Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 21 марта 2011 г. N 19-пк
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)
1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами подлежат экспертизе, проводимой административным департаментом и правовым департаментом Администрации города Тюмени (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
4. Подготовка заключения о соответствии (не соответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпунктам "а - г" пункта 2, подпунктам "а - г" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется правовым департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
5. Подготовка заключения о соответствии (не соответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпункту "д" пункта 2, подпункту "д" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
6. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях административного департамента и правового департамента Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.