В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и регулирования вопросов обмена документами (сведениями) в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, подведомственными им организациями, установить, что до 1 июля 2012 года обеспечение реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении документов и информации, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Тюменской области, подведомственных органам исполнительной власти Тюменской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, осуществляется в следующем порядке:
1. Орган исполнительной власти Тюменской области при готовности к обмену документами (сведениями), необходимыми для предоставления заявителям соответствующих государственных услуг, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, подтвержденной наличием технологической карты межведомственного взаимодействия, разработанной в соответствии с "Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия", утвержденными протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 21.10.2011 N 21, и согласованной с органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей государственной услуги, и департаментом информатизации Тюменской области, инициирует внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в связи с тем, что они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. При этом в проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу.
2. В соответствии с проектом нормативного правового акта, подготовленным органом исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, департамент информатизации Тюменской области инициирует внесение изменений в приложение N 1 к распоряжению Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Перечень), в части его дополнения в соответствии с проектом нормативного правового акта, указанным в пункте 1 настоящего постановления, наименованиями документов (сведений) с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения) и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы. При этом указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения, вносимые в Перечень, вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги.
3. Проект нормативного правового акта, подготовленный органом исполнительной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, и проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень, подготовленный департаментом информатизации Тюменской области в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, вносятся на рассмотрение Правительства Тюменской области одновременно.
4. При подготовке проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 1 настоящего постановления, орган исполнительной власти Тюменской области готовит проект административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги с учетом изменений, вносимых в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и направляет его на правовую экспертизу в главное правовое управление Правительства Тюменской области в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством Тюменской области.
Орган исполнительной власти Тюменской области утверждает новую редакцию административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правительством Тюменской области нормативного правового акта по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень.
5. По государственным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти Тюменской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении которых действия, указанные в пунктах 1 - 4 настоящего постановления до 15 февраля 2012 года не будут осуществлены, органы исполнительной власти Тюменской области обязаны внести на рассмотрение Правительства Тюменской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующих государственных услуг, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 марта 2012 года.
Новая редакция административных регламентов по соответствующим государственным услугам утверждается в порядке и сроки, установленные в пункте 4 настоящего постановления.
При этом в проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу, но не позднее 1 июля 2012 года.
Департамент информатизации Тюменской области обеспечивает определение наименований документов (сведений), с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения) и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению соответствующих изменений в Перечень и внесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 марта 2012 года.
В проекте изменений в Перечень указывается дата, с которой данные изменения вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты, определяемой в соответствии с абзацем третьим пункта 5 данного постановления.
6. Орган исполнительной власти Тюменской области вносит соответствующие изменения в электронный региональный реестр государственных услуг в срок, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 500-п "О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 30 декабря 2011 г., N 244(3079)
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 октября 2012 г. N 437-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 24 февраля 2012 г. N 58-п