Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюАдминистрации
г. Тюмени
от 2 июня 2011 г. N 247-рк
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени;
2) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
3) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утверждаемый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления города Тюмени;
4) о муниципальных функциях, исполняемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени в рамках осуществления полномочий по контролю (надзору);
(далее - услуги (функции).
1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме подготовки муниципального правового акта Администрации города Тюмени.
1.4. Ведение Реестра - внесение сведений об услугах (функциях), изменение сведений об услугах (функциях) в муниципальную автоматизированную информационную систему "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Порядку.
1.5. В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в городе Тюмени, Реестр размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.6. Оператор муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - Оператор системы).
1.7. Паспорт услуги (функции) - форма, содержащая набор систематизированных сведений об услуге (функции), заполняемая территориальным, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, к компетенции (полномочиям) которого отнесено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции), либо уполномоченного на размещение (организацию размещения) муниципального задания (заказа) (далее - уполномоченный орган).
1.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем их размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменский области".
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).
2.2. В целях формирования Реестра уполномоченные органы, в рамках своей компетенции, по результатам мониторинга действующего законодательства, нормативных правовых актов вносят в административный департамент информацию (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включении в Реестр.
2.3. Вносимая информация (предложения) должна содержать следующие сведения:
а) наименование услуги (функции);
б) наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Тюменской области, муниципального правового акта города Тюмени (со ссылкой на статью, пункт, подпункт правового акта), на основании и в соответствии с которым предоставляется (должна предоставляться) услуга (функция), в том числе наименование вопроса местного значения, в рамках которого предоставляется (должна предоставляться) услуга (функция);
в) описание способа предоставления услуги (функции), в том числе возможность ее предоставления в электронном виде;
г) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Административный департамент по результатам рассмотрения, анализа и оценки информации (предложений), представленной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации (предложения) обеспечивает подготовку муниципального правового акта Администрации города Тюмени, которым утверждается Реестр либо вносятся в него изменения.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется Оператором системы путем использования муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" (далее - Система).
3.2. Оператор системы обеспечивает:
а) эксплуатацию и функционирование Системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
б) организацию предоставления (круглосуточный доступ) пользователям на официальном сайте Администрации города Тюмени сведений об услугах (функциях) с использованием Системы;
в) размещение сведений об услугах (функциях) в информационной системе Сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
г) техническое управление и сопровождение Системы;
д) контроль за состоянием Интернет-модуля Системы и соблюдением требований технических спецификаций;
е) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании Системы (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования Системы;
ж) ежеквартально в срок до 15 числа месяца квартала, следующего за отчетным, формирование и предоставление Главе Администрации города Тюмени отчета о мониторинге размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в сети Интернет на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.3. Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом города Тюмени Реестра, внесения в него изменений, направляют Оператору системы сведения об услугах (функциях) по формам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги (функции) уполномоченный орган, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги (функции) в течение 5-ти рабочих дней с даты внесения изменений направляет Оператору системы изменившиеся сведения об услуге (функции), по формам согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему Порядку соответственно (с указанием даты и основания внесенных изменений).
3.4. Сведения об услугах (функциях) направляется Оператору системы на бумажном носителе и в электронном виде, должны быть полными и достоверными.
3.5. Ответственность за своевременность, полноту, достоверность предоставляемых Оператору системы сведений об услугах (функциях) несут руководители уполномоченных органов, а также лица, назначенные в уполномоченных органах ответственными за предоставление Оператору системы сведений об услугах (функциях).
3.6. Оператор системы в течение 3-х рабочих дней с даты предоставления сведений об услугах (функциях), предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Порядка осуществляет размещение полученных сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на сайте Администрации города Тюмени.
3.7. Оператор системы имеет право:
а) редактировать материалы без согласования с автором информации в части, касающейся орфографии и пунктуации, за исключением нормативных правовых актов;
б) запрашивать и получать от уполномоченных органов информацию для размещения в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на сайте Администрации города Тюмени на основании настоящего Порядка и в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
в) регистрировать Систему в российских и зарубежных каталогах и поисковых системах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.