Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 августа 2011 г. N 272-п
Порядок
выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
3 октября 2011 г., 23 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - разрешение), правила выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.
1.3. Настоящий Порядок, информация об органах местного самоуправления, уполномоченных на реализацию настоящего Порядка, а также информация об органе исполнительной власти Тюменской области, уполномоченном на ведение реестра выданных разрешений, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.4. Пункты 3.4, 3.4.1, 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка, в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
2. Форма и срок действия разрешения
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2012 г. N 22-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым органом местного самоуправления городского округа или муниципального района по месту нахождения юридического лица (месту жительства индивидуального предпринимателя) (далее - уполномоченный орган), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Нумерация бланков разрешений производится в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Срок действия разрешения устанавливается 5 лет с даты выдачи, указанной в разрешении.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
3. Выдача, переоформление и отзыв (аннулирование) разрешений
3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо их представитель по доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
2) документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право использования транспортного средства на условиях лизинга (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга);
3) документ, подтверждающий прохождение транспортным средством государственного технического осмотра (действующий талон о прохождении государственного технического осмотра);
4) документы о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на имущество, в том числе на здания, помещения и оборудование, предназначенное для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
5) документы, подтверждающие создание условий для проведения (организации) контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (трудовой договор с работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по проведению контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
6) документы, подтверждающие создание условий для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (трудовой договор с медицинским работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей, заключенный с организацией здравоохранения);
7) две цветные фотографии размером не менее 12 х 15 см с указанием даты фотоснимков, с изображением передней и боковой части, а также передней части салона транспортного средства (фотография передней и боковой части транспортного средства должна содержать легкоразличимые данные государственного регистрационного знака транспортного средства, изображение на боковой поверхности кузова цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а также изображение фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства; фотография передней части салона транспортного средства должна содержать легкоразличимое изображение таксометра);
8) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения (оригинал).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
3.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается.
3.4. В уполномоченный орган заявление и документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа или направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 3.2 настоящего Порядка (за исключением документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство и документа, подтверждающего прохождение транспортным средством государственного технического осмотра). Документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, а также документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, представляются заявителем по желанию.
При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
3.4.1. Заявления о выдаче разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о выдаче разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации уполномоченный орган:
- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;
- выдает разрешение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку либо принимает решение об отказе в выдаче разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти.
3.5. Решение об отказе в выдаче разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.6. Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.
Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.7. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
4) реорганизации юридического лица.
3.8. Заявитель в 15-дневный срок со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, для переоформления разрешения, обязан подать в уполномоченный орган заявление о переоформлении разрешения с приложением:
1) документа, подтверждающего оплату за переоформление разрешения (оригинал);
2) ранее выданного разрешения (оригинал);
3) свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя) - в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего Порядка;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка;
5) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.7 настоящего Порядка;
6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменениях, связанных с реорганизацией - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.9. В уполномоченный орган заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа или заявление о переоформлении разрешения может быть направлено в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления о переоформлении разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения и оригинал ранее выданного разрешения. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 3.8 настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.
При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения об основаниях переоформления разрешения и реквизитах документов, подтверждающих новые сведения о транспортном средстве, юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, а также о способе вручения (направления) разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).
3.9.1. Заявления о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.9.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации, уполномоченный орган:
- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;
- выдает разрешение либо принимает решение об отказе в переоформлении разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти.
3.10. Решение об отказе в переоформлении разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.
Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.11. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Обращение уполномоченного органа в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения осуществляется в течение 15 дней со дня наступления оснований для отзыва (аннулирования) разрешения.
3.12. В случае утраты (порчи) разрешения заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения с приложением документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, а также информацией о способе вручения (направления) дубликата разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).
В уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата разрешения может быть направлено почтой, представлено при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или направлено в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
Заявления о выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, уполномоченный орган оформляет дубликат разрешения. В графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом делается надпись "Дубликат. Выдан взамен разрешения N ____ от ___________".
Выдача дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.
Факт получения дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении дубликата разрешения заявителем, а при направлении дубликата разрешения по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
3.13. В случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о распространении действия разрешений на территории других субъектов Российской Федерации заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о проставлении в графе разрешения "Особые отметки" информации о территории распространения разрешения. В графе разрешения "Особые отметки" уполномоченным органом в день обращения заявителя производится запись о территории распространения разрешения, которая заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
4. Порядок определения платы за выдачу и переоформление
разрешения, выдачу дубликата разрешения
4.1. Плата за выдачу и переоформление разрешения определяется по формуле:
где:
С - размер платы за выдачу (переоформление) разрешения;
К1 - содержание служащего уполномоченного органа за 1 час рабочего времени;
К2 - норматив времени, необходимый для оформления и выдачи разрешения, ведения реестра выданных разрешений, размещения сведений на официальном сайте уполномоченного органа и обновления, равный 8 часам.
4.2. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 10% от размера платы за выдачу (переоформление) разрешения.
4.3. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утверждается Правительством Тюменской области.
См. постановление Правительства Тюменской области от 30 августа 2011 г. N 273-п "Об установлении размера платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области"
4.4. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области подлежит зачислению в областной бюджет.
5. Порядок ведения реестра выданных разрешений
5.1. Уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выдачи, переоформления, приостановления, отзыва (аннулирования) разрешения направляет в электронном виде (с последующим письменным подтверждением на бумажном носителе) в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Электронный адрес для отправки информации в электронном виде: gus@72to.ru.".
В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области вносит сведения в реестр выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений (далее - реестр).
5.2. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 января 2012 г. N 22-п в подпункт 3 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения
3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
5.3. Ведение реестра осуществляется главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области путем внесения в реестр соответствующих записей. Реестр ведется в электронном виде.
5.4. В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня принятия решения вносит соответствующие сведения в реестр.
5.5. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения, о чем в реестр вносятся соответствующие сведения.
5.6. Реестр подлежит размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.