Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции уполномоченного органа при размещении заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков Тюменской области
3.1. Уполномоченный орган в целях размещения заказа осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых для размещения заказа для нужд заказчиков Тюменской области;
3.1.2. принимает и рассматривает заявки заказчиков на организацию и проведение торгов, запроса котировок цен и прилагаемые к ним документы (техническое задание, спецификация), проект договора (контракта), поступившие через автоматизированную систему управления государственными закупками "АЦК-Госзаказ". Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения. По заявкам, соответствующим требованиям, установленным приказом уполномоченного органа, организует и проводит торги, запрос котировок цен;
3.1.3. предоставляет по письменному запросу заказчика информацию по вопросам, возникающим в ходе размещения заказа;
3.1.4. при поступлении от оператора электронной площадки запроса участника о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении технических заданий, спецификаций, предложений по условиям исполнения договоров (контрактов), в тот же день направляет последний заказчику;
3.1.5. передает заказчику протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по каждому лоту по одному экземпляру для каждого победителя и один экземпляр для заказчика в течение двух рабочих дней со дня его подписания;
3.1.6. передает заказчику протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме для заказчика и один экземпляр для единственного участника, в случае наличия последнего в течение двух рабочих дней со дня его подписания;
3.1.7. передает заказчику протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме для каждого победителя и один экземпляр для заказчика в течение двух рабочих дней со дня его подписания;
3.1.8. осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, в соответствие с требованиями, предусмотренными Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком.
3.2. Принимает решение о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более заказчиков.
3.3. Еженедельно предоставляет в департамент финансов Тюменской области информацию о результатах рассмотрения жалоб участников размещения заказов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.