Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 6 февраля 2012 г. N 26-рк
Положение
о муниципальной системе информационного взаимодействия
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определяет порядок использования муниципальной системы информационного взаимодействия.
2. Муниципальная система информационного взаимодействия является внутриведомственной системой, созданной в целях реализации полномочий Администрации города Тюмени по предоставлению муниципальных услуг (функций) и обеспечению обмена документами (сведениями) между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при осуществлении указанных полномочий.
Муниципальная система информационного взаимодействия также предназначена для обмена документами (сведениями) между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при предоставлении государственных услуг (выполнении государственных функций), переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
3. Обмен документами (сведениями) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия осуществляется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
4. Оператором системы является муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - оператор системы), которое обеспечивает:
а) эксплуатацию и функционирование системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
б) техническое управление и сопровождение системы, в том числе подключение к системе органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений;
в) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании системы (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования системы;
г) предоставление статистической информации административному департаменту Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) и Главе Администрации города Тюмени.
5. Перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия, определен приложением 2 к настоящему распоряжению. Сведения (документы), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в системе.
6. Документы (сведения), обмен которыми осуществляется в системе, должны подписываться электронными подписями должностных лиц органов Администрации города Тюмени (муниципальных учреждений), ответственных за направление запросов о предоставлении документов (сведений) или (и) направление документов (сведений) (далее - ответственные лица).
Предоставление запрашиваемых документов (сведений), обмен которыми осуществляется в системе, обеспечивается в трехдневный срок со дня получения запроса, а документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги по подготовке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.