Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 6 июня 2005 г. N 66-п
Положение
об аппарате Губернатора Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Аппарат Губернатора Тюменской области является органом исполнительной власти Тюменской области и создается для организационного обеспечения деятельности Губернатора области.
1.2. Деятельность аппарата контролирует и координирует Губернатор области.
1.3. Положение об аппарате Губернатора Тюменской области, а также его структура и штатная численность утверждаются Правительством области.
1.4. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата Губернатора Тюменской области.
1.5. Правовую основу деятельности аппарата Губернатора области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Тюменской области, законы Тюменской области, постановления и распоряжения Губернатора области, Правительства Тюменской области, настоящее Положение.
1.6. Аппарат Губернатора Тюменской области обладает правами юридического лица, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством.
Финансирование расходов на содержание аппарата Губернатора области осуществляется за счет средств областного бюджета.
Аппарат Губернатора области расположен по адресу: 625004, ул. Володарского, 45.
1.7. В структуру аппарата Губернатора Тюменской области входит комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области, комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и комиссия по вопросам помилования в Тюменской области, функции и задачи которых определены положениями о них.
II. Основные задачи аппарата
2.1. Организационное обеспечение мероприятий, совместно с управлением делами Правительства области, проводимых с участием или по поручению Губернатора области.
2.2 Организационное и документационное обеспечение деятельности Правительства Тюменской области и Президиума Правительства Тюменской области.
2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти области в организационной работе по выполнению плановых мероприятий, утвержденных распоряжениями Губернатора области, Правительства области.
2.4. Обеспечение реализации полномочий в сфере кадровой политики в области государственной гражданской службы.
2.5. Обеспечение взаимодействия Губернатора области с органами местного самоуправления.
2.6. Создание необходимых условий для эффективного функционирования государственной службы в Тюменской области, обеспечение органов исполнительной власти области высококвалифицированными кадрами, создание условий для подготовки, повышения квалификации и переподготовки государственных служащих.
2.7. Организация контроля и проверка деятельности органов исполнительной власти Тюменской области по исполнению Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Тюменской области. Внесение по результатам проверок предложений Губернатору области о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти области.
2.8. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности, финансовое обеспечение деятельности аппарата Губернатора области и отдельных органах исполнительной власти области.
III. Основные функции аппарата
3.1. Организационные вопросы:
3.1.1. Взаимодействие с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти по вопросам организационной работы.
3.1.2. Подготовка сводных годового и квартальных планов работы органов исполнительной власти области, проведение анализа выполнения ими указанных планов и представление информаций по данному вопросу Губернатору области.
Разработка и подготовка сводного плана организационных мероприятий органов исполнительной власти области с участием Губернатора области.
3.1.3. Организационное обеспечение подготовки и проведения избирательных кампаний всех уровней и референдумов на территории области.
3.1.4. Организационное обеспечение совещаний с участием Губернатора области.
3.1.5. Организация деятельности Правительства области:
- подготовка квартальных планов заседаний Правительства области;
- подготовка квартальных (месячных) планов основных мероприятий Правительства области;
- подготовка заседаний Правительства области;
- документационное обеспечение деятельности Правительства области;
- проведение заочного голосования членов Правительства при принятии постановлений, распоряжений Правительства области оперативного характера.
3.1.6. Обеспечение единого порядка работы с документами. Организация учета письменных и устных обращений граждан, обеспечение своевременности их рассмотрения.
3.1.7. Оказание методической и практической помощи органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления по вопросам организационной работы.
3.1.8. Проведение проверок органов исполнительной власти области по вопросам организации их работы, подготовка информаций Губернатору области.
3.1.9. Ведение календаря памятных дат области, подготовка памятных адресов, поздравлений, телеграмм Губернатора области.
3.1.10. Вопросы местного самоуправления:
- разработка основных направлений деятельности органов исполнительной власти области по вопросам местного самоуправления;
- подготовка предложений Губернатору области по осуществлению мер поддержки местного самоуправления, совершенствованию организационных основ и деятельности органов муниципального управления;
- координация организационной деятельности органов исполнительной власти области по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления;
- разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
- нормативно-методическое обеспечение органов местного самоуправления.
3.2. Вопросы государственной и муниципальной службы:
3.2.1. Координация работы кадровых служб органов исполнительной власти области.
3.2.2. Проведение в органах исполнительной власти области проверок по вопросам применения трудового законодательства при приеме, переводах и увольнениях работников, предоставления отпусков, оказание в этих вопросах методической помощи органам местного самоуправления, контроль за соблюдением законодательства о государственной службе.
3.2.3. Ведение реестра государственных служащих Тюменской области в установленном порядке.
3.2.4. Формирование резерва кадров на выдвижение и работа с ним в установленном порядке.
3.2.5. Организация работы по конкурсному отбору кадров на замещение государственных должностей в органах исполнительной власти Тюменской области в установленном порядке.
3.2.6. Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных служащих органов исполнительной власти Тюменской области в установленном порядке.
3.2.7. Ведение кадрового делопроизводства аппарата Губернатора области; департамента стратегического развития; департамента тарифной и ценовой политики; комитета по делам национальностей; главного правового управления, а также государственных служащих, входящих в номенклатуру Губернатора области.
3.2.8. Подготовка предложений о представлении к государственным наградам и званиям работников государственных учреждений Тюменской области.
3.2.9. Оформление наградных материалов на государственные и областные награды и звания, организация их вручения.
3.2.10. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих органов исполнительной власти области.
3.2.11. Оформление документов на обязательное и добровольное медицинское страхование государственных служащих в соответствии с заключенными договорами.
3.3. Вопросы контроля:
3.3.1. Проведение проверок исполнения органами исполнительной власти Тюменской области Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Тюменской области, нормативно-правовых актов Губернатора области, Правительства области.
3.3.2. Контроль и проверка исполнения поручений Губернатора области.
3.3.3. Подготовка на основе проведенных проверок информаций для Губернатора области.
3.4. Вопросы делопроизводства:
3.4.1. Осуществление контроля за соблюдением делопроизводства в органах исполнительной власти области.
3.4.2. Оказание консультативной помощи органам исполнительной власти области в вопросах делопроизводства.
3.4.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию аппарата Губернатора области:
- об организации государственной и муниципальной службы;
- о вопросах организации деятельности Правительства области;
- о проведении организационных мероприятий областного масштаба, а также по поручению Губернатора области и Вице-Губернатора.
3.5. Вопросы работы с обращениями граждан:
3.5.1. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан.
3.5.2. Анализ работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления.
3.5.3. Организация личного приема граждан Губернатором области, заместителями Губернатора области, руководителем аппарата Губернатора.
3.6. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности, финансовое обеспечение деятельности аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области: департамента стратегического развития; департамента тарифной и ценовой политики; комитета по делам национальностей; главного правового управления; комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.
IV. Права аппарата
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Аппарат для осуществления своих основных задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от всех органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию о их выполнении, а также другие материалы, необходимые для организационного обеспечения деятельности Губернатора области и Правительства области;
- проводить оперативные совещания по вопросам, входящим в компетенцию аппарата Губернатора, с приглашением специалистов органов исполнительной власти области;
- создавать комиссии с привлечением представителей контролирующих органов, а также специалистов органов исполнительной власти области для проведения проверок и принятия необходимых мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;
- требовать самостоятельно или через привлеченных к проверке представителей органов исполнительной власти области, а также от государственных унитарных предприятий, организаций, учреждений документы, объяснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на аппарат Губернатора в вопросах контроля;
- вносить предложения Губернатору, руководителям органов исполнительной власти области о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности соответствующих должностных лиц до принятия решения о результатах проверок;
- приглашать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнении постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области;
- ставить перед соответствующими руководителями органов исполнительной власти области вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей;
- направлять предписания об устранении выявленных нарушений руководителям органов исполнительной власти области; предписание подлежит безотлагательному рассмотрению; не позднее чем в месячный срок или в срок, установленный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в аппарат Губернатора;
- пользоваться в установленном порядке информационными банками данных органов исполнительной власти области;
- вести служебную переписку с государственными и негосударственными предприятиями, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению аппарата Губернатора.
V. Организация деятельности аппарата
5.1. Положения о структурных подразделениях аппарата, должностные инструкции их руководителей и работников утверждаются руководителем аппарата.
5.2. Аппарат строит работу по месячным планам, подготовленным на основе квартальных планов органов исполнительной власти области и ежемесячных планов организационных мероприятий с участием Губернатора области.
5.3. Работники аппарата организуют свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и должностными инструкциями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на аппарат Губернатора функций.
5.4. Работники аппарата Губернатора области по поручению руководителя аппарата или по приглашению соответствующих руководителей могут присутствовать на совещаниях, проводимых Губернатором области и его заместителями.
5.5. Руководители и специалисты отделов аппарата Губернатора области назначаются на должность руководителем аппарата.
5.6. Для достижения поставленных задач и выполнения возложенных функций аппарат Губернатора взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, с Тюменской областной Думой, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области.
VI. Руководство аппаратом
6.1. Руководитель аппарата Губернатора назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
6.2. Заместители руководителя аппарата, а также начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению руководителя аппарата.
6.3. Руководитель аппарата:
- контролирует вопросы организационного обеспечения деятельности Губернатора области;
- обеспечивает организационную подготовку аналитических, информационных материалов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области;
- координирует работу органов исполнительной власти области по вопросам проведения совещаний и организационных мероприятий с участием Губернатора области;
- распределяет обязанности между заместителями руководителя аппарата;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата;
- утверждает положения об управлениях и отделах аппарата Губернатора области;
- утверждает штатное расписание в соответствии с утвержденными структурой и численностью, а также смету расходов на содержание аппарата Губернатора области в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
VII. Ответственность руководителя аппарата
7.1. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
7.2. Руководители управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 июня 2005 г. N 66-п "Об аппарате Губернатора Тюменской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.