Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Контракту
N ____ от "___" __________ 200__ г.
Дата _________________
Текущий финансовый отчет
с "___" __________ 200__ г. по "___" __________ 200__ г.
А. Переходящий остаток из предыдущего периода
(указывается в рублях)
Б. За отчетный период получено
всего ________________________
______________________________
______________________________
(указывается в рублях)
В. Из них использовано всего
______________________________
______________________________
(указывается в рублях)
Г. Остаток по отчетному
периоду ______________________
(указывается свободный остаток
средств в рублях, полученных и
еще не использованных за
отчетный период)
Д. Общий (суммарный) остаток
______________________________
______________________________
(вместе с переходящим остатком
за предыдущий период)
Статья расходов |
Запланировано | Поступило | Израсходовано | Остаток |
Грантополучатель
________________
М.П.
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного сметой
расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов
гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный
период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период
средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не
использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке
указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на
работников, занятых по данному гранту);
- копии расходных именных ордеров, Б.
6.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный
фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных
документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом
в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей,
относящаяся к работникам, занятым по данному гранту).
6.3. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "Коммуникации" (телефон, факс, электронная почта):
- копии банковских платежных документов.
6.5. По разделу "Почтовые расходы" (включая экспресс-почту):
- копии банковских платежных документов, или
- квитанции.
6.6. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции (чеки).
6.7. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов, или
- копии именных расходных ордеров, или
- квитанции (чеки).
6.8. По разделу "Профилактика техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов, или
- копии именных расходных ордеров, или
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.