Постановлением Губернатора Тюменской области от 5 августа 2009 г. N 66 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Тюменской области от 27 октября 2008 г. N 92
"О порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих
Тюменской области"
5 августа 2009 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области":
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской области согласно приложению.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области обеспечить своевременное представление сведений в аппарат Губернатора Тюменской области согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 27 октября 2008 г. N 92 "О порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 24 октября 2019 г. N 155
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 2 декабря 2013 г. N 272
Постановление Губернатора Тюменской области от 27 февраля 2012 г. N 26
Постановление Губернатора Тюменской области от 5 августа 2009 г. N 66