Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 141
Постановлением Тюменской областной Думы от 26 ноября 2009 г. N 1871 в часть 1 статьи 141 настоящего приложения внесены изменения
1. Законопроект, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента в ответственном комитете, постоянной комиссии для внесения в Государственную Думу, а также законопроект, поступивший в областную Думу из Государственной Думы для подготовки отзыва, предложений и замечаний к нему, направляется комитетом, постоянной комиссией не позднее чем за 10 дней до заседания соответствующего комитета, постоянной комиссии на экспертизу в правовое управление, управление по экономике и финансам, информационно-аналитическое управление областной Думы, в Правительство области и другим заинтересованным органам, организациям и лицам для подготовки заключений, предложений, замечаний. По решению комитета, постоянной комиссии законопроект может быть направлен на научную экспертизу.
2. Правовое управление, управление по экономике и финансам в течение 5 рабочих дней осуществляют экспертизу законопроекта и подготавливают заключения по вопросам, входящим в их компетенцию.
3. В заключении правового управления должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует ли законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам. Если при подготовке заключения устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, то в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если в заключении констатируется наличие таких противоречий, то должны быть указаны рекомендации по их устранению;
в) полностью ли приведен перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
4. В заключении управления по экономике и финансам дается оценка соответствия законопроекта Бюджетному кодексу Российской Федерации, Налоговому кодексу Российской Федерации, нормативным актам в сфере бюджетно-финансового регулирования. При установлении несоответствия указывается, каким нормам законодательства в сфере бюджетно-финансового регулирования законопроект не соответствует.
Если исполнение законопроекта требует затрат бюджетных средств или ведет к уменьшению бюджетных поступлений, то дается оценка целесообразности поддержки законопроекта.
Постановлением Тюменской областной Думы от 26 ноября 2009 г. N 1871 часть 5 статьи 141 настоящего приложения изложена в новой редакции
5. В заключении информационно-аналитического управления дается оценка социальных и иных последствий принятия закона, а также информация о рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации аналогичного федерального законопроекта.
<< Статья 140 Статья 140 |
Статья 142 >> Статья 142 |
|
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 14 февраля 2008 г. N 604 "О Регламенте Тюменской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.