Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
План
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие
потребительского рынка в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (участники) |
Сроки реализации* |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
2012 |
2013 |
2014 |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени | ||||||||||||||||||||
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Разработать нормативно-правовой акт по реализации функций органов местного самоуправления в части создания условий по обеспечению жителей городского округа услугами общественного питания, бытового обслуживания |
Департамент потребительского рынка |
> < |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2. |
Вносить предложения и участвовать в осуществлении регулирования планировки и застройки территории города Тюмени с учетом рационального размещения объектов потребительского рынка, достижения нормативов обеспеченности услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения |
Задача N 1 показатели N 4, 5, 6, 7 |
Департамент потребительского рынка (департамент градостроительной политики, департамент земельных ресурсов) |
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3. |
В целях создания благоприятных условий для развития бизнеса подготовить предложения в: Тюменскую городскую Думу в части оптимизации системы ЕНВД; органы исполнительной власти Тюменской области по: - переходу на патентную систему налогообложения; - изменению действующего законодательства в части распространения действия раздела "Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок автономных округов Тюменской области, включая обратный грузопоток сельскохозяйственной и продовольственной продукции на юг Тюменской области" областной целевой Программы "Сотрудничество" на организации оптовой торговли, осуществляющие доставку местной продукции на условиях поставки товара, дистрибьюции товара, оказания логистических услуг; установления обязательного требования размещения данных о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя при размещении рекламы товаров, услуг в СМИ и др. |
Задачи N 1, 2, 3 |
Департамент потребительского рынка (департамент экономики и стратегического развития, департамент финансов и налоговой политики) |
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4. |
Формировать схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Тюмени, схему размещения временных объектов общественного питания, бытового обслуживания на территории города Тюмени, вносить в них изменения. |
Задачи N 1, 2, показатели N 4, 5, 6, 7, 8 |
Департамент потребительского рынка (департамент земельных ресурсов, департамент градостроительной политики) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
5. |
Содействовать продвижению тюменских товаров в торговые сети, формировать позитивный образ добросовестных изготовителей товаров и услуг за счет мероприятий: акция "Покупаем тюменское"; конкурсы на лучшее предприятие; конкурсы на лучшие товары и услуги |
показатели N 4, 5, 6, 7, 8 |
Департамент потребительского рынка (административный департамент) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
6. |
Разработать предложения для учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, связанных с приоритетной подготовкой специалистов, востребованных на потребительском рынке |
показатели N 4, 5, 6, 7, 9 |
Департамент потребительского рынка (департамент образования) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
7. |
Взаимодействовать с отраслевыми и территориальными общественными объединениями предпринимателей, содействовать внедрению процесса саморегулирования в сфере потребительского рынка, формированию позитивного имиджа работников сферы |
Задачи N 1, 2, 3 |
Департамент потребительского рынка |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.2. Мероприятия, требующие финансирования | ||||||||||||||||||||
1. |
Провести консалтинговое исследование спроса и удовлетворенности населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
Департамент потребительского рынка (административный департамент) |
|
|
> |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
500 |
0 |
0 |
500 |
||
2. |
Организовать размещение материалов в СМИ, социальной рекламы о работе стабильных предприятий, опыте успешных предпринимателей и представителей рабочих профессий |
показатели N 4, 5, 6, 7 |
Департамент потребительского рынка (административный департамент, МКУ "Комитет по рекламе") |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
3. |
Проводить конкурсы профессионального мастерства в сфере потребительского рынка, на лучшее предприятие, товары и услуги, на знание законодательства о защите прав потребителей |
показатели N 4, 5, 6, 7, 9 |
Департамент потребительского рынка (административный департамент) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
|
4. |
Стимулировать участие в ярмарках, ярмарках выходного дня, выставках-продажах продукции, в том числе изделий тюменских изготовителей товаров и услуг путем информирования населения, поощрения участников |
показатели N 4, 5, 6, 7, 8 |
Департамент потребительского рынка (департамент экономики и стратегического развития, административный департамент) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
200 |
200 |
200 |
600 |
|
5. |
Предоставлять субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим льготные услуги бань по помыву отдельным категориям граждан в соответствии с полномочиями Администрации города Тюмени |
показатели N 4, 5, 6, 7 |
Департамент потребительского рынка (административный департамент) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
3799,1 |
4023,2 |
4232,4 |
12054,7 |
|
6. |
Осуществлять мероприятия по освобождению земельных участков от самовольно установленных временных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, при наличии решения суда о демонтаже |
Департамент земельных ресурсов (департамент потребительского рынка) |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
1376,760 |
1376,760 |
1376,760 |
4130,280 |
||
Итого по разделу 1: |
7275,86 |
6999,96 |
7209,16 |
21484,98 |
||||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
7275,86 |
6999,96 |
7209,16 |
21484,98 |
||||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
- прочие источники : |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
2. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие | ||||||||||||||||||||
2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Проводить ярмарки, выставки - продажи сельскохозяйственной продукции, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности |
Департамент потребительского рынка |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.2. Мероприятия, требующие финансирования | ||||||||||||||||||||
1. |
Осуществлять мероприятия по формированию торгового реестра Тюменской области |
показатели N 4, 5, 6, 7, 8 |
Департамент потребительского рынка |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
> |
|
|
< |
189 |
200 |
211 |
600 |
|
Итого по разделу 2: |
189 |
200 |
211 |
600 |
||||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
189 |
200 |
211 |
600 |
||||||||||||||||
Итого по Программе: |
7464,86 |
7199,96 |
7420,16 |
22084,98 |
||||||||||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
7275,86 |
6999,96 |
7209,16 |
21484,98 |
||||||||||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
189 |
200 |
211 |
600 |
* Условные обозначения: > - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.