Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 декабря 2011 г. N 136-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
оказывающим услуги бань по помыву
отдельных категорий граждан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань по помыву отдельных категорий граждан (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, оказывающим льготные услуги бань по помыву отдельным категориям граждан на территории города Тюмени (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 51-09-03, 51-09-24 (приемная).
Электронный адрес Департамента: zpp@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор бытового обслуживания населения Департамента (далее - Сектор), который располагается по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочные телефоны Сектора: 8 (3452) 51-09-41, 8 (3452) 51-09-37.
График работы Сектора: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Личный прием заявителей, представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Сектором в рабочее время согласно графику работы Сектора, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Сектора: 8 (3452) 510 941, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Сектора в часы его работы;
б) по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС) 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, заявителей и представителей заявителей, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Сектора, Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в соответствии с пунктом 1.8. Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Департамента, Сектора, ответственными за ее внесение.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, представителя заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания заявителей, представителей заявителей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5. Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.23. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань по помыву отдельных категорий граждан.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор.
2.3. Департамент, Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
б) ТУ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области;
в) управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
г) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
д) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3. Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Сектора, Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, представителей заявителей, предполагая, что заявители и их представители действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Сектора не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4. Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление субсидии в рамках заключенного договора о предоставлении субсидий;
б) отказ в предоставлении субсидии.
2.8. Срок заключения договора о предоставлении субсидии или отказа в предоставлении субсидии не может превышать 30 дней со дня подачи документов заявителем. Срок перечисления субсидии заявителю определяется в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301;
б) Бюджетный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3823;
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
г) решение Тюменской городской Думы от 06.07.2006 N 421 "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань"//Тюменский курьер. 2006. N 90;
д) решение Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий год.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
д) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня.
2.11. Заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10. Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о предоставлении субсидии в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя, представителя заявителя.
2.12. Заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в части доверенности, а также документы, перечисленные в подпункте "д" пункта 2.10 Регламента (в случае если права на помещение, в котором расположена баня, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), должны прилагаться к заявлению о предоставлении субсидии в обязательном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10. Регламента и не указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются заявителем, представителем заявителя по желанию. При их непредоставлении заявителем Сектор запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.14. Должностные лица Сектора не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10. Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о заключении договора о предоставлении субсидии форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13. Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.16. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента;
б) предоставления недостоверных сведений о себе и (или) своей деятельности, в том числе недостоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении субсидии, в части наличия полномочий у представителя заявителя;
в) отсутствия сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по местонахождению (месту жительства);
г) отсутствия прав у заявителя на объект недвижимости, в котором расположена баня.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.16. Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия (недостоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении субсидии, предоставления сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по местонахождению (месту жительства).
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 10 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения проекта договора заявителем (представителем заявителя) для его подписания или отказа в предоставлении субсидии;
в) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии.
2.20. Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов, а также для получения проекта договора заявителем (представителем заявителя) для его подписания по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.21. Заявление о предоставлении субсидии подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее следующего дня после его поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя, представителя заявителя должностное лицо Сектора выдает уведомление о приеме документов.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в помещение Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) входы в помещения (кабинеты) Сектора оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию:
наименование Сектора, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
справочные телефонные номера и электронный адрес Департамента;
г) прием заявителя, представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
ж) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
з) место приема заявителей, представителей заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя (представителя заявителя) и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем (представителем заявителя) письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Сектора;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
и) место приема заявителей (представителей заявителей) должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
л) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей (представителей заявителей) к которым является бесплатным.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителя, представителя заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для заявителей, представителей заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе возможность получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность заявителей, представителей заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей, представителей заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность заявителей, представителей заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей, представителей заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.24. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений;
ж) правовая экспертиза проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений;
з) получение заявителем результата муниципальной услуги;
и) проверка начислений субсидии;
к) предоставление субсидии;
л) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги;
м) внесение изменений, расторжение договора о предоставлении субсидии.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1. Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям, представителям заявителей о муниципальной услуге является обращение заявителя, представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефона Сектора в части его работы;
б) по телефону ИДС в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема;
е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
3.2.2. При информировании заявителей, представителей заявителей по телефону или при личном приеме должностные лица, осуществляющие информирование:
а) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Сектора принимаются в соответствующие часы работы Сектора, указанные в графике его работы.
Звонки по справочному телефону ИДС принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ИДС по предоставлению муниципальной услуги заявителю по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностным лицом Сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Сектора.
3.2.4. При личном приеме заявителей, представителей заявителей в Секторе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. Ответ на обращение с согласия заявителя, представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя, представителя заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается заведующим Сектором, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись заявителей на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи заявителей, представителей заявителей на личный прием является обращение заявителя, представителя заявителя, последовавшее по телефону Сектора: 8 (3452) 510 941, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителя, представителя заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием заявителей, представителей заявителей с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Сектора специально выделенными для этого должностными лицами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема производится в часы работы Сектора. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает заявителю, представителю заявителя удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема заявителя, представителя заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом заявителю, представителю заявителя сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи заявителю, представителю заявителя отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись заявителя, представителя заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Сектор посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении субсидии подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.4.2. Личный прием заявителей или их представителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором в рабочее время согласно графику работы Сектора, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении субсидии в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о заключении договора в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10. Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, представителя заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении субсидии направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты;
б) устанавливает личность обратившегося заявителя, представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя, представителя заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
в) информирует при личном приеме заявителя, представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
г) распечатывает заявление о предоставлении субсидии и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13. Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд на каждый документ;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. Регламента, уведомляет заявителя, представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления о заключении договора о предоставлении субсидии, объясняет заявителю, представителю заявителя содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю, представителю заявителя устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя, представителя заявителя проставляется штамп о приеме заявления и документов согласно подпункту "з" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут;
з) проставляет штамп на копии заявления заявителя, представителя заявителя о приеме заявления и документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. Регламента, с указанием даты приема документов, перечня принятых документов, даты получения результата муниципальной услуги. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема копия заявления с проставленным штампом о приеме выдается заявителю, представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия (копия) заявления с проставленным штампом о приеме заявления и документов, с указанием даты приема документов, перечня принятых документов, даты получения результата муниципальной услуги направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.15. Регламента, отказывает в приеме заявления и документов, путем проставления на заявление штампа об отказе в приеме заявления и документов и возвращает документы заявителю, представителю заявителя, копия заявления с отметкой подшивается в дело и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме заявителя, представителя заявителя заявление с отметкой о возврате заявления и документов выдается заявителю, представителю заявителя под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления скан-копия (копия) заявления с отметкой о возврате заявления и документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления заявления с отметкой о возврате заявления и документов на электронный адрес либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления и документов либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя, представителя заявителя:
а) по справочным телефонам Сектора в часы его работы;
б) по телефону ИДС;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема заявителей.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель, его представитель могут обратиться по справочным телефонам Сектора в часы его работы, а по телефону ИДС - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора или ИДС, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, представителю заявителя сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, представителя заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приема осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю, представителю заявителя сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о предоставлении субсидии без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12. Регламента могут представляться заявителем по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 1 дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
б) в ТУ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области о предоставлении сведений о правоустанавливающих документах, подтверждающих наличие прав заявителей на объект недвижимости, в котором расположена баня, находящийся в федеральной собственности;
в) в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки, подтверждающих наличие прав заявителей на объект недвижимости, в котором расположена баня;
г) в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей на объект недвижимости, находящийся в государственной собственности Тюменской области, в котором расположена баня;
д) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о правах на помещение, в котором расположена баня, в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. При приеме заявления о заключении договора с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10. Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии.
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренные пунктом 3.6.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо Сектора, ответственное за подготовку договора о предоставлении субсидии, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3. Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. Должностное лицо Сектора, осуществившее прием документов, проверяет достоверность представленных сведений и документов, в том числе, путем выезда и осмотра помещения, в котором планируется оказывать льготные услуги бань по помыву, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16. Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Регламенту, и проект уведомления о получении договора о предоставлении субсидии по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, должностное лицо Сектора готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту. Проект договора о предоставлении субсидии изготавливается в 2 экземплярах - по одному для заявителя и Администрации города Тюмени.
3.7.3. Проекты договора о предоставлении субсидии и уведомления о получении договора о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту 3.7.2. Регламента, вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя, представителя заявителя документы, уведомление о приеме заявления и документов и информация (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом Сектора для согласования в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами, в органы Администрации города, перечисленные в пункте 3.8.5 Регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача для согласования проекта договора о предоставлении субсидии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 дня.
3.8. Правовая экспертиза проекта договора о предоставлении
субсидии и уведомлений
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию и подписанию проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проектов договора о предоставлении субсидии и уведомления о получении договора о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с делом.
3.8.2. В рамках согласования должностное лицо Департамента, в чьи должностные обязанности входит правовое обеспечение деятельности Департамента (далее - специалист Департамента), перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16. Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта договора о предоставлении субсидии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента. При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы специалист Департамента визирует проект договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний к проекту договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента возвращает документы, поступившие для согласования и визирования, должностному лицу Сектора, осуществившему прием документов, для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
3.8.3. Устранение замечаний, выявленных специалистом Департамента, осуществляется должностным лицом, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проект договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно передаются для согласования и визирования специалисту Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 день.
3.8.4. Проект договора о предоставлении субсидии, завизированный специалистом Департамента, вместе с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и приложением дела передаются для рассмотрения и визирования директору Департамента.
3.8.5. Проект договора о предоставлении субсидии, завизированный специалистом Департамента, директором Департамента, вместе с делом передаются для согласования в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, административный департамент Администрации города Тюмени, правовой департамент Администрации города Тюмени (далее - органы Администрации города).
В рамках согласования проекта договора о предоставлении субсидии должностные лица органов Администрации города, которым поручено рассмотрение проекта договора, перепроверяют наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16. Регламента, и проверяют соответствие подготовленного проекта договора о предоставлении субсидии требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний проект договора о предоставлении субсидии передается для согласования и визирования руководителям органов Администрации города.
При наличии замечаний должностные лица готовят письменные заключения, в которых отражают выявленные замечания, и возвращают документы, поступившие для согласования, должностному лицу, осуществившему прием документов, для устранения замечаний. При этом все письменные заключения подписываются руководителями органов Администрации города и регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 дня для каждого органа Администрации города.
3.8.6. Устранение замечаний, отмеченных в заключениях органов Администрации города, осуществляется должностным лицом, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проект договора о предоставлении субсидии с делом повторно передается для согласования и визирования органам Администрации города в порядке, установленном пунктом 3.8.5. настоящего Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
3.8.7. После получения согласований специалиста Департамента, директора Департамента, руководителей органов Администрации города Тюмени, либо подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, осуществившее прием документов, извещает заявителя, представителя заявителя посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронный адрес (при указании в заявлении) о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня со дня согласования договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. При неполучении заявителем, представителем заявителя проекта договора о предоставлении субсидии в течение 3 дней со дня истечения даты получения проекта договора, указанной в уведомлении о приеме заявления, проект договора о предоставлении субсидии должен быть направлен заявителю, представителю заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо на электронный адрес, указанный в заявлении (при указании в заявлении).
Факт вручения проекта договора удостоверяется подписью заявителя, представителя заявителя на копии проекта договора, остающейся в деле Департамента. При направлении проекта договора о предоставлении субсидии по почте и на электронный адрес, на проекте договора, остающемся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).
3.8.9. После получения должностным лицом Департамента, осуществившим прием документов, проекта договора от заявителя (представителя заявителя), он проверяет наличие подписи и печати заявителя либо представителя заявителя на экземплярах договора, сшивает экземпляры проекта договора и передает их для подписания заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему деятельность Департамента.
Подписанный договор о предоставлении субсидии передается должностным лицом, осуществившим прием документов, для регистрации в соответствии с муниципальными правовыми актами. При этом 1 экземпляр договора о предоставлении субсидии, зарегистрированный в установленном порядке, остается в Администрации города Тюмени, а второй передается должностному лицу Сектора, осуществившему прием документов заявителя.
Продолжительность данного действия не должна превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент проекта договора, подписанного заявителем, представителем заявителя.
3.8.10. Результатом административной процедуры является договор о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.
3.9. Получение заявителем результата муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по согласованию и подписанию договора о предоставлении субсидии.
3.9.2. Уведомление о получении результата муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее дня, следующего за датой регистрации подписанного договора о предоставлении субсидии.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.9.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о заключении договора или (и) вручается заявителю, представителю заявителя при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя, представителя заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о заключении договора указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, представителя заявителя, они уведомляются о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении договора о предоставлении субсидии также направляется по электронному адресу заявителя, представителя заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.9.4. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю, представителю заявителя. Второй экземпляр договора о предоставлении субсидии также помещается в дело до момента вручения (направления) его заявителю, представителю заявителя.
Дело хранится у должностного лица Сектора, осуществившего прием документов.
3.9.5. При неполучении заявителем, представителем заявителя второго экземпляра договора о предоставлении субсидии в течение 3 дней со дня истечения даты получения договора, указанной в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, он должен быть направлен заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Факт направления договора удостоверяется подписью заявителя, представителя заявителя на копии договора, остающейся в деле Департамента. При направлении договора о предоставлении субсидии по почте, на копии договора, остающейся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.9.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является получение заявителем, представителем заявителя договора о предоставлении субсидии либо направление (получение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Проверка начислений субсидии
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке начислений субсидии является получение Департаментом ведомости учета оказания льготных услуг помыва (далее - ведомость) в соответствии с договором о предоставлении субсидии, с приложением контрольных лент контрольно-кассовых или чекопечатающих машин (далее - контрольные ленты) и отчета кассира-операциониста.
3.10.2. Ведомость представляется заявителем, представителем заявителя ежемесячно в Сектор по форме, установленной в приложении 10 к Регламенту.
При приеме ведомости с прилагаемыми документами по просьбе заявителя, представителя заявителя должностное лицо Сектора, уполномоченное на прием ведомости (далее - должностное лицо Сектора), делает отметку на первом листе копии ведомости, остающемся у заявителя, о дате приема ведомости. По просьбе заявителя, представителя заявителя должностное лицо Сектора делает отметку на экземпляре ведомости заявителя.
В случае невозможности изъятия ведомости и документов, перечисленных в пункте 3.10.1. Регламента, у заявителя, должностное лицо Сектора выезжает в место осуществления деятельности заявителя для проведения проверки ведомости и контрольных лент. При этом заявитель обеспечивает должностному лицу Сектора условия для проведения проверки. Срок проверки ведомости составляет 1 день.
3.10.3. Должностное лицо Сектора проверяет ведомость на предмет ее соответствия требованиям, установленным в настоящем Регламенте и в договоре о предоставлении субсидии, а также контрольным лентам. Одновременно подсчитывается количество граждан, перечень которых установлен в пункте 1 решения Тюменской городской Думы от 06.07.2006 N 421 "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань", и воспользовавшихся льготой по помыву, за каждый день.
После проведения проверки ведомость с контрольными лентами возвращается заявителю, представителю заявителя.
Срок проверки ведомости составляет не более 3 дней с момента ее поступления в Сектор.
3.10.4. По результатам проверки ведомости должностное лицо Сектора готовит акт проверки по учету льготных категорий населения (далее - акт) в трех экземплярах и уведомляет заявителя либо представителя заявителя по телефону, указанному в договоре о предоставлении субсидии, о количестве граждан, воспользовавшихся льготной услугой помыва, подтвержденном проверкой, для подготовки платежных документов: счета, счета-фактуры, расчета предоставления льготы в соответствии с приложением к договору о предоставлении субсидии (далее - расчет) и акта выполненных работ в двух экземплярах.
Срок подготовки и подписания акта 1 день с момента окончания проверки ведомости.
3.10.5. До 15 числа месяца, следующего за отчетным, заявитель (представитель заявителя) представляет в Сектор платежные документы: счет, счет-фактуру, расчет и акт выполненных работ в двух экземплярах.
При представлении документов заявитель (представитель заявителя) подписывает акт, указанный в пункте 3.10.4. Регламента.
3.10.6. В расчете производится определение размера предоставляемой субсидии по следующей формуле:
где:
C - размер субсидии, предоставляемой заявителю;
P - число помывов категорий граждан, указанных в пункте 1.2 решения Тюменской городской Думы от 06.07.2006 N 421 "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань";
D - число помывов категорий граждан, указанных в пункте 1.1 решения Тюменской городской Думы от 06.07.2006 N 421 "Об установлении льгот отдельным категориям граждан на услуги бань";
S - стоимость помыва для целей предоставления субсидии в сумме 80 (восемьдесят) рублей на человека.
3.10.7. При приеме платежных документов на акте выполненных работ должностное лицо Сектора делает отметку "Услуги оказаны в полном объеме, платежные документы предоставлены" и ставит под ней свою подпись с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности, даты приема.
В течение одного дня с даты приема акта выполненных работ и иных платежных документов, указанных в пункте 3.10.5 Регламента, должностное лицо Сектора регистрирует акт в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.10.8. Зарегистрированный акт с приложением счета, счета-фактуры, расчета, акта выполненных работ, подписанного заявителем (представителем заявителя), с отметкой должностного лица Сектора в соответствии с пунктом 3.10.7 Регламента, передается должностным лицом Сектора в Администрацию города Тюмени для предоставления субсидии.
3.10.9. В случае несоответствия ведомости установленным требованиям должностное лицо Сектора по телефону, на личном приеме или письменно извещает об этом заявителя или представителя заявителя для устранения нарушений.
Информирование заявителя или представителя заявителя осуществляется в письменной форме либо на личном приеме в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.10.10. Результатом административной процедуры по проверке начисления субсидии является направление в Администрацию города Тюмени акта с приложением документов, указанных в пункте 3.10.8 Регламента, для предоставления субсидии.
3.11. Предоставление субсидии
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является получение Администрацией города Тюмени акта с приложением документов, указанных в пункте 3.10.8 Регламента.
3.11.2. Субсидия предоставляется ежемесячно в размерах принятых к исполнению сумм путем перечисления Администрацией города Тюмени денежных средств в безналичной форме на расчетный счет заявителя согласно реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий производится Администрацией города Тюмени в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления должностным лицом Сектора акта с приложением документов, указанных в пункте 3.10.8 Регламента.
3.11.3. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление субсидии на счет заявителя.
3.12. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, представителя заявителя с заявлением о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента подписания договора о предоставлении субсидии заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим деятельность Департамента.
Заявление о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии оформляется по форме, определенной приложением 6 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2., подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 3.4.3. Регламента.
3.12.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.12.4. Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, установленной в приложении 11 к Регламенту, и с делом передает его директору Департамента для подписания.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.12.4. Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии (по форме, определенной приложением 7 к Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Уведомление об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.12.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит подписанию директором Департамента, регистрации и вручению (направлению) заявителю, представителю заявителя в порядке, установленном пунктами 3.9.2. - 3.9.4. Регламента.
3.12.4. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении муниципальной услуги при выявлении одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) поступление заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии после подписания договора о предоставлении субсидии заместителем Главы Администрации города Тюмени, курирующим деятельность Департамента.
3.12.5. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.12.4. Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении основания, по которому отказано в приеме документов и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
3.12.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю, представителю заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры заключения договора о предоставлении субсидии.
3.13. Внесение изменений, расторжение договора
о предоставлении субсидии
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в договор о предоставлении субсидии является обращение заявителя, представителя заявителя с заявлением о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии (далее - внесение изменений в договор) в связи с:
а) изменением суммы размера субсидии;
б) исправлением допущенных технических ошибок в договоре (в том числе опечатка в фамилии, имени, отчестве гражданина, в его паспортных данных);
в) изменением данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменения места нахождения заявителя.
3.13.2. Основанием для начала административной процедуры расторжения договора о предоставлении субсидии является обращение заявителя, представителя заявителя с заявлением о расторжении договора о предоставлении субсидии (далее - расторжение договора) в связи с прекращением предоставления заявителем льготных услуг бань по помыву отдельным категориям граждан.
3.13.3. Заявление о внесении изменений, расторжении договора оформляется по формам, определенным приложениями 8, 9 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2., подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 3.4.3. Регламента.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 3.13.1. Регламента.
3.13.4. Внесение изменений в договор, расторжение договора осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для заключения договора о предоставлении субсидии, с особенностями, установленными настоящей главой.
3.13.5. Результатом административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, о расторжении договора о представлении субсидии, отказ во внесении изменений в договор. При этом отказ во внесении изменений в договор допускается только в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.13.1. Регламента.
3.13.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня приема заявления о внесении изменений, расторжении договора о предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором, директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.6. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и (или) Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения в отношениях с заявителями, сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13. Регламента.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента
и его должностных лиц
5.1. Заявитель, представитель заявителя вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании заявитель может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или в электронном виде (далее - письменное обращение):
а) заведующему Сектором на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;
б) заместителю директора Департамента на решения и действия (бездействия) заведующего Сектором и иных должностных лиц Сектора;
в) директору Департамента на действия (бездействия) заместителя директора Департамента и иных должностных лиц Департамента;
г) заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему деятельность Департамента, на действия (бездействия) директора Департамента и иных должностных лиц Департамента;
д) Главе Администрации города Тюмени на действия (бездействия) заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего деятельность Департамента.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).
Информация о месте, днях и часах приема должностными лицами доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в подпункте "в" пункта 1.8. Регламента.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.5. В письменном обращении заявитель указывает:
а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;
г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).
5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:
а) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;
д) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.