Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 июня 2011 г. N 65-пк
Порядок
формирования и обеспечения размещения муниципального заказа
14 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 94-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает процедуру формирования и обеспечения размещения муниципального заказа города Тюмени.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) заказчики - территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города Тюмени, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Тюмени при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - продукция) за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее по тексту - размещение заказа), выступающие в качестве муниципальных заказчиков; иные заказчики муниципального образования городской округ город Тюмень (муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения);
б) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени либо муниципальное казенное учреждение, наделенное полномочиями Администрации города Тюмени на осуществление функций по размещению заказа на поставки товара, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков;
в) официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказа (www.zakupki.gov.ru);
г) контракт - муниципальный контракт, заключаемый от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, а также гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
1.3. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется в автоматизированной информационной системе (далее по тексту - АС), порядок работы которой определяется муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени
1.4. В предусмотренных Порядком случаях при направлении письменного уведомления уполномоченному органу о внесении заказчиком в АС сведений, указанные сведения будут считаться направленными с момента получения данных уведомлений уполномоченным органом.
2. Формирование заказа
2.1. Формирование заказа на очередной финансовый год осуществляется заказчиками и уполномоченным органом на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города Тюмени, исходя из потребности осуществления закупок продукции за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2011 г. N 116-пк в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Для формирования заказа в срок до 1 июля текущего года департаментом экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в уполномоченный орган предоставляется следующая информация:
об утвержденных распоряжениями Администрации города Тюмени нормативах финансовых затрат на выполнение работ и оказание услуг;
о применении и значениях коэффициентов-дефляторов, доведенными органами государственной власти Тюменской области;
о действующих коэффициентах индексации по ремонтно-строительным работам;
о других регулируемых государственными органами и органами местного самоуправления ценах.
Указанная информация доводится до заказчиков посредством размещения ее уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальный заказ".
2.3. Формирование заказа осуществляется заказчиками в АС, участниками которой являются уполномоченный орган, заказчики и финансовый орган Администрации города Тюмени.
2.4. В срок до 1 октября текущего года заказчики формируют в АС План размещения заказа на очередной финансовый год с указанием, в том числе способа и срока размещения заказа.
Формирование заказа на очередной финансовый год осуществляется заказчиками на основании информации, указанной в п. 2.2 настоящего Порядка, учитывая одноименность товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (далее - номенклатура), учитывая требования статьи 15 Федерального закона N 94-ФЗ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства) и с применением средних рыночных цен на основные виды товаров, работ и услуг, указанных в номенклатуре.
Формирование стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов строительства осуществляется на основании проектной документации и (или) сметных расчетов, составленных базисно-индексным методом на основе территориальных сметных нормативов (ТЭР) с применением коэффициентов индексации, действующих на момент формирования заказа, и коэффициентов-дефляторов, доведенных органами государственной власти Тюменской области.
Заказчики в обязательном порядке подписывают План размещения заказа действующей и зарегистрированной в АС электронной подписью руководителя либо лица его замещающего (далее по тексту - подписанный ЭП) и в течение 1 рабочего дня со дня подписания письменно уведомляют о наличии в АС сформированных и подписанных планах уполномоченный орган.
2.5. На основании представленной заказчиками информации уполномоченный орган в срок до 15 октября формирует и утверждает Сводный план размещения заказа по всем заказчикам на очередной финансовый год.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Тюменской городской Думой решения о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период заказчики, в случае корректировки бюджетных ассигнований, вносят изменения в сформированный ими План размещения заказа в АС, подписывают ЭП и письменно уведомляют о внесенных изменениях уполномоченный орган.
2.7. На основании представленной заказчиками измененной информации уполномоченный орган в срок не позднее 31 декабря текущего года формирует, утверждает Сводный план размещения заказа на очередной финансовый год и размещает его на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальный заказ".
2.8. Вносимые заказчиком изменения в План размещения заказа в части наименования предмета размещения заказа, суммы, сроков размещения заказа по потребностям заказчиков, финансируемых из бюджета города Тюмени, подлежат предварительному согласованию с заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим отрасль деятельности заказчика, и предоставляются в уполномоченный орган.
Заказчики вносят изменения в План размещения заказа посредством АС и письменно уведомляют уполномоченный орган о сформированном уточненном Плане размещения заказа, подписанном ЭП, не позднее 25 числа календарного месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется размещение заказа.
2.9. На основании представленной заказчиками информации уполномоченный орган не позднее первого рабочего дня каждого календарного месяца формирует, утверждает Сводный план размещения заказа и размещает его на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальный заказ".
2.10. Контроль за исполнением Сводного плана размещения заказа осуществляется уполномоченным органом.
Не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган составляет отчет об исполнении Сводного плана размещения заказа и передает его на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени.
3. Обеспечение размещения заказа
3.1. Размещение заказа, за исключением заключения контракта, осуществляется уполномоченным органом.
3.2. Размещение заказа осуществляется строго в соответствии со Сводным планом размещения заказа.
3.3. Формирование начальной стоимости работ и начальной стоимости единицы товаров, работ и услуг осуществляется заказчиками с учетом информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, до направления в уполномоченный орган заявки на размещение заказа, формируемой в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка.
Ответственность за формирование начальной стоимости работ и начальной стоимости единицы товаров, работ и услуг несет заказчик.
3.4. Начальная стоимость работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов строительства подлежит проверке уполномоченным муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени муниципальным учреждением с целью определения достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансируемых из бюджета.
3.5. Начальная стоимость единицы товаров, работ и услуг, нерегулируемая государственными органами и органами местного самоуправления, формируется заказчиками на основании данных государственной статистической отчетности, официального сайта, реестра контрактов, заключаемых по итогам размещения заказа, информации о ценах производителей, общедоступных результатах изучения рынка, исследованиях рынка, проводимых по инициативе заказчика и иных источников информации.
Заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с обоснованием, содержащим полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется на основании данных не менее двух потенциальных Поставщиков (Исполнителей, Подрядчиков).
3.6. При заключении контракта с единственным поставщиком, а в случае, установленном п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, контракта либо иного гражданско-правового договора, формирование начальной стоимости работ, единицы товаров, услуг осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда стоимость продукции регулируется органами государственной власти, органами местного самоуправления и при закупке продукции, перечень которой установлен Приложением 1 к настоящему Порядку.
3.7. Заказчики формируют заявки на размещение заказа в электронном виде посредством АС.
Заказчики несут ответственность за своевременное формирование и направление в уполномоченный орган заявки на размещение заказа в сроки, обеспечивающие выполнение Сводного плана размещения заказа и требований настоящего Порядка.
3.8. Заявка на размещение заказа включает в себя:
а) заполненную по всем необходимым полям форму "заявка на закупку", подписанную ЭП;
б) техническое задание на проведение конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора по формам, установленным приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку, подписанное ЭП.
Технические задания всех муниципальных бюджетных учреждений сферы здравоохранения и образования вне зависимости от источников финансового обеспечения размещения заказа в обязательном порядке предварительно подлежат согласованию в органе Администрации города Тюмени, которому подведомственно муниципальное бюджетное учреждение.
Технические задания на размещение заказа по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства социальной сферы в обязательном порядке предварительно подлежат согласованию в соответствующих отраслевых органах Администрации города Тюмени.
Вышеуказанные технические задания направляются на согласование в соответствующий отраслевой орган Администрации города Тюмени за 10 рабочих дней до начала календарного месяца, в котором планируется размещение заказа.
Соответствующий отраслевой орган Администрации города Тюмени согласовывает в указанных выше случаях технические задания в течение 3 рабочих дней с момента их получения;
в) проект контракта, подписанный ЭП и подготовленный в соответствии с типовыми формами, разрабатываемыми и утверждаемыми уполномоченным органом.
Типовые формы контрактов размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальный заказ".
Содержание проекта контракта должно соответствовать условиям технического задания на проведение процедур размещения заказа, направляемого одновременно с проектом контракта.
г) документы, подтверждающие порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), подписанные ЭП.
Заказчик в техническом задании на размещение заказа указывает обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию, указанную в п. 3.5. настоящего Порядка;
д) распоряжение Администрации города Тюмени о заключении долгосрочного контракта (при размещении заказа на работы, услуги, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств);
3.9. Информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренная подпунктом "а" пункта 3.8 настоящего Порядка, должна соответствовать информации, содержащейся в материалах, включенных в заявку на размещение заказа согласно подпунктам "б" - "д" пункта 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Заказчики письменно уведомляют уполномоченный орган о сформированной заявке на размещение заказа с указанием порядкового номера "заявки на закупку", присвоенного в АС.
3.11. При заключении контракта заказчики руководствуются следующими положениями о размерах авансовых платежей:
а) заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам на оказание услуг связи; на поставку печатной продукции (в том числе газет, журналов и прочих периодических изданий); на поставку автотранспорта; на поставку оборудования; на оказание услуг обучения на курсах повышения квалификации, по проведению аттестации и переаттестации, участия в семинарах, форумах, на оказание консультационных услуг; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на оказание услуг по страхованию; на оказание услуг по проведению спортивных вечеров, мероприятий; на оказание услуг по обслуживанию торжественных мероприятий; на оказание услуг в области художественного, литературного, исполнительского творчества; на оказание услуг в области дошкольного образования, дополнительного образования детей; на оказание услуг по организации питания; на оказание услуг по организации летнего отдыха детей; на оказание туристического обслуживания; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); на энергоснабжение или куплю-продажу электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
б) при заключении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту; на оказание услуг по текущему содержанию и благоустройству территорий; на оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог (улиц); на оказание услуг по текущему содержанию искусственных сооружений авансовые платежи не предусматриваются.
При заключении контрактов в случаях, если в стоимость выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту включена стоимость технологического оборудования, предусматриваются авансовые платежи в размере до 100 процентов стоимости такого оборудования, конкретный перечень и стоимость (согласно сметным расчетам) которого должны быть установлены заказчиком в документации по торгам, извещении о проведении запроса котировок и контракте.
в) при размещении заказа во всех случаях, кроме указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.11 настоящего Порядка, заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта.
При этом в контракте в случае размещения заказа путем проведения торгов должно быть установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере не менее размера авансового платежа.
г) размер авансового платежа по долгосрочным контрактам на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, определяется распоряжением Администрации города Тюмени о заключении таких контрактов, утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации города от 11.02.2010 N 14-пк "Об утверждении порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов".
3.12. В случаях если законодательством РФ регулируется порядок и размеры авансовых платежей, то они устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
3.13. Положения подпункта "б" пункта 3.11 настоящего Порядка подлежит применению заказчиками также в случаях заключения контракта либо иного гражданско-правового договора в соответствии с Гражданским кодексом РФ по способу размещения заказа у единственного поставщика.
3.14. Заказчики несут ответственность за соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на размещение заказа, сформированной в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, за результативность и эффективность использования финансовых средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.
3.15. При рассмотрении заявки заказчика на размещение заказа, сформированной в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, уполномоченный орган проверяет:
а) полноту и достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на размещение заказа;
б) соответствие содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
в) соответствие проекта контракта условиям технического задания, типовым формам контрактов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.16. Уполномоченный орган обязан вернуть заказчику на доработку заявку на размещение заказа в следующих случаях:
а) предоставление неполных и недостоверных материалов и информации, содержащихся в заявке на размещение заказа;
б) выявления несоответствия содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
в) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания, типовым формам контрактов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.17. Заявка на размещение заказа возвращается уполномоченным органом заказчику на доработку с письменным уведомлением, содержащим замечания.
При этом срок, установленный пунктом 3.19. настоящего Порядка, начинает исчисляться заново с момента получения уполномоченным органом заявки заказчика на размещение заказа, сформированной в соответствии с пунктами 3.7., 3.8. настоящего Порядка.
3.18. Заявка заказчика на размещение заказа, сформированная в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка, является основанием для подготовки и утверждения уполномоченным органом соответственно извещений, документаций о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора.
3.19. В случае соответствия оформленной заявки на размещение заказа требованиям пунктов 3.7., 3.8. и 3.15. настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение извещений, документаций о проведении торгов, извещений о проведении запроса котировок, извещений о проведении предварительного отбора.
Подготовка и утверждение извещений, документаций о проведении торгов осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения от заказчика уведомления о сформированной в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка заявке на размещение заказа.
Подготовка и утверждение извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения от заказчика уведомления о сформированной в соответствии с пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Порядка заявке на размещение заказа.
3.20. Конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме в течение 1 рабочего дня после дня ее утверждения уполномоченным органом передается заказчику на бумажном носителе для согласования.
Заказчик в течение 2 рабочих дней после получения конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме должен согласовать указанную документацию либо направить в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений в текст документации, в проект контракта. В последнем случае уполномоченный орган корректирует установленные ранее сроки размещения заказа.
3.21. Извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора в течение 1 рабочего дня после дня их утверждения уполномоченным органом передается заказчику на бумажном носителе для согласования.
Заказчик в течение 2 рабочих дней после получения извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора возвращает уполномоченному органу согласованное извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора либо направляет в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений в текст извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, в проект контракта. В последнем случае уполномоченный орган корректирует установленные ранее сроки размещения заказа.
3.22. Извещения о проведении торгов, конкурсная документация, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, извещение о проведении предварительного отбора после согласования с заказчиком подлежат размещению уполномоченным органом на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.23. В случае необходимости внесения изменений в извещения, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, заказчик не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ, заносит в АС вышеуказанные изменения, подписанные ЭП. В день внесения изменений заказчик письменно уведомляет уполномоченный орган о внесенных соответствующих изменениях.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении изменений либо об отказе внесения изменений с направлением письменного уведомления, содержащего основания отказа. В случае принятия решения о внесении изменений уполномоченный орган утверждает и согласует с заказчиком новую редакцию конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, утверждает извещения в новой редакции и размещает измененные извещения, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.24. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, направив в уполномоченный орган соответствующее уведомление в письменной форме в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.25. Заключение контракта осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Один экземпляр протокола заседания соответствующей комиссии по размещению заказа, после которого должен быть заключен контракт, в день его подписания передается уполномоченным органом заказчику.
3.26. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта либо иного гражданско-правового договора в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
3.27. В случае если торги признаны несостоявшимися и контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, либо в случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе направить в уполномоченный орган заявку о проведении повторных торгов или заявку о проведении повторного запроса котировок либо по согласованию с органом исполнительной власти Тюменской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, заключить контракт по способу размещения заказа у единственного поставщика.
Заявка на размещение заказа о проведении повторных торгов или повторного запроса котировок оформляется заказчиком с письменным уведомлением уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
3.28. В случае если в документациях о проведении торгов установлено требование обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.
Срок действия обеспечения исполнения контракта должен устанавливаться до полного исполнения обязательств по контракту исполнителем контракта.
Срок действия обеспечения исполнения контракта должен распространяться и на гарантийный срок. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту дорог срок действия обеспечения исполнения контракта устанавливается на 2 года.
4. Порядок внесения и распоряжения средствами, поступающими
во временное распоряжение в соответствии
с Федеральным законом N 94-ФЗ
4.1. В случае если в конкурсной документации установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, в документациях о проведении торгов установлено требование обеспечения исполнения контракта, распоряжение денежными средствами, вносимыми участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и денежными средствами, вносимыми участниками размещения заказа, с которыми заключаются контракты, в качестве обеспечения исполнения контрактов (далее - залог), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4.2. Обеспечение заявки на участие в конкурсе, залог вносится на счет по учету средств, полученных во временное распоряжение, открытый уполномоченному органу в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Для каждого вида средств, поступающих во временное распоряжение (обеспечение заявки на участие в конкурсе, залог), открывается самостоятельный счет по учету средств, полученных во временное распоряжение.
4.3. Внесение участником размещения заказа на счет и возврат уполномоченным органом участнику размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.4. В случаях, когда Федеральным законом N 94-ФЗ установлена обязанность вернуть участнику размещения заказа обеспечение заявки на участие в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта, возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом на основании письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения о заключении контракта, в том числе сведения об участнике размещения заказа, с которым заключен контракт;
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 дня со дня заключения контракта.
4.5. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта обеспечение заявки на участие в конкурсе, внесенное таким участником размещения, перечисляется уполномоченным органом в бюджет города Тюмени в течение 5 дней со дня получения письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения контракта;
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 дня со дня установления факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
4.7. При поступлении залога на счет уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления направляет заказчику письменное уведомление о поступлении залога с приложением копии платежного документа.
4.8. Возврат залога участнику размещения заказа, с которым заключен контракт, осуществляется уполномоченным органом в течение 5 дней со дня получения письменного уведомления заказчика.
Письменное уведомление направляется в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента исполнения контракта. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике размещения заказа, с которым заключен контракт;
номер конкурса (открытого аукциона в электронной форме), номер лота (при делении предмета конкурса на лоты);
реквизиты банковского счета, на который подлежит возврату залог.
К письменному уведомлению прикладывается копия документа, подтверждающего исполнение контракта участником размещения заказа, с которым заключен контракт (копии счетов-фактур, актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и (или) иные документы).
4.9. В случае удержания заказчиком залога, залог перечисляется уполномоченным органом в бюджет города Тюмени в течение 5 дней со дня получения письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике размещения заказа, с которым заключен контракт;
номер конкурса (открытого аукциона в электронной форме), номер лота (при делении предмета конкурса на лоты);
основание удержания залога.
К письменному уведомлению прикладывается копия документа, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта участником размещения заказа, с которым заключен контракт (копия соглашения о расторжении контракта, расчет суммы неустойки, претензия о взыскании неустойки, расчет убытков, решение суда и (или) иные документы).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 дня со дня заключения соглашения о расторжении контракта или дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта.
В остальных случаях письменное уведомление направляется заказчиком при наличии соответствующего гражданскому законодательству РФ подтверждения неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта.
4.10. Ответственность за наличие оснований удержания залога в бюджет города Тюмени несет заказчик.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 28 июня 2011 г. N 65-пк "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.