Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета Губернаторов от 6 декабря 2010 г. N 186/СГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Совета Губернаторов
от 14 марта 2006 г. N 156/СГ
Механизм
реализации программы "Сотрудничество"
20 июля 2006 г., 6 декабря 2010 г.
Настоящий механизм реализации программы "Сотрудничество" (далее - Механизм) регулирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при реализации мероприятий программы "Сотрудничество", в целях осуществления дальнейшего развития интеграционных процессов в экономике и социальной сфере Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.
Механизм представляет собой комплекс взаимосвязанных мер организационно-управленческого, юридического и материально-технического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области и призванных обеспечить реализацию Программы.
Определяющим в понимании указанного механизма являются меры или используемые государственными органами средства, способствующие эффективной реализации Программы.
1. Общие положения
1.1. В целях реализации программы "Сотрудничество" используются следующие понятия:
Программа - программа "Сотрудничество".
Генеральный заказчик - уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий координацию Программы.
Генеральные заказчики от автономных округов - уполномоченные органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие координацию действий заказчиков от автономных округов, а также общий контроль за формированием и реализацией мероприятий Программы на соответствующих территориях.
Координаторы Программы - заместитель Губернатора Тюменской области, первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственные за реализацию Программы на соответствующей территории, уполномоченные Советом Губернаторов.
Координатор Программы может быть одновременно определен в качестве генерального заказчика, генерального заказчика от автономного округа.
Государственные заказчики - ответственные за реализацию соответствующих направлений Программы органы исполнительной власти Тюменской области или государственные учреждения, которым органами исполнительной власти Тюменской области передана часть функций.
Заказчики от автономных округов - уполномоченные органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, которым Государственными Заказчиками передается часть функций Государственных Заказчиков.
Исполнители (подрядчики, поставщики) - юридические лица, осуществляющие выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг.
Используемые в настоящем механизме термины имеют те же значения, что и в Программе, в Соглашениях.
Соглашения (договоры) - соглашения (договоры) о реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период, заключаемые между органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Механизм реализации Программы основывается на принципах:
- взаимовыгодного партнерства;
- долевого участия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа в финансировании мероприятий Программы;
- качественного исполнения мероприятий Программы.
2. Порядок взаимодействия субъектов
2.1. В целях реализации Программы формируются следующие документы:
- проект Программы на очередной финансовый год и на плановый период. Новая редакция Программы утверждается постановлением Правительства Тюменской области;
- порядок взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении соглашений по реализации мероприятий Программы, утверждаемый Координаторами Программы.
2.2. Проект Программы на очередной финансовый год и плановый период формируется исходя из прогнозных показателей объема налога на прибыль, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Проект Программы на очередной финансовый год и плановый период формируется Генеральным заказчиком Программы на основе предложений Государственных заказчиков и Координаторов Программы от автономных округов.
2.4. Корректировка мероприятий Программы текущего финансового года осуществляется по мере необходимости (в 4 квартале предложения о внесении изменений и дополнений в Программу представляются для рассмотрения не позднее 05 декабря текущего года), в пределах утвержденных лимитов с учетом фактического финансирования мероприятий Программы. Проект нормативного правового акта разрабатывает Генеральный заказчик в установленном порядке на основе предложений, представляемых согласно пункту 2.3.
2.5. Взаимодействие между Государственными Заказчиками и Заказчиками от автономных округов осуществляется на основании Соглашений (договоров), в которых определяются функции Государственного заказчика, передаваемые Заказчикам от автономных округов по соответствующим отраслевым направлениям, направления взаимодействия, мероприятия по реализации Программы и их формат.
2.6. Содержание Соглашений (договоров) должно соответствовать настоящему Механизму и Порядку взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа при заключении Соглашений (договоров).
2.7. В Соглашениях (договорах) в обязательном порядке отражаются права, обязанности и ответственность сторон, периодичность и сроки отчетности. Приложения к Соглашениям (договорам) должны включать тарифы и стоимость выполняемых работ (предоставляемых услуг).
2.8. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых в рамках мероприятий Программы, осуществляется конкурсной, аукционной или котировочной комиссией Тюменской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. При проведении процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части мероприятий, предложенных органами власти автономных округов:
Заказчики от автономных округов готовят техническое задание с приложением всех необходимых документов для формирования заявки и за подписью Координатора Программы от автономного округа направляют ее Государственным заказчикам;
в состав конкурсных, аукционных или котировочных комиссий входят представители Государственных заказчиков, Генеральных заказчиков от автономных округов, Заказчиков от автономных округов на паритетных условиях.
2.10. Расположенные и (или) функционирующие (используемые) на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа объекты недвижимого и иного имущества, созданного или приобретенного согласно сформированному Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой и Ямало-Ненецким автономным округом перечню мероприятий программы "Сотрудничество", подлежат передаче на безвозмездной основе в государственную собственность автономных округов в соответствии с Законом Тюменской области "О порядке передачи объектов государственной собственности Тюменской области в собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.11. Расходы на содержание объектов недвижимого имущества, относящихся к государственной собственности Тюменской области, подлежащих передаче в государственную собственность автономных округов, с момента ввода в эксплуатацию до момента регистрации права собственности Тюменской области возмещаются за счет средств, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятий, предложенных автономными округами.
2.12. Расходы на содержание объектов недвижимого и движимого (техники, оборудования) имущества с момента государственной регистрации права собственности Тюменской области на недвижимое имущество либо подписания акта приема-передачи в собственность Тюменской области на движимо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.