21 января, 1 декабря 2008 г., 12 октября 2009 г.
1. Установить с 01.01.2005 следующий общий порядок кассового исполнения расходов государственных бюджетных учреждений Тюменской области (за исключением органов государственной власти Тюменской области).
1.1. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств определяет бюджетному учреждению задание по предоставлению государственных услуг, направленное на повышение результативности бюджетных расходов и включающее в себя количественные и качественные показатели.
Задание доводится соответствующим приказом главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, в котором указывается годовой объем бюджетных ассигнований на его исполнение.
1.2. Для определения объемов ассигнований, направляемых на выполнение задания в 2005 году, принимаются показатели, предусмотренные в областном бюджете на 2005 год. На основании показателей, предусмотренных в бюджете 2005 года, в установленных Правительством области случаях формируются постоянные нормативы для определения объемов задания на 2006 и последующие годы
1.3. Бюджетное учреждение в пределах годового объема ассигнований на выполнение задания формирует смету расходов, которая является основанием для составления бюджетной росписи главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств.
1.4. Кассовое исполнение задания осуществляется по смете расходов бюджетного учреждения, утвержденной на основании бюджетной росписи в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Утвердить типовую смету расходов согласно приложению.
1.5. Бюджетное учреждение имеет право вносить изменения в утвержденную смету расходов с уведомлением главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств уведомляет департамент финансов о внесенных изменениях в смету расходов бюджетного учреждения.
1.6. Кассовое исполнение расходов осуществляется департаментом финансов от имени и по поручению бюджетных учреждений. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет направление расходов путем предоставления в департамент финансов заявки на осуществление данных расходов, в зависимости от экономического содержания операции.
1.7. При оптимизации расходов, связанных с исполнением государственного задания, объем бюджетных ассигнований сохраняется в течение текущего финансового года и на следующий финансовый год.
1.8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств вправе централизовать средства на приобретение оборудования, капитальный ремонт, строительство для бюджетных учреждений.
1.9. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств обеспечить контроль за исполнением задания по предоставлению государственных услуг бюджетными учреждениями.
2. Финансовое обеспечение автономных учреждений Тюменской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Тюменской области от 26.11.2007 N 300-п "О Порядке определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области", от 26.11.2007 N 301-п "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя автономным учреждениям Тюменской области.
3. Установить, что в бюджетных и автономных учреждениях вводится следующая система оплаты и стимулирования труда:
3.1. Штатное расписание и должностные обязанности работников утверждаются руководителем бюджетного или автономного учреждения.
3.2. Фонд оплаты труда определяется бюджетным и автономным учреждением самостоятельно исходя из объемов бюджетных ассигнований, при условии обеспечения в полном объеме текущих расходов на выполнение задания по предоставлению государственных услуг (основных функций).
3.3. Оплата труда руководителя бюджетного или автономного учреждения определяется в трудовом контракте, заключаемом с Губернатором области, в зависимости от фактической средней заработной платы работников бюджетного или автономного учреждения, объемов и сложности выполняемого задания и итогов работы бюджетного или автономного учреждения.
В трудовом контракте устанавливается персональная ответственность руководителя бюджетного или автономного учреждения за необеспеченность исполнения задания.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2008 г. N 1659-рп настоящее распоряжение дополнено подпунктом 3.3.1
3.3.1. Показатели эффективности и результативности деятельности, в зависимости от достижения которых осуществляется премирование, определяются в трудовом контракте руководителя бюджетного учреждения.
Порядок премирования руководителя бюджетного учреждения может определяться правовым актом, утверждаемым главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств.
3.4. Оплата труда работников бюджетного или автономного учреждения определяется трудовым договором с руководителем бюджетного или автономного учреждения, в котором учитываются социальные и иные выплаты.
3.5. Предельный уровень средней заработной платы может быть определен главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, учредителем или распоряжением Губернатора.
3.6. Фонд премирования составляет не менее 25 процентов от общего фонда оплаты труда бюджетного или автономного учреждения и расходуется по приказу руководителя бюджетного или автономного учреждения.
3.7. В целях стимулирования работы руководителя бюджетного учреждения главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств централизует расходы для его поощрения.
3.8. Оплата труда работников органов исполнительной власти, не являющихся государственными служащими, определяется в соответствии с трудовым контрактом с соответствующим руководителем органа исполнительной власти Тюменской области.
4. В случае необходимости главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств подготовить соответствующий проект распоряжения Правительства области по оплате труда и стимулирования сети подведомственных учреждений на основании настоящего распоряжения.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 12 октября 2009 г. N 1483-рп действие пункта 5 настоящего распоряжения приостановлено до 1 января 2013 г.
5. Руководителям бюджетных и автономных учреждений принять меры по приведению месячной заработной платы работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), в размере не менее прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области, Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.
Губернатор области |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тюменской области от 6 декабря 2004 г. N 1114-рк "О системе оплаты труда в государственных бюджетных, казенных и автономных учреждениях Тюменской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 21 апреля 2017 г. N 156-п
Постановление Правительства Тюменской области от 26 июля 2016 г. N 310-п
Распоряжение Правительства Тюменской области от 26 января 2015 г. N 23-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 2628-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 12 декабря 2011 г. N 2364-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 октября 2011 г. N 1834-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 12 октября 2009 г. N 1483-рп
Действие пункта 5 настоящего распоряжения было приостановлено до 1 января 2013 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 1 декабря 2008 г. N 1659-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 21 января 2008 г. N 18-рп