Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Уватского муниципального района от 13 марта 2009 г. N 312 в раздел 2 главы II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
Раздел 2. Порядок принятия решения о предоставлении земельных участков
для строительства с предварительным согласованием мест
размещения объектов
1. Предоставление земельных участков в аренду или пользование для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется по правилам, установленным пунктами 3 и 5 статьи 30, статьями 31 и 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Для предоставления в аренду или пользование данных земельных участков заявители обращаются в Администрацию с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с приложением N 4 к настоящему решению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к Положению о порядке принятия решения о предоставлении земельных участков на территории Уватского муниципального района
3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется Администрацией по принципу "одного окна".
4. В целях формирования дела по поступившему заявлению Администрация в течение 2 (двух) дней с момента подачи заявления:
проверяет наличие и достаточность предоставляемых заявителем документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, предоставляющего документы;
осуществляет учет заявления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
осуществляет действия по регистрации заявления;
копию заявления с распиской о принятых документах передает заявителю.
5. В течение 7 (семи) дней с момента принятия заявления Администрацией проводится анализ возможности подготовки схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
В случае невозможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием принятого решения.
В случае возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Администрация обеспечивает подготовку акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории самостоятельно либо дает соответствующее поручение уполномоченной организации.
6. Администрация представляет на рассмотрение Координационного совета схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий.
7. Координационный совет принимает решение о предварительном согласовании мест размещения объектов и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий.
8. Администрация в течение 5 (пяти) дней с момента подписания протокола заседания Координационного совета обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, издает распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка и об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, а также осуществляет занесение сведений о формируемом земельном участке в электронную базу данных.
9. Администрация осуществляет нанесение земельного участка на дежурную карту (план) населенного пункта Уватского муниципального района и обращается в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет земельных участков, для постановки земельного участка на кадастровый учет.
10. После получения кадастрового паспорта земельного участка и постановки земельного участка на кадастровый учет Администрация издает распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду или пользование.
После издания распоряжения Администрация осуществляет:
занесение сведений о правообладателе земельного участка в электронную базу данных;
расчет арендной платы (в случае предоставления земельного участка в аренду);
подготовку и подписание договора аренды или пользования земельного участка с заявителем;
направляет информацию о заключении договора аренды в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет.
11. В целях осуществления государственной регистрации договора аренды земельного участка в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителю передается распоряжение о предоставлении земельного участка и три экземпляра договора аренды земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.