Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 10 декабря 2010 г. N 130-пк
Порядок
принятия решений о проведении ярмарок на территории города Тюмени
5 марта, 28 июня 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2011 г. N 16-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении ярмарок на территории города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О государственном регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров на них в Тюменской области", в целях создания благоприятных условий для торговли (выполнения работ, оказания услуг), в том числе товаропроизводителям города Тюмени, крестьянским (фермерским) хозяйствам, садоводам, огородникам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, занимающимся животноводством.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Администрацией города Тюмени решений о проведении ярмарок на территории города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2011 г. N 16-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. При проведении ярмарок в городе Тюмени Администрация города Тюмени исходит из необходимости обеспечения населения города Тюмени товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией, создания оптимальных условий потребителям для приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг) различных видов, ценовых категорий и потребительских свойств, организации взаимодействия с товаропроизводителями, осуществляющими деятельность на территории Тюменской области.
1.4. Решение о проведении ярмарки принимается в форме распоряжения Администрации города Тюмени. Прием и подготовку заявлений, обращений для принятия решения о проведении ярмарки, подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени осуществляет управление по товарному рынку и услугам Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.5. В распоряжении Администрации города Тюмени указывается:
а) организатор ярмарки,
б) тип ярмарки,
в) место проведения ярмарки,
г) сроки проведения ярмарки,
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2011 г. N 16-пк в подпункт "д" пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения
д) требования к оформлению мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - при проведении ярмарки приуроченной к праздничным датам по инициативе территориальных или отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени.
1.6. Срок проведения ярмарки может указываться в днях, неделях, месяцах, а также определенными периодами, например, ярмарки выходного дня.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2011 г. N 16-пк в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Принятие решения о продлении срока деятельности ярмарки осуществляется в порядке, установленном в пунктах 2.1 - 2.7, 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
1.8. Расходы по организации и проведению ярмарок производятся за счет:
а) финансовых средств, привлеченных организатором ярмарки, - в случае, если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
б) средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени, - в случае, если ярмарка проводится по инициативе территориальных или отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени;
в) других не противоречащих законодательству источников.
1.9. Подлинный экземпляр заявления (обращения), прилагаемые к нему документы, копии распоряжений Администрации города Тюмени и другие документы, связанные с организацией и проведением ярмарки, хранятся в уполномоченном органе в течение срока, установленного законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 70-пк в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Подача заявления (обращения)
2.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации города Тюмени осуществляется на основании:
а) письменного заявления о проведении ярмарки (далее - заявление), в случае, если инициатором ярмарки является юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель;
б) письменного обращения о проведении ярмарки (далее - обращение) или решения уполномоченного органа, в случае, если инициатором ярмарки является территориальный и (или) отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени.
2.2. Заявление (обращение) подается не позднее, чем за 30 дней до планируемого начала проведения ярмарки.
2.3. Заявление предоставляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе (далее также - личный прием) либо в электронном виде посредством сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) - (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
2.4. К заявлению прилагаются:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
в) документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на котором предполагается проведение ярмарки.
Документы, перечисленные в подпунктах "а", "в" настоящего пункта (в случае, если земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки, находится в собственности заявителя, либо в государственной или муниципальной собственности, либо право пользования указанным земельным участком принадлежит заявителю на основании договора, подлежащего регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию.
Документы, перечисленные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта (в случае, если земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки, находится в частной собственности и право пользования указанным земельным участком принадлежит заявителю на основании договора, не подлежащего регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
2.5. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.6. К обращению прилагается план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2.7. Документы, предусмотренные в пунктах 2.4., 2.6. (при подаче заявления на бумажном носителе) настоящего Порядка, предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист уполномоченного органа осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов, за исключением нотариально удостоверенных копий документов, на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
В день поступления обращения и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку соответствия обращения требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка.
В случае выявлении несоответствий представленных документов пунктам 2.5 и (или) 2.6 настоящего Порядка территориальному (отраслевому) органу Администрации города Тюмени вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении обращения и (или) представления отсутствующих документов в срок не более 7 календарных дней с момента получения уведомления.
2.8. При подаче заявления на личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия представителя, если от имени заявителя действует его представитель.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг, к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.4 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя либо его представителей.
2.9. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и его представителей путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках принятия распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки,
в) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.10. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируются в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о заявителе (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя), о дате принятия распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории города Тюмени, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, но не препятствует повторной подаче заявления.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 70-пк в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Рассмотрение заявления (обращения) и принятие решения
3.1. При поступлении заявления по установленной форме с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.4, либо обращения, уполномоченный орган рассматривает заявление (обращение) с прилагаемыми документами в течение 30 дней со дня его подачи.
В течение указанного срока уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и, в случае отсутствия оснований для отказа в проведении ярмарки, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Администрации города Тюмени, готовит и согласовывает его в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка. При наличии основания для отказа уполномоченный орган выдает (направляет) лицу, направившему заявление, письменный отказ в проведении ярмарки с указанием причины отказа в порядке, установленном в пункте 3.4. настоящего Порядка, и разъяснением порядка обжалования отказа. Уведомление об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа направляется территориальному или отраслевому органу, направившему обращение, в срок не более одного дня с момента принятия решения об отказе.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 дня со дня поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления недостающие документы.
Органы Администрации города Тюмени обязаны предоставлять через систему межведомственного взаимодействия Администрации города Тюмени запрашиваемую уполномоченным органом информацию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
3.2. Основанием для отказа в проведении ярмарки являются:
а) непредставление либо неполное представление сведений и документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, если обращение подано территориальным или отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени;
б) необеспечение соблюдения при проведении ярмарки законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарной безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, законодательства о защите прав потребителей и других установленных федеральными законами требований;
в) заявление (обращение) о проведении ярмарки на автомобильных, железнодорожных вокзалах и территориях, отведенных под данные объекты, в пределах розничных рынков, а также на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством;
г) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе, сведений о постановке их на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
д) отсутствие прав на земельный участок, указанный в подпункте "в" пункта 2.4 настоящего Порядка.
3.3. Подготовленный уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка проект распоряжения Администрации города Тюмени направляется на согласование в порядке, определенном Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163. Если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, к проекту распоряжения Администрации города Тюмени прилагается их заявление с документами, указанными в пункте 2.4. настоящего Порядка.
Проект распоряжения Администрации города Тюмени подлежит согласованию с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, управой соответствующего административного округа города Тюмени, ГИБДД, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты право потребителей и благополучия человека по Тюменской области.
При нахождении земельного участка, на котором предполагается проведение ярмарки, в государственной собственности, проект распоряжения Администрации города Тюмени подлежит согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
3.4. О необходимости получения распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки в течение 1 дня со дня их подписания заявитель дополнительно информируются посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заявителем распоряжения Администрации города Тюмени, отказа в проведении ярмарки в течение 3 дней со дня истечения даты принятия распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, указанной в уведомлении о приеме заявления, распоряжение о проведении ярмарки, отказ в проведении ярмарки должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Уведомление о вручении распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, уведомление об отказе в проведении ярмарки регистрируются уполномоченным органом в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения распоряжения о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки удостоверяется подписью заявителя в копии уведомления, остающейся в уполномоченном органе. При направлении распоряжения о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки по почте и на электронный адрес на копиях уведомлений, остающихся в уполномоченном органе, делается соответствующая отметка с указанием даты отправления.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 70-пк настоящее приложение дополнено приложением
Приложение
к Порядку
Руководителю уполномоченного
органа Администрации города Тюмени
Заявитель: Полное и сокращенное название
юридического лица или фамилия,
имя, отчество индивидуального
предпринимателя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - __________________,
место проведения ярмарки - ____________________,
сроки проведения ярмарки - _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования- _______,
в том числе фирменное наименование - _________________________,
место его нахождения (почтовый адрес)- ____________________________,
идентификационный номер налогоплательщика- ________________________.
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - _______________________________________,
место жительства - ___________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Документ, подтверждающий право пользования земельным участком, на
котором предполагается проведение ярмарки (в случае, если заявителем
заключен договор в отношении земельного участка, находящегося в частной
собственности, не подлежащий государственной регистрации), либо
необходимо указать дату, наименование, номер правоустанавливающего
документа, наименование органа, выдавшего документ.
3. ______________
Лицо, имеющее право без доверенности
действовать от имени юридического лица/
индивидуальный предприниматель:
"__" ________ 20__ М.П. (при наличии) Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2010 г. N 130-пк "Об утверждении порядка принятия решений о проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.