Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2010 г. N 395-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу и применяющиеся при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 177-пк
Положение
о предоставлении материальной помощи для погребения
30 октября 2007 г., 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения гражданам, проживающим в Тюменской области.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Материальная помощь назначается семьям или одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход, не превышающий 3500 рублей, для погребения умерших супруга, детей, включая усыновленных, родителей (усыновителей), братьев (сестер).
3. Материальная помощь для погребения умершего назначается единовременно в размере 1000 рублей.
4. Материальная помощь для погребения назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
5. Лица, имеющие право на получение материальной помощи, подают в территориальное управление социальной защиты населения или центр социального обслуживания населения заявление о назначении материальной помощи для погребения на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также родственные отношения лица, имеющего право на получение материальной помощи для погребения, по отношению к умершему (супруга, сын, дочь, мать, отец, брат, сестра);
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи) заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество умершего гражданина в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
е) способ получения материальной помощи для погребения: через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет заявителя;
ж) сведения о реквизитах личного счета заявителя (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь для погребения, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на материальную помощь для погребения, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим;
в) копия свидетельства о смерти.
6. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, на бумажном носителе, решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в её назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 15 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении. Решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в её назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов.
8. О принятом решении заявитель уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате материальной помощи для погребения в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
9. Выплата материальной помощи для погребения производится за счет средств областного бюджета территориальным управлением социальной защиты населения в течение месяца со дня принятия соответствующего решения. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление материальной помощи для погребения, через организации федеральной почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя.
10. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.