Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 24 октября 2011 г. N 108-пк
Регламент
компенсации гражданам расходов, понесенных в связи с переименованием
улиц в городе Тюмени
1. Регламент компенсации гражданам расходов, понесенных в связи с переименованием улиц в городе Тюмени (далее по тексту - Регламент) разработан в целях возмещения гражданам расходов, понесенных в связи с переименованием улиц в городе Тюмени, и регламентирует процедуру компенсации гражданам таких расходов.
2. Компенсация гражданам расходов, понесенных в связи с переименованием улиц в городе Тюмени, осуществляется управой соответствующего административного округа Администрации города Тюмени (далее по тексту - управа соответствующего административного округа).
3. В соответствии с настоящим Регламентом гражданам компенсируются расходы, понесенные в связи с переименованием улиц, в том числе расходы, связанные с:
а) получением нового свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или переоформлением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выданного до 28 января 1999 года;
б) получением справки (информации) об изменении адреса объекта адресации в связи с принятием органом (организацией), уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации, влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт данного объекта и (или) получением копии такого решения;
в) получением нового свидетельства о регистрации транспортного средства, технического паспорта транспортного средства в связи с внесением в данные документы изменений адреса регистрации транспортного средства.
4. Компенсация гражданам расходов, понесенных в связи с переименованием улиц в городе Тюмени (далее по тексту - компенсация расходов), осуществляется в размере фактически понесенных гражданами расходов, связанных с получением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
5. Для получения компенсации расходов гражданин, понесший в связи с переименованием улиц в городе Тюмени расходы, связанные с получением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, направляет в управу соответствующего административного округа, на территории которого зарегистрирован данный гражданин (далее также заявитель, получатель компенсации расходов), заявление о компенсации расходов (далее также заявление).
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
6. Заявление о компенсации расходов подается в управу соответствующего административного округа по форме согласно приложению к настоящему Регламенту на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг).
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие фактически понесенные гражданином расходы, связанные с получением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
7. Гражданин вправе по собственной инициативе приложить к заявлению о компенсации расходов полученные им в связи с переименованием улиц:
а) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в связи с переоформлением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, выданного до 28.01.1999;
б) справка (информация) об изменении адреса объекта адресации в связи с принятием органом (организацией), уполномоченным на ведение адресного реестра объектов недвижимости на территории города Тюмени, решения об изменении адреса объекта адресации, влекущего внесение изменений в технический паспорт, кадастровый паспорт данного объекта и (или) копия такого решения;
в) свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства в связи с внесением в данные документы изменений адреса регистрации транспортного средства.
8. Обработка персональных данных заявителя в целях компенсации расходов осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
9. При подаче заявления на бумажном носителе в случае приложения гражданином к заявлению документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента:
а) приложенные к заявлению документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
10. Личный прием осуществляется специалистом управы соответствующего административного округа, ответственным за прием, рассмотрение заявления о компенсации расходов и принятие решения по данному заявлению (далее по тексту - уполномоченный специалист) в присутствии заявителя.
При личном приеме заявитель предъявляет уполномоченному специалисту документ, удостоверяющий личность заявителя.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
11. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к заявлению прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящего Регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе прикрепить к заявлению скан-образы документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
12. При приеме заявления уполномоченный специалист:
а) осуществляет проверку личности гражданина, обратившегося с заявлением о компенсации расходов путем:
проведения при личном приеме сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность заявителя,
проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в сфере использования электронной подписи;
б) при личном приеме заявителя информирует его о порядке и сроках рассмотрении заявления о компенсации расходов, в том числе перечисления компенсации расходов;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, а также наличие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящего Регламента;
д) при личном приеме заявителя осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа управы соответствующего административного округа с указанием фамилии, инициалов и должности уполномоченного специалиста, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в ходе личного приема предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящего Регламента). При неустранении заявителем несоответствия уполномоченный специалист выдает заявителю в ходе личного приема уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме;
з) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
13. Уведомление о приеме (возврате) заявления и прилагаемых к нему документов подписывается уполномоченным специалистом, регистрируется в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, фамилию, имя, отчество и должность уполномоченного специалиста, принявшего заявление, дату принятия решения по заявлению о компенсации расходов.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения заявления о компенсации расходов, но не препятствует повторной подаче заявления о компенсации расходов.
Настоящий пункт вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
14. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, управа соответствующего административного округа рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 15 дней со дня его подачи.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, управа соответствующего административного округа в течение 1 дня со дня поступления заявления осуществляет сбор информации о получении заявителем данных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. В ходе рассмотрения заявления управа соответствующего административного округа проверяет наличие оснований для отказа в компенсации расходов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента. При отсутствии оснований для отказа управа соответствующего административного округа принимает решение о компенсации расходов в форме приказа руководителя управы соответствующего административного округа.
16. При наличии одного из оснований для отказа в компенсации расходов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, управа соответствующего административного округа в пределах срока, установленного аб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.