Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 29 февраля 2012 г. N 225-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2011 г. N 755-рп
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления (исполнения)
государственных и муниципальных услуг (функций), обмен которыми
осуществляется в электронной форме с использованием автоматизированной
системы межведомственного электронного взаимодействия
Тюменской области
29 февраля 2012 г.
N п.п. |
Наименование документов (сведений), Наименование сервиса |
Орган, организация, предоставляющие документы (сведения) |
Номера услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему распоряжению |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Дата начала обмена документами (сведениями) - 10.01.2012 |
||
1.1. |
Информация из справки ФСС с указанием Ф.И.О. умершего, факта отсутствия регистрации в качестве застрахованного лица |
ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
28 |
1.2. |
Информация о гибели (смерти, признании без вести отсутствующим, объявлении умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту |
Управление МВД по Тюменской области |
35 |
1.3. |
Информация о назначении надбавки за достижения в спорте с указанием Ф.И.О. получателя, адреса места постоянного проживания (регистрации), размера и срока назначения надбавки, способа выплаты (из решения об установлении надбавки) |
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
7 |
1.4. |
Информация о назначении пенсии за выслугу лет |
Департамент финансов Тюменской области |
6 |
1.5. |
Сведения о получении (неполучении) пособия по безработице |
ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области |
17, 30 |
1.6. |
Информация о неполучении пособия через органы ФСС РФ |
ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
10 |
1.7. |
Сведения о признании гражданина безработным |
ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области |
17, 30 |
1.8. |
Информация о прохождении погибшим (умершим) службы в ОВД Тюменской области и наступление смерти при исполнении служебных обязанностей |
Управление МВД по Тюменской области |
40 |
1.9. |
Информация о факте пожара, др. стихийного бедствия, с указанием даты пожара (стихийного бедствия), наименования строения, пострадавшего от пожара (стихийного бедствия), адреса нахождения пострадавшего строения, причины возникновения пожара, виновника возникновения пожара, суммы ущерба от пожара (стихийного бедствия) |
Главное управления МЧС России по Тюменской области |
8 |
1.10 |
Информация органов внутренних дел о наличии судимости |
Управление МВД по Тюменской области |
41 |
1.11 |
Сведения из индивидуальной программы реабилитации инвалида |
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" |
1, 2, 3, 41, 42, 43 |
1.12 |
Сведения о воинском звании военнослужащего и наступлении смерти при прохождении военной службы в ходе вооруженных конфликтов на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств |
Военный комиссариат Тюменской области |
23 |
1.13 |
Сведения о выходе на пенсию, N удостоверения, дата выдачи |
Управление МВД по Тюменской области |
16 |
1.14 |
Сведения о наличии зарегистрированного транспортного средства у заявителя |
Управление МВД по Тюменской области |
15 |
1.15 |
Сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву и наступление смерти при исполнении обязанностей военной службы |
Военный комиссариат Тюменской области |
22, 35 |
1.16 |
Сведения о статусе реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий |
Управление МВД по Тюменской области |
16 |
1.17 |
Сведения об участии в выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях |
Военный комиссариат Тюменской области |
16, 24 |
1.18 |
Сведения об участии в выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях |
Управление МВД по Тюменской области |
16 |
1.19 |
Сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности |
ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" |
1, 2, 3, 4, 12, 15, 16, 17, 24, 35, 41, 43 |
1.20 |
Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества |
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области |
1, 2, 3, 10, 13, 16, 17, 22, 23, 26, 27, 28, 31, 35, 40, 41, 43 |
2. |
Дата начала обмена документами (сведениями) - 01.03.2012 |
||
2.1. |
Сведения о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
18, 8 |
2.2. |
Сведения о выдаче санаторно-курортной путевки |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
55 |
2.3. |
Сведения о наличии медицинских показаний к социально-оздоровительным, профилактическим и лечебным мероприятиям |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
47, 55, 63 |
2.4. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
65 |
2.5. |
Сведения из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность |
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
109, 110, 111, 112, 113, 114 |
2.6. |
Протокол (выписка из протокола) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) |
Департамент образования и науки Тюменской области |
12, 41 |
2.7. |
Сведения о наличии действующих лицензий на право ведения образовательной деятельности |
Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области |
91 |
2.8. |
Сведения о подтверждении статуса одиноких, многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов |
ГАУ ТО, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент социального развития Тюменской области |
127 |
2.9. |
Сведения из удостоверений граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий и катастроф |
ГАУ ТО, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент социального развития Тюменской области |
127 |
2.11. |
Сведения о признании гражданина безработным |
ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области |
31, 34 |
2.12. |
Сведения о получении (неполучении) пособия по безработице |
ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области |
31, 34 |
2.13. |
Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества |
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области |
14, 32, 33, 34, 36, 37, 38, 39, 42, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 80, 90(1) |
2.14. |
Сведения ЗАГС об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении |
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области |
32 |
2.15. |
Сведения о наличии действующих лицензий |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
91 |
2.16. |
Сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву (призванного из Тюменской области) |
Военный комиссариат Тюменской области |
32, 60, 61 |
2.17. |
Сведения об участии в выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях |
Военный комиссариат Тюменской области |
62 |
2.18. |
Сведения о прохождении военнослужащим службы по призыву и наступление смерти при исполнении обязанностей военной службы |
Военный комиссариат Тюменской области |
62 |
2.19. |
Информация о факте пожара, др. стихийного бедствия, с указанием даты пожара (стихийного бедствия), наименования строения, пострадавшего от пожара (стихийного бедствия), адреса нахождения пострадавшего строения, причины возникновения пожара, виновника возникновения пожара, суммы ущерба от пожара (стихийного бедствия) |
Главное управления МЧС России по Тюменской области |
18 |
2.20. |
Информация о неполучении пособия через органы ФСС РФ |
ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
31 |
2.21. |
Информация органов внутренних дел о наличии судимости |
Управление МВД по Тюменской области |
48, 121 |
2.22. |
Сведения об инвалидности с указанием группы инвалидности |
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" |
45, 46, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 62 |
2.23. |
Сведения из индивидуальной программы реабилитации инвалида |
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" |
54, 56, 57, 58, 127, 129 |
2.24. |
Информация о необходимости проведения капитального ремонта жилья (из утвержденных актов обследования жилого помещения) |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
18, 8 |
2.25. |
Информация о газификации жилого помещения, с указанием факта проведения работ по газификации в населенном пункте, на улице, а также жилом помещении заявителя с предоставлением целевой субсидии, суммы расходов на газификацию |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
18, 8 |
2.26. |
Сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
8, 14, 17, 18, 19, 27, 29, 31, 36, 37, 38, 39, 41, 42, 46, 47, 51, 52, 53, 62 |
2.27. |
Информация о постановке ребенка-сироты на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
26 |
2.28. |
Информация о правовом основании владения и пользования заявителем жилого помещения (из договора социального найма) |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
39, 48 |
2.29. |
Сведения о правообладателях на земельный участок |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
65 |
2.30. |
Сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов строительства |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
65 |
2.31. |
Сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства) |
Департамент социального развития Тюменской области |
114 |
2.32. |
Сведения из правовых актов, договоров органов местного самоуправления о передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в пользование, собственность |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
109, 110, 111, 112, 113, 114 |
2.33. |
Сведения из правовых актов, договоров органов местного самоуправления о передаче зданий, строений, сооружений и помещений, находящихся в муниципальной собственности, в пользование, собственность |
Администрации муниципальных образований Тюменской области |
109, 110, 111, 112, 113, 114 |
2.34. |
Сведения о выходе на пенсию, N удостоверения, дата выдачи |
Управление МВД по Тюменской области |
50 |
3. |
Дата начала обмена документами (сведениями) - 15.03.2012 |
||
3.1 |
Сведения из индивидуальной программы реабилитации инвалида |
ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" |
127, 129 |
4. |
Дата начала обмена документами (сведениями) - 01.07.2012 |
||
4.1. |
Запрос сведений из ЕГРЮЛ |
Федеральная налоговая служба России |
129 |
4.2. |
Запрос сведений из ЕГРИП |
Федеральная налоговая служба России |
129 |
(1) В рамках услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" сведения запрашиваются с целью проверки представленных заявителем документов.
Примечание: документы (сведения), предоставление которых закреплено за "Администрациями муниципальных образований Тюменской области", с 01.03.2012 предоставляются только от Администрации муниципального образования "Городской округ город Тюмень".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.