Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 14 января 2008 г. N 3-п
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области
24 февраля 2009 г., 18 января 2010 г.
Общие положения
1. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (в дальнейшем Управление) является органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами Министерства юстиции РФ, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 февраля 2009 г. N 55-п раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 3
3. Управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
4. Структура и численность Управления утверждаются Правительством области. В состав Управления входят территориальные отделы, а также их филиалы, осуществляющие предусмотренные законодательством функции органов ЗАГС.
5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, открывает счета в соответствии с действующим законодательством.
6. Место нахождения управления: г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1.
Основные задачи, функции и права Управления
1. Основными задачами Управления являются:
организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области, осуществляемой территориальными органами ЗАГС, образованными в составе Управления;
контроль и координация работы по исполнению государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в отношении органов ЗАГС муниципального образования г. Тюмени;
разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества в курируемой сфере.
2. Функциями Управления являются:
обеспечение соблюдения законодательства об актах гражданского состояния, постановлений и распоряжений Губернатора области в деятельности органов ЗАГС;
формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановление и аннулирование (в отношении записей, находящихся в архивах управления);
выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок (извещений) о наличии (отсутствии) записей актов гражданского состояния;
обеспечение органов ЗАГС бланками установленной формы, предусмотренными законодательством для осуществления функций органов ЗАГС, осуществление контроля за их хранением и использованием;
проставление апостиля (упрощенная легализация документов);
рассмотрение жалоб на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС;
хранение книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния и их уничтожение;
взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;
изучение и обобщение практики применения органами ЗАГС законодательства об актах гражданского состояния, отечественного и зарубежного опыта работы по организации деятельности органов ЗАГС, разработка соответствующих рекомендаций;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем перевода органов ЗАГС на автоматизированную систему деятельности;
принятие мер к укреплению материально-технической базы органов ЗАГС, осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;
обучение работников органов ЗАГС новому законодательству по регистрации актов гражданского состояния, профессиональным навыкам, методике проведения обрядов, повышение их квалификации;
обеспечение подготовки и представления отчетности о регистрации актов гражданского состояния;
истребование и пересылка документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательств Российской Федерации;
подготовка предложений и проектов правовых актов Правительства Тюменской области по изменению структуры и штатной численности Управления;
подготовка предложений и проектов нормативно-правовых и правовых актов по полномочиям, реализуемым Правительством Тюменской области в сфере регистрации актов гражданского состояния;
осуществление других функций, предусмотренных соответствующими правовыми актами.
3. В целях реализации возложенных функций Управление имеет право:
на надлежащее материально-техническое и финансовое обеспечение;
на получение необходимой информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан;
давать указания, обязательные для исполнения органами ЗАГС, функционирующими на территории области.
Руководство
1. Управление возглавляет начальник Управления.
2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленном законодательством.
3. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором области.
5. Начальник Управления при осуществлении руководства деятельностью Управления:
без доверенности представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности;
в пределах утвержденных структуры, численности и ассигнований утверждает штатное расписание Управления, смету доходов и расходов на его содержание;
реализует полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;
утверждает должностные инструкции работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению;
назначает и освобождает от должности работников Управления, руководителей структурных подразделений и их заместителей по согласованию с руководителем аппарата Губернатора области;
обеспечивает выполнение требований действующего законодательства о государственной гражданской службе;
обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины, сохранность материальных ценностей;
заключает договоры (соглашения) по вопросам деятельности Управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. По вопросам, входящим в его компетенцию, начальник Управления издает приказы.
Имущество и финансы
1. Для осуществления своих функций Управление наделяется государственным имуществом, которое закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 января 2010 г. N 4-п настоящий раздел дополнен пунктом 3
3. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета от безвозмездных поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 14 января 2008 г. N 3-п "Об утверждении положения об управлении записи актов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.