Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 августа 2011 г. N 272-п
Порядок
выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.
1.3. Настоящий Порядок, информация об уполномоченном органе по реализации настоящего Порядка, а также информация об уполномоченной организации размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.4. Пункты 3.4, 3.4.1, 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка, в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
2. Форма и срок действия разрешения
2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым уполномоченным органом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Срок действия разрешения устанавливается 5 лет с даты выдачи, указанной в разрешении.
2.3. Изготовление бланков разрешений обеспечивает уполномоченный орган за счет средств областного бюджета. Порядок учета, хранения, заполнения и аннулирования бланков разрешений определяется уполномоченным органом.
3. Выдача, переоформление и отзыв (аннулирование) разрешений
3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо их представитель по доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в уполномоченную организацию заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
2) документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право использования транспортного средства на условиях лизинга (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга);
3) документ, подтверждающий прохождение транспортным средством государственного технического осмотра (действующий талон о прохождении государственного технического осмотра);
4) документы о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на имущество, в том числе на здания, помещения и оборудование, предназначенное для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
5) документы, подтверждающие создание условий для проведения (организации) контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (трудовой договор с работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по проведению контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
6) документы, подтверждающие создание условий для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (трудовой договор с медицинским работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей, заключенный с организацией здравоохранения);
7) две цветные фотографии размером не менее 12 х 15 см с указанием даты фотоснимков, с изображением передней и боковой части, а также передней части салона транспортного средства (фотография передней и боковой части транспортного средства должна содержать легкоразличимые данные государственного регистрационного знака транспортного средства, изображение на боковой поверхности кузова цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а также изображение фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства; фотография передней части салона транспортного средства должна содержать легкоразличимое изображение таксометра);
8) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения (оригинал).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
3.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается.
3.4. В уполномоченную организацию заявление и документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченной организации или направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 3.2 настоящего Порядка (за исключением документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство и документа, подтверждающего прохождение транспортным средством государственного технического осмотра). Документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, а также документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, представляются заявителем по желанию.
При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
3.4.1. Заявления о выдаче разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами о выдаче разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченная организация запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации уполномоченная организация:
- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;
- оформляет разрешение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку либо решение об отказе в выдаче разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти;
- направляет оформленное разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения в уполномоченный орган для подписания.
3.5. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления из уполномоченной организации оформленного разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения, подписывает разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения.
Решение об отказе в выдаче разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.6. Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.
Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.7. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
4) реорганизации юридического лица.
3.8. Заявитель в 15-дневный срок со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, для переоформления разрешения, обязан подать в уполномоченную организацию заявление о переоформлении разрешения с приложением:
1) документа, подтверждающего оплату за переоформление разрешения (оригинал);
2) ранее выданного разрешения (оригинал);
3) свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя) - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Порядка;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка;
5) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.7 настоящего Порядка;
6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменениях, связанных с реорганизацией - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. В уполномоченную организацию заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченной организации или заявление о переоформлении разрешения может быть направлено в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления о переоформлении разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения и оригинал ранее выданного разрешения. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.
При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения об основаниях переоформления разрешения и реквизитах документов, подтверждающих новые сведения о транспортном средстве, юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, а также о способе вручения (направления) разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).
3.9.1. Заявления о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.9.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации, уполномоченная организация:
- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;
- оформляет разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти;
- направляет оформленное разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения в уполномоченный орган для подписания.
3.10. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления из уполномоченной организации оформленного разрешения либо решения об отказе в переоформлении разрешения, подписывает разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения.
Решение об отказе в переоформлении разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.
Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.11. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Обращение уполномоченного органа в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения осуществляется в течение 15 дней со дня наступления оснований для отзыва (аннулирования) разрешения.
3.12. В случае утраты (порчи) разрешения заявитель вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения с приложением документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, а также информацией о способе вручения (направления) дубликата разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).
В уполномоченную организацию заявление о выдаче дубликата разрешения может быть направлено почтой, представлено при личном обращении заявителя в уполномоченную организацию или направлено в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
Заявления о выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, уполномоченная организация оформляет дубликат разрешения и направляет его в уполномоченный орган для подписания. В графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом делается надпись "Дубликат. Выдан взамен разрешения N ____ от ___________".
Выдача дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.
Факт получения дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении дубликата разрешения заявителем, а при направлении дубликата разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.13. В случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о распространении действия разрешений на территории других субъектов Российской Федерации заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о проставлении в графе разрешения "Особые отметки" информации о территории распространения разрешения. В графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом в день обращения заявителя производится запись о территории распространения разрешения, которая заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
4. Порядок определения платы за выдачу и переоформление
разрешения, выдачу дубликата разрешения
4.1. Плата за выдачу и переоформление разрешения определяется по формуле:
где:
С - размер платы за выдачу (переоформление) разрешения;
К1 - содержание служащего уполномоченного органа за 1 час рабочего времени;
К2 - норматив времени, необходимый для оформления и выдачи разрешения, ведения реестра выданных разрешений, размещения сведений на официальном сайте уполномоченного органа и обновления, равный 8 часам.
4.2. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 10% от размера платы за выдачу (переоформление) разрешения.
4.3. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утверждается Правительством Тюменской области.
См. постановление Правительства Тюменской области от 30 августа 2011 г. N 273-п "Об установлении размера платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области"
4.4. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области подлежит зачислению в областной бюджет.
5. Порядок ведения реестра выданных разрешений
5.1. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган вносит сведения в реестр выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений (далее - реестр).
5.2. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
5.3. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом путем внесения в реестр соответствующих записей. Реестр ведется в электронном виде.
5.4. В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения вносит соответствующие сведения в реестр.
5.5. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения, о чем в реестр вносятся соответствующие сведения.
5.6. Реестр подлежит размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.