Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 8 августа 2011 г. N 252-п
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме
единовременной материальной помощи семьям сотрудников
государственных учреждений Тюменской области, выполняющих
задачи по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды их обитания, погибших
при исполнении должностных обязанностей
Настоящий пункт по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
1. Настоящий Порядок устанавливает размер, порядок и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения и центрах социального обслуживания населения, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Единовременная материальная помощь семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, предоставляется в виде денежной выплаты в размере 100 тысяч рублей.
Единовременная материальная помощь предоставляется супругу, детям, в т.ч. усыновленным, родителям.
При наличии нескольких членов семьи право на получение материальной помощи определяется на дату гибели сотрудника в следующей очередности:
- супругу;
- несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;
- нетрудоспособным родителям;
- совершеннолетним детям;
- трудоспособным родителям.
При наличии нескольких членов семьи одной очереди материальная помощь выплачивается в равных долях.
Настоящий пункт по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3. Для получения единовременной материальной помощи граждане подают в управление социальной защиты населения (далее - Управление) или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);
- сведения о месте жительства или месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- наименование меры социальной поддержки, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о родственных отношениях по отношению к погибшему;
- способ получения единовременной материальной помощи: через организацию федеральной почтовой связи (наименование организации) или кредитную организацию, в которую должна быть перечислена материальная помощь (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) заявителя;
- копия свидетельства о смерти члена семьи;
- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственных учреждений Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей;
- копия документа о родственных отношениях заявителя к погибшему.
В случае подачи заявления и документов, указанных в настоящем пункте, на бумажном носителе специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.
4. Информация о гибели сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей, выдается соответствующим государственным учреждением Тюменской области.
Настоящий пункт по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
5. Заявления граждан о предоставлении единовременной материальной помощи регистрируется специалистом Управления (Центра) в соответствующем журнале регистрации.
При личном обращении заявителю выдается расписка о приеме заявления и необходимых документов, при поступлении заявления в электронном виде заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, направляется уведомление о приеме заявления.
Настоящий пункт по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
6. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или направления заявления в электронном виде, Управление (Центр) в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении.
7. Управление (Центр) направляет заявление, необходимые документы и(или) информацию соответствующих органов в подтверждение сведений, указанных в заявлении, в департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) в течение 2 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов, подтверждающей информации.
8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, необходимых документов и(или) подтверждающей информации соответствующих органов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в Управление для осуществления выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
Настоящий пункт по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
9. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
б) выявление сведений, указанных заявителем в заявлении, не соответствующих фактическим обстоятельствам.
10. Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю Управлением в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Уведомление направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении, или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
11. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется заявителю лично путем зачисления на его личный счет в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
12. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.
13. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.