Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 12 декабря 2005 г. N 239-п
Положение
о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги
перед Тюменской областью
29 сентября, 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г., 5 сентября 2011 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - доплата к пенсии).
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, департаменте социального развития Тюменской области размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения.
3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о наградах и (или) почетных званиях, персональной пенсии;
е) способ получения доплаты к пенсии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение доплаты к пенсии (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения.
4. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты - дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в соответствии с действующим законодательством уполномоченными органами.
Документы, подтверждающие получение государственных наград либо персональной пенсии союзного или республиканского значения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных управлением социальной защиты населения.
Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 сентября 2011 г. N 292-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В случае подачи заявления на бумажном носителе и документов, указанных в п. 3 настоящего Положения, специалист территориального управления социальной защиты населения регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления. При подаче заявления в электронном виде уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней.
В случае направления заявления без приложения документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, специалист территориального управления социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставления заявителем подтверждающих награждение документов.
6. Документы на установление доплаты к пенсии направляются территориальным управлением социальной защиты населения в департамент социального развития Тюменской области в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается комиссией по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии (далее - комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления в департамент социального развития Тюменской области документов, в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются Правительством Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 сентября 2011 г. N 292-п настоящее приложение дополнено пунктом 8, в связи с чем пункты 8 - 11 считать пунктами 9 - 12 соответственно
8. Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:
а) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Положением;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным настоящим Положением.
9. О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня принятия решения, в случае отказа установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
10. Доплата к пенсии начисляется со дня обращения за ней. Выплата доплаты к пенсии производится за счет средств областного бюджета департаментом социального развития Тюменской области ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на 1 квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Доплата к пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии выданной и оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенности, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 сентября 2011 г. N 292-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", а также в случае смерти получателя выплата доплаты к пенсии прекращается на основании решения, принимаемого комиссией в 10-дневный срок со дня поступления информации об утрате у получателя оснований для получения доплаты к пенсии.
Срок прекращения выплаты доплаты к пенсии устанавливается с даты утраты оснований для ее получения.
12. Учет сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, ведется в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.