Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 6 февраля 2012 г. N 26-рк
Положение
о муниципальной системе информационного взаимодействия
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определяет порядок использования муниципальной системы информационного взаимодействия.
2. Муниципальная система информационного взаимодействия является внутриведомственной системой, созданной в целях реализации полномочий Администрации города Тюмени по предоставлению муниципальных услуг (функций) и обеспечению обмена документами (сведениями) между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при осуществлении указанных полномочий.
Муниципальная система информационного взаимодействия также предназначена для обмена документами (сведениями) между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при предоставлении государственных услуг (выполнении государственных функций), переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тюмень, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
3. Обмен документами (сведениями) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия осуществляется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
4. Оператором системы является муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - оператор системы), которое обеспечивает:
а) эксплуатацию и функционирование системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
б) техническое управление и сопровождение системы, в том числе подключение к системе органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений;
в) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании системы (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования системы;
г) предоставление статистической информации административному департаменту Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) и Главе Администрации города Тюмени.
5. Перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия, определен приложением 2 к настоящему распоряжению. Сведения (документы), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в системе.
6. Документы (сведения), обмен которыми осуществляется в системе, должны подписываться электронными подписями должностных лиц органов Администрации города Тюмени (муниципальных учреждений), ответственных за направление запросов о предоставлении документов (сведений) или (и) направление документов (сведений) (далее - ответственные лица).
Предоставление запрашиваемых документов (сведений), обмен которыми осуществляется в системе, обеспечивается в трехдневный срок со дня получения запроса, а документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, в течение одного дня со дня получения запроса.
7. Ответственные лица определяются распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, подготавливаемым уполномоченным органом на основании предложений соответствующих органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений либо по собственной инициативе (при отсутствии предложений).
Руководители органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, ответственных за направление запросов о предоставлении документов (сведений) или (и) направление документов (сведений), обеспечивают предоставление ответственными лицами оператору системы заявлений о выдаче средств электронной подписи и копий паспортов в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия распоряжения об определении ответственных лиц.
8. Реестр ответственных лиц с указанием их фамилий, имен, отчеств, мест работы, должностей, электронных адресов ведет уполномоченный орган в электронном виде. Включение ответственных лиц в реестр осуществляется на основании распоряжения об определении ответственных лиц, исключение из реестра осуществляется в случае увольнения (изменения трудовой функции) ответственного лица или на основании предложения соответствующего органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.