Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 54-пк
Порядок
осуществления социального обеспечения граждан на вывоз жидких
бытовых отходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 561 "О бюджете города Тюмени на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и определяет процедуру осуществления социального обеспечения граждан на вывоз жидких бытовых отходов от канализованных жилых домов города Тюмени, не подсоединенных к централизованной системе водоотведения, входивших по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности города Тюмени.
Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрено соответствующее расходное обязательство.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком социальное обеспечение граждан осуществляется в форме социальной выплаты путем частичной оплаты за счет бюджета города Тюмени оказываемых им услуг по вывозу жидких бытовых отходов в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения, обеспечивающей содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Социальная выплата предоставляется гражданам, проживающим в канализованных жилых домах города Тюмени, не подсоединенных к централизованной системе водоотведения, входивших по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности города Тюмени (далее - заявитель, получатель социальной выплаты).
1.3. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на предоставление социальной выплаты, является департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - отраслевой орган).
1.4. Для целей применения настоящего Порядка используются следующие термины:
а) подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с гражданско-правовым договором вывоз жидких бытовых отходов от жилых домов, указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка;
б) управляющая компания - товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление жилым домом, указанным в пункте 1.1. настоящего Порядка.
1.5. Социальная выплата предоставляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании договора о предоставлении социальной выплаты, заключаемого отраслевым органом по результатам рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты.
1.6. Социальная выплата предоставляется:
а) в случае непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме и заключения заявителями с подрядной организацией договоров, указанных в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка, путем перечисления суммы социальной выплаты на счет подрядной организации в соответствии с условиями договора о предоставлении социальной выплаты, заключаемого между отраслевым органом, получателями социальной выплаты и подрядной организацией;
б) в случае управления жилым домом управляющей компанией путем перечисления суммы социальной выплаты на счет подрядной организации в соответствии с условиями договора о предоставлении социальной выплаты, заключаемого между отраслевым органом, управляющей компанией, получателями социальной выплаты и подрядной организацией, либо на счет управляющей компании, осуществляющей оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов самостоятельно, в соответствии с условиями договора о предоставлении социальной выплаты, заключаемого между отраслевым органом, управляющей компанией и получателями социальной выплаты;
в) в случае, если заявитель желает получать социальную выплату денежными средствами, сумма социальной выплаты перечисляется на его счет, открытый в кредитном учреждении, в соответствии с условиями договора о предоставлении социальной выплаты, заключаемого между отраслевым органом и получателем социальной выплаты, по факту подтверждения соответствующих затрат.
1.7. В целях обеспечения оперативности и удобства получения социальной выплаты заявление об ее предоставлении может подаваться, а договор о предоставлении социальной выплаты может заключаться управляющей компанией при условии наделения полномочиями представлять интересы заявителей по данному вопросу в отраслевом органе.
2. Условия и порядок осуществления социального обеспечения
2.1. Заявление о предоставлении социальной выплаты подается самостоятельно заявителем либо управляющей компанией, действующей в интересах заявителя в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, в отраслевой орган не позднее 1 декабря текущего финансового года по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.2. К заявлению о предоставлении социальной выплаты прилагаются следующие документы:
а) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 1.6 настоящего Порядка:
договор на вывоз жидких бытовых отходов, заключенный заявителем с подрядной организацией;
документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка, при обращении с соответствующим заявлением заявителя самостоятельно:
в случае выбора в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией - договор управления многоквартирным домом, в случае выбора в качестве способа управления многоквартирным домом управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе соответствующего способа управления;
счет-фактура на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (при наличии);
акт оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов;
документ, подтверждающий факт оплаты оказанных услуг по вывозу жидких бытовых отходов;
в) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Порядка, при обращении с соответствующим заявлением управляющей компании, действующей в интересах заявителя в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка:
в случае выбора в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией - договор управления многоквартирным домом, в случае выбора в качестве способа управления многоквартирным домом управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе соответствующего способа управления;
договор на вывоз жидких бытовых отходов, заключенный с подрядной организацией (в случае самостоятельного оказания управляющей компанией услуг по вывозу жидких бытовых отходов договор не предоставляется);
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителей;
г) в случае, указанном в подпункте "в" пункта 1.6 настоящего Порядка:
договор на вывоз жидких бытовых отходов, заключенный с подрядной организацией;
счет-фактура на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (при наличии);
акт оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов;
документ, подтверждающий оплату оказанных услуг по вывозу жидких бытовых отходов.
2.3. Документ, предусмотренный в абзаце 4 подпункта "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, не является обязательным и предоставляется заявителем по его желанию.
2.4. При подаче заявления на бумажном носителе:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
При подаче заявителем заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2.2, пунктом 2.3 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
2.5. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку:
личности лица, обратившегося с заявлением в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.6 настоящего Порядка, путем сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при подаче заявления на бумажном носителе при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке, условиях и сроках предоставления социальной выплаты при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист отраслевого органа выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.6. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом отраслевого органа, регистрируется в специальном журнале и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении социальной выплаты, но не препятствует повторной подаче заявления.
2.7. При поступлении заявления с приложением всех документов, предусмотренного абзацем 4 подпункта "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, отраслевой орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 14 рабочих дней со дня его подачи.
В случае поступления заявления без приложения документа, предусмотренного абзацем 4 подпункта "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 1 рабочего дня со дня его поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти отсутствующий документ. Заявление с материалами подлежат рассмотрению отраслевым органом в течение 13 рабочих дней со дня поступления запрошенного документа.
2.8. Отраслевой орган в пределах сроков, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты отраслевой орган в пределах указанного срока отказывает в предоставлении социальной выплаты, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
О необходимости получения отказа в предоставлении социальной выплаты в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения заявитель дополнительно информируются посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления отказа на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заявителем отказа в течение 3 рабочих дней со дня его уведомления о принятом решения в порядке, установленном настоящим абзацем, отказ должен быть направлен заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Отказ регистрируются отраслевым органом в специальном журнале и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт личного получения отказа удостоверяется подписью заявителя в специальном журнале, при направлении отказа по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
2.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты отраслевой орган в пределах срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера социальной выплаты в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка и заключает договор о предоставлении социальной выплаты.
Уведомление заявителя о предоставлении социальной выплаты и заключении договора осуществляется в порядке, установленном абзацами 2, 3, 4 пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Определение размера социальной выплаты производится по следующей формуле:
, где
С - размер социальной выплаты;
N- установленная норма водопотребления;
L - численность лиц, зарегистрированных по месту жительства (пребывания);
S - норматив финансовых затрат на услугу по вывозу жидких бытовых отходов, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка;
К - количество календарных дней оказания услуги по вывозу жидких бытовых отходов.
2.11. Для целей расчета размера социальной выплаты во исполнение настоящего Порядка норматив финансовых затрат на услугу по вывозу жидких бытовых отходов составляет 39 (тридцать девять) рублей 83 (восемьдесят три) копейки куб. м (без НДС).
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
а) выявление недостоверности документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) нахождение заявителя в стадии ликвидации или банкротства;
в) несоответствие гражданина, обратившегося с заявлением о предоставлении социальной выплаты, требованиям, установленным абзацем 2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.13. Договор о предоставлении социальной выплаты заключается в соответствии с действующим законодательством, настоящим Порядком.
Проект Договора о предоставлении социальной выплаты, подготовленный отраслевым органом, должен содержать права и обязанности сторон по предоставлению социальной выплаты, порядок использования социальной выплаты, порядок расчета ее размера, условия и порядок перечисления, в том числе порядок подтверждения факта оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, основания и порядок возврата социальной выплаты, сроки и порядок предоставления отчетности заявителя, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения договора о предоставлении социальной выплаты.
2.14. Срок действия договора о предоставлении социальной выплаты устанавливается в пределах финансового года, но не более срока действия договоров, указанных в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка.
2.15. Ежемесячно в порядке, предусмотренном договором о предоставлении социальной выплаты, заключенным в соответствии с настоящим Порядком, отраслевой орган производит оплату в пределах сумм, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты.
2.16. Социальная выплата подлежит возврату в бюджет города Тюмени в следующих случаях:
а) предоставления недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по договору о предоставлении социальной выплаты;
в) нецелевого использования социальной выплаты, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого отраслевым органом;
г) расторжения договора о предоставлении социальной выплаты;
д) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
2.17. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, социальная выплата подлежит возврату в бюджет города Тюмени.
При превышении размера социальной выплаты, предоставленной в соответствии с договором, над фактическими расходами необоснованно полученные денежные средства за предыдущий отчетный период засчитываются в счет оплаты услуг по вывозу жидких бытовых отходов за следующий отчетный период.
При отказе от добровольного возврата указанные денежные средства истребуются отраслевым органам в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за использованием социальной выплаты
3.1. Отраслевой орган осуществляет контроль за целевым использованием социальной выплаты путем проведения проверки отчетов и иных документов об использовании социальной выплаты, составления акта о выявленных нарушениях и иных действий в соответствии с действующим законодательством, договором о предоставлении социальной выплаты.
3.2. Получатель социальной выплаты ежемесячно предоставляет в отраслевой орган отчет об использовании социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку
Директору департамента
городского хозяйства
Администрации города Тюмени
____________________________
Заявитель:
____________________________
(наименование, ИНН, ОГРН юридического
лица или Ф.И.О. гражданина)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить социальную выплату ______________________________
(наименование, ИНН, ОГРН юридического лица или Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов от жилого дома,
расположенного по адресу: _______________________________________________
за период с "____" ___________ 20___ по "____" __________ 20___ следующим
гражданам, зарегистрированным по данному адресу:
N п/п |
Адрес жилого дома |
Степень благоустройства |
Ф.И.О. зарегистрированного гражданина |
Количество зарегистрированных жителей, чел. |
Нормативный объем водоотведения, л/сутки на человека |
Объем водоотведения, куб. м в сутки |
Объем водоотведения, куб. м в месяц |
Документ о приеме в муниципальную собственность |
||
Улица |
N дома |
N квартиры |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальную выплату прошу перечислить на расчетный счет _____________
Прошу уведомить о результате рассмотрения настоящего заявления
посредством _____________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию заявителя)
Приложение:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
Заявитель: "____" _______________ 20___ г. _________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление от ____________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
с приложением документов принято "______" ___________________ 20_____ год
и зарегистрировано под N _______________
подпись специалиста, принявшего заявление
Приложение 2
к Порядку
Отчет
об использовании социальной выплаты
г. Тюмень "_____" _______________ года
N п/п |
Адрес дома, от которого осуществляется закачка ЖБО |
Количество зарегистрированных жителей, чел. |
Нормативный расход л/сутки |
Общее потребление / сутки |
Периодичность вывоза, раз в месяц |
Объем оказанных услуг, / мес. |
Стоимость вывоза 1 жидких отходов, руб. |
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате по договору: |
|
|
|
|
|
|
|
Получатель социальной выплаты ____________ (подпись уполномоченного лица)
* К отчету прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов,
подтверждающих информацию, указанную в отчете.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 54-пк "О внесении изменений в постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.