Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 августа 2008 г. N 248-п
Порядок
назначения и выплаты пособия родителям и вдовам сотрудников
органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении
служебных обязанностей
1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 25 октября, 30 декабря 2010 г., 30 августа 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет Порядок назначения пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей (далее - пособие).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 августа 2011 г. N 278-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении пособия на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение пособия (вдова, мать, отец погибшего);
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество без сокращений мужа (сына, дочери), являвшегося сотрудником органов внутренних дел и погибшего (умершего) при исполнении служебных обязанностей;
е) способ получения пособия: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение пособия;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение пособия (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение пособия);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) справка за подписью начальника, заместителей начальника Главного управления внутренних дел по Тюменской области, подтверждающая прохождение погибшим (умершим) службы в органах внутренних дел Тюменской области и наступление смерти сотрудника органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей.
В случае подачи заявления на бумажном носителе специалист территориального управления социальной защиты населения регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления.
При подаче заявления в электронном виде уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на бумажном носителе, решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления данных документов.
В случае направления заявления без приложения документов территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении. Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 дней со дня поступления подтверждающей информации от всех органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.