Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета Губернаторов от 6 декабря 2010 г. N 186/СГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Совета Губернаторов
от 14 марта 2006 г. N 156/СГ
Механизм
реализации программы "Сотрудничество"
20 июля 2006 г., 6 декабря 2010 г.
Настоящий механизм реализации программы "Сотрудничество" (далее - Механизм) регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при реализации мероприятий программы "Сотрудничество", в целях осуществления дальнейшего развития интеграционных процессов в экономике и социальной сфере Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.
Механизм представляет собой комплекс взаимосвязанных мер организационно-управленческого, юридического и материально-технического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области и призванных обеспечить реализацию Программы.
Определяющим в понимании указанного механизма являются меры или используемые государственными органами средства, способствующие эффективной реализации Программы.
1. Общие положения
1.1. В целях реализации программы "Сотрудничество" используются следующие понятия:
Программа - программа "Сотрудничество".
Генеральный заказчик - уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий координацию Программы.
Генеральные заказчики от автономных округов - уполномоченные органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие координацию действий заказчиков от автономных округов, а также общий контроль за формированием и реализацией мероприятий Программы на соответствующих территориях.
Координаторы Программы - заместитель Губернатора Тюменской области, первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственные за реализацию Программы на соответствующей территории, уполномоченные Советом Губернаторов.
Координатор Программы может быть одновременно определен в качестве генерального заказчика, генерального заказчика от автономного округа.
Государственные заказчики - ответственные за реализацию соответствующих направлений Программы органы исполнительной власти Тюменской области или государственные учреждения, которым органами исполнительной власти Тюменской области передана часть функций.
Заказчики от автономных округов - уполномоченные органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, которым Государственными Заказчиками передается часть функций Государственных Заказчиков.
Исполнители (подрядчики, поставщики) - юридические лица, осуществляющие выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг.
Используемые в настоящем механизме термины имеют те же значения, что и в Программе, в Соглашениях.
Соглашения (договоры) - соглашения (договоры) о реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период, заключаемые между органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Механизм реализации Программы основывается на принципах:
- взаимовыгодного партнерства;
- долевого участия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа в финансировании мероприятий Программы;
- качественного исполнения мероприятий Программы.
2. Порядок взаимодействия субъектов
2.1. В целях реализации Программы формируются следующие документы:
- проект Программы на очередной финансовый год и на плановый период. Новая редакция Программы утверждается постановлением Правительства Тюменской области;
- порядок взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении соглашений по реализации мероприятий Программы, утверждаемый Координаторами Программы.
2.2. Проект Программы на очередной финансовый год и плановый период формируется исходя из прогнозных показателей объема налога на прибыль, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Проект Программы на очередной финансовый год и плановый период формируется Генеральным заказчиком Программы на основе предложений Государственных заказчиков и Координаторов Программы от автономных округов.
2.4. Корректировка мероприятий Программы текущего финансового года осуществляется по мере необходимости (в 4 квартале предложения о внесении изменений и дополнений в Программу представляются для рассмотрения не позднее 05 декабря текущего года), в пределах утвержденных лимитов с учетом фактического финансирования мероприятий Программы. Проект нормативного правового акта разрабатывает Генеральный заказчик в установленном порядке на основе предложений, представляемых согласно пункту 2.3.
2.5. Взаимодействие между Государственными Заказчиками и Заказчиками от автономных округов осуществляется на основании Соглашений (договоров), в которых определяются функции Государственного заказчика, передаваемые Заказчикам от автономных округов по соответствующим отраслевым направлениям, направления взаимодействия, мероприятия по реализации Программы и их формат.
2.6. Содержание Соглашений (договоров) должно соответствовать настоящему Механизму и Порядку взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении Соглашений (договоров).
2.7. В Соглашениях (договорах) в обязательном порядке отражаются права, обязанности и ответственность сторон, периодичность и сроки отчетности. Приложения к Соглашениям (договорам) должны включать тарифы и стоимость выполняемых работ (предоставляемых услуг).
2.8. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых в рамках мероприятий Программы, осуществляется конкурсной, аукционной или котировочной комиссией Тюменской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. При проведении процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части мероприятий, предложенных органами власти автономных округов:
Заказчики от автономных округов готовят техническое задание с приложением всех необходимых документов для формирования заявки и за подписью Координатора Программы от автономного округа направляют ее Государственным заказчикам;
в состав конкурсных, аукционных или котировочных комиссий входят представители Государственных заказчиков, Генеральных заказчиков от автономных округов, Заказчиков от автономных округов на паритетных условиях.
2.10. Расположенные и (или) функционирующие (используемые) на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа объекты недвижимого и иного имущества, созданного или приобретенного согласно сформированному Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой и Ямало-Ненецким автономным округом перечню мероприятий программы "Сотрудничество", подлежат передаче на безвозмездной основе в государственную собственность автономных округов в соответствии с Законом Тюменской области "О порядке передачи объектов государственной собственности Тюменской области в собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.11. Расходы на содержание объектов недвижимого имущества, относящихся к государственной собственности Тюменской области, подлежащих передаче в государственную собственность автономных округов, с момента ввода в эксплуатацию до момента регистрации права собственности Тюменской области возмещаются за счет средств, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятий, предложенных автономными округами.
2.12. Расходы на содержание объектов недвижимого и движимого (техники, оборудования) имущества с момента государственной регистрации права собственности Тюменской области на недвижимое имущество либо подписания акта приема-передачи в собственность Тюменской области на движимое имущество до момента перехода прав собственности автономному округу возмещаются за счет средств бюджета автономного округа на основании договора хранения, заключаемого между автономным округом (в лице департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, в лице уполномоченного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и Тюменской областью в лице департамента имущественных отношений Тюменской области. Согласно условиям договора автономный округ приобретает право временного пользования имуществом и несения расходов по хранению и несет расходы по его хранению.
2.13. Государственные заказчики, Заказчики от автономных округов при согласовании с Координаторами Программы информируют население соответствующих территорий о предоставляемых услугах в рамках Программы.
3. Финансирование Программы
3.1. Департамент финансов Тюменской области учитывает объем расходов на реализацию Программы при формировании проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Государственные заказчики обеспечивают финансирование мероприятий Программы в необходимых объемах в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. По объектам строительства, по которым конкурс организован одновременно на проектирование и строительство и конкурсной комиссией определен (согласован) проектировщик и подрядная организация - осуществление строительно-монтажных работ, прием и оплату выполненных работ производить на основании поэтапно разрабатываемой проектно-сметной документации при условии наличия положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации на соответствующие этапы строительства.
4. Контроль и отчетность
4.1. Государственные заказчики осуществляют контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств по всему комплексу программных мероприятий по курируемым направлениям Программы.
4.2. Государственные заказчики и Заказчики от автономных округов производят сверку фактически направленных и использованных средств в разрезе мероприятий Программы:
ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и представляют копии актов Генеральным заказчикам от автономных округов;
по итогам истекшего финансового года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, и представляют копии актов Генеральному заказчику и Генеральным заказчикам от автономных округов.
4.3. Государственные заказчики ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Генеральному заказчику Программы информацию о ходе проведения конкурсных процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых предусмотрено в рамках мероприятий Программы, о финансировании и выполнении работ в разрезе мероприятий и участников Программы (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).
4.4. Генеральный заказчик с участием департамента финансов Тюменской области готовит и ежемесячно представляет в Правительство Тюменской области информацию о ходе реализации Программы.
4.5. Правительство Тюменской области представляет Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о фактически направленных средствах, в разрезе мероприятий и участников Программы (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ) ежеквартально, не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Заключительные положения
5.1. Во всем ином, связанном с реализацией мероприятий Программы "Сотрудничество", стороны руководствуются действующим законодательством.
5.2. Положения настоящего механизма вступают в силу с момента его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.