Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 26 марта 2012 г. N 117-п настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 сентября 2006 г. N 218-п
Положение
о порядке согласования решений о списании недвижимого имущества,
принадлежащего на праве хозяйственного ведения
государственным унитарным предприятиям
Тюменской области
1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области" устанавливает порядок согласования решений о списании недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Тюменской области (далее - недвижимое имущество).
2. Решения о списании недвижимого имущества подлежат согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент).
3. Для согласования решения о списании недвижимого имущества государственное унитарное предприятие Тюменской области (далее - предприятие) представляет следующие документы:
а) акт о списании недвижимого имущества;
б) копию инвентарной карточки учета основных средств;
в) в случае выбытия недвижимого имущества помимо воли предприятия в результате действий третьих лиц, повлекших выбытие имущества либо полную или частичную утрату им своих потребительских свойств, - документы, подтверждающие совершение предприятием действий, направленных на возмещение причиненного ущерба, восстановление нарушенных прав, а также привлечение виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной и (или) материальной ответственности);
г) в случае выбытия недвижимого имущества помимо воли предприятия в результате его уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией или иным событием, повлекшим уничтожение (ликвидацию) имущества либо полную или частичную утрату им своих потребительских свойств, - документы, подтверждающие обстоятельства, при которых недвижимое имущество было уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов);
д) в случае списания недвижимого имущества по причине полной или частичной утраты им своих потребительских свойств вследствие физического или морального износа - копия заключения технической экспертизы о техническом состоянии недвижимого имущества, подтверждающего факт утраты недвижимым имуществом своих потребительских свойств, а также невозможность или неэффективность его восстановления;
е) копии документов, подтверждающих право экспертов осуществлять соответствующие виды деятельности, связанные с составлением заключений, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) фотографии, подтверждающие факт полной или частичной утраты потребительских свойств недвижимого имущества;
з) заключение органа исполнительной власти, осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности о возможности и целесообразности списания недвижимого имущества (при списании недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения предприятиям, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, не представляется).
4. Для согласования решения о списании недвижимого имущества, не утратившего своих потребительских свойств, в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества предприятие помимо документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "з" пункта 3 настоящего положения, представляет следующие документы:
а) копию разрешения на строительство;
б) копию содержащегося в проектной документации проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности).
5. Для согласования решения о списании жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, предприятие помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, представляет следующие документы:
а) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
б) копию решения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (при списании жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме);
в) копию распоряжения Правительства Тюменской области, принятого на основании заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
г) копии документов, подтверждающих прекращение договоров социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования;
д) копии документов, подтверждающих факт отсутствия граждан, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, подлежащем списанию.
6. Перечисленные в пунктах 3, 4 и 5 настоящего Положения копии документов должны быть заверены в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными действующим законодательством и локальными правовыми актами предприятия. В случае нарушения данного правила, документы возвращаются предприятию без рассмотрения в течение трех дней со дня их поступления.
7. Срок рассмотрения Департаментом документов, представленных предприятием, не может превышать одного месяца со дня их поступления.
8. Департамент принимает решение об отказе в согласовании решения о списании недвижимого имущества в следующих случаях:
б) отсутствие в представленных документах вывода эксперта об утрате недвижимым имуществом своих потребительских свойств (в случае списания имущества по причине полной или частичной утраты им своих потребительских свойств вследствие физического или морального износа);
в) отсутствие в представленных документах вывода эксперта о невозможности или неэффективности восстановления недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества по причине полной или частичной утраты им своих потребительских свойств вследствие физического или морального износа);
г) отсутствие в представленных документах сведений о необходимости сноса (демонтажа) объекта в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества).
9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) решения о списании недвижимого имущества оформляется приказом Департамента и направляется предприятию в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
10. Предприятие не позднее двух месяцев со дня согласования решения о списании недвижимого имущества обязано представить в Департамент:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о прекращении права хозяйственного ведения предприятия на недвижимое имущество;
- документ, выданный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.