Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального
образования на основании заявлений
индивидуальных предпринимателей
и юридических лиц
Директору департамента
потребительского рынка
Администрации города Тюмени
Заявитель:
___________________________________
(полное название юридического лица,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по желанию
заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки
Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - ______________________________,
место проведения ярмарки - ________________________________________,
сроки проведения ярмарки (ежедневно, ярмарка выходного дня, иной
режим) -________________________________________________________________,
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - ______,
в том числе фирменное наименование - ______________________________,
место его нахождения (почтовый адрес) - ___________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________,
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - __________________________________________,
место жительства - ________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1. План мероприятий по организации ярмарки и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.