки договора о развитии застроенной территории является департамент земельных ресурсов.
5.2. В целях подготовки договора о развитии застроенной территории отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени в течение 15 дней со дня принятия решения о развитии застроенной территории разрабатывают и предлагают редакцию следующих условий договора:
а) департамент градостроительной политики - условия договора, предусмотренные пунктами 3, 6, 7, 10, 11 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
б) управление жилищной политики - условия договора, предусмотренные пунктом 1 (в части перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции), пунктами 4, 5 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
в) департамент земельных ресурсов - условия договора, предусмотренные пунктом 8 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
г) департамент городского хозяйства - условия договора, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
д) исключен.
См. текст подпункта "д" пункта 5.2
5.3. При необходимости может быть создана рабочая группа по подготовке договора о развитии застроенной территории.
Состав и положение о рабочей группы утверждается распоряжением Главы Администрации города Тюмени, подготовку которого осуществляет департамент земельных ресурсов.
5.4. На основании предложений отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, департамент земельных ресурсов осуществляет подготовку проекта договора о развитии застроенной территории.
Проект договора о развитии застроенной территории согласовывается с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, указанными в пункте 5.2 Регламента, по вопросам, относящимся к установленной сфере их деятельности, а также заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим вопросы строительства на территории города Тюмени.
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Администрация города Тюмени в лице заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы строительства на территории города Тюмени, в течение месяца после подписания протокола о результатах аукциона заключает договор о развитии застроенной территории с победителем аукциона или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса РФ.
5.7. Существенные условия договора определяются частями 3, 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ.
6. Контроль за реализацией решения о развитии застроенной территории
6.1. Контроль за реализацией решения о развитии застроенной территории и договора о развитии застроенной территории осуществляют следующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени:
а) департамент градостроительной политики в части соблюдения лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории с Администрацией города Тюмени, обязательств, предусмотренных пунктами 3, 6, 7 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
б) управление жилищной политики в части соблюдения лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории с Администрацией города Тюмени, обязательств, предусмотренных пунктами 4, 5 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
в) департамент городского хозяйства в части соблюдения лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории с Администрацией города Тюмени, обязательства, предусмотренного пунктом 1 части 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
г) департамент земельных ресурсов - условия договора, предусмотренные пунктом 8 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ;
6.2. Координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени по реализации полномочий в сфере развития застроенных территорий осуществляет заместитель Главы Администрации города Тюмени, курирующий вопросы строительства на территории города Тюмени.
Текущий контроль за исполнением условий договора о развитии застроенной территории осуществляет департамент земельных ресурсов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2008 г. N 118-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.