Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 4 июля 2011 г. N 133
Административный регламент
по предоставлению управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской
области государственной услуги по выдаче разрешений на использование
объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) при осуществлении ими полномочий по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2. Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга) руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать
от их имени при взаимодействии с должностными лицами управления
при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
3.1. Физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или работники юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющие обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-трудового договора или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявители - физические лица).
3.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или осуществляющие пользование животным миром на основании долгосрочных лицензий (далее - заявители - охотпользователи).
3.3. Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (далее - заявители на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты).
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
4. Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, д. 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, почтовый индекс: 625000.
Адрес электронной почты: upr_ohota@72to.ru.
Телефон для справок - 8(3452) 690-525, 690-368.
Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8(3452) 690-525.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно - с 8.45 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней,
по пятницам - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00),
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Прием заявлений о выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях производится с понедельника по четверг с 09.00 до 12.00.
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях производится с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00.
Межрайонные отделы Управления расположены по следующим адресам:
4.1. Викуловский межрайонный отдел:
ул. 8 Марта, 87, с. Викулово, Викуловский р-он, Тюменской обл., почтовый индекс: 627570.
Телефон для справок 8 (34557) 2-37-40 тел/факс 8 (34557) 2-37-40.
4.2. Омутинский межрайонный отдел:
ул. Советская,138, пос. Омутинский, Омутинский р-он, Тюменской обл., почтовый индекс: 627072.
Телефон для справок 8 (34544) 3-18-62 тел/факс 8 (34557) 3-18-62.
4.3. Голышмановский межрайонный отдел:
ул. Садовая, 86, пос. Голышманово, Голышмановский р-он, Тюменской обл., почтовый индекс: 627320.
Телефон для справок 8 (34546) 2-60-43 тел/факс 8 (34557) 2-60-43.
4.4. Тобольский межрайонный отдел:
ул. Ремезова, 45к, г. Тобольск, Тюменской обл., почтовый индекс: 626150.
Телефон для справок 8 (3456) 22-09-41 тел/факс 8 (3456) 22-09-41.
4.5. Ишимский межрайонный отдел:
ул. Курганская, 64 А, г. Ишим, Тюменской обл., почтовый индекс: 627750.
ул. Пушкина, 43, с. Казанское, Казанский р-н, Тюменская обл., почтовый индекс: 627420.
Телефон для справок 8 (34551) 6-80-61.
4.6. Ялуторовский межрайонный отдел:
ул. Советская, 134, г. Ялуторовск, Ялуторовский р-н, Тюменской обл., почтовый индекс: 627010.
Телефон для справок: 8 (34544) 3-18-62 тел/факс 8 (34557) 3-18-62.
Прием заявок на получение необходимого количества бланков разрешений и заявок на получение разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области, производиться в Управлении по адресу: ул. Первомайская, д. 34/1, г. Тюмень, ежедневно с 08.45 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично в отдел регулирования использования объектов животного мира Управления или в межрайонные отделы Управления;
в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в Управление.
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в структурных подразделениях Управления, не удовлетворяет заявителей, они могут обратиться к заместителю начальника Управления, к начальнику Управления.
6. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении заявителей в Управление письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области.
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в Управлении осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема заявителей в Управлении размещен на Официальном портале органов государственной власти в разделе "Власть" подразделе "Органы исполнительной власти", на странице Управления.
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области: www.admtyumen.ru на странице Управления.
Публикация информационных материалов в СМИ регионального уровня осуществляется Управлением путем направления готовых материалов для местных СМИ.
8. Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, консультируют заявителей по вопросам:
- требования к оформлению заявления (заявки) о получении государственной услуги (в случае его необходимости);
- порядка и сроков получения государственной услуги;
- отказа в приеме заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отказа предоставления государственной услуги с указанием оснований для этого;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении и структурных подразделениях,
по телефонам для справок,
по электронной почте,
в сети Интернет на странице Управления (официальный сайт Правительства Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru,
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты).
Данная государственная услуга включает в себя:
- выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Наименование органа государственной власти, предоставляющего
государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
Результат предоставления государственной услуги
12. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов является;
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения.
13. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов является:
- выдача бланков разрешений;
- отказ в выдаче бланков разрешений.
14. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты является:
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов осуществляется:
- при личном предоставлении заявления в Управление (структурные подразделения) в течение 1 рабочего дня с даты приема заявки;
- при поступлении заявления в Управление (структурные подразделения) по почте в течение 5 рабочих дней с даты приема заявления.
16. Предоставление государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в Управление.
17. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты осуществляется в течение 3 месяцев с даты приема заявки в Управление.
18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определены в разделе III настоящего Регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002, N 1) (далее - КоАП РФ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.1996, N 25, ст. 2954) (далее - УК РФ);
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.08.1996, N 35, ст. 4137, "Российская газета", Nс 167, 03.09.1996);
- Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);
- Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 26.08.1996, N 35, ст. 4135, "Российская газета", N 164, 29.08.1996);
- Федеральным законом от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431);
- постановлением Верховного совета Российской Федерации от 11.02.1993 N 4463-1 "О порядке введения в действие основ законодательства Российской Федерации о нотариате" "Ведомости СНД и ВС РФ", 11.03.1993, N 10, ст. 357, "Российская газета", N 49, 13.03.1993.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 509; 02.03.2009, N 9, ст. 1132);
- приказом Минсельхоза России от 24.12.1993 N 315 "О предоставлении права на охоту" ("Российские вести", N 23, 10.02.1994);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", N 138, 25.06.2010.);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" ("Российская газета", N 187, 23.08.2010);
- Закон Тюменской области от 16.12.2010 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Тюменской области следует читать как "от 24.12.2010"
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (ред. от 03.11.2009 г.);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области";
- постановлением Правительства Тюменской области от 25.01.2010 N 11-п "О добыче объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу РФ и Красную книгу Тюменской области, на территории Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
19. Документами, необходимыми для предоставления заявителю - физическому лицу государственной услуги по выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов являются:
19.1. Заявление на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему регламенту), предоставленное в Управление лично или по почте, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество;
- данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- вид охоты, который предполагается осуществлять;
- сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
- предполагаемые сроки охоты;
- места охоты;
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
В случае если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, при осуществлении промысловый охоты, охоты в целях осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности, в целях регулирования численности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, в заявлении дополнительно указывается:
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
Образцы бланков заявлений, являющихся приложениями к настоящему Административному регламенту, размещены в сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления, по адресу: http://www.admtyumen.ru/ogv_ru в разделе государственные и муниципальные услуги, на информационных стендах управления.
19.2. В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов.
19.3. В случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в заявлении дополнительно указываются реквизиты (номер, дата принятия) решения органа государственной власти о проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов.
19.4. В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов.
19.5. В случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в заявлении дополнительно указывается реквизиты (серия, номер, дата выдачи) разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
19.6. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов осуществляется на основании предъявляемых заявителем:
- охотничьего билета или охотничьего билета иностранного охотника;
- основного документа, удостоверяющего личность;
- документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира;
- документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения.
20. Документами, необходимыми для предоставления заявителю - охотпользователю государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются:
20.1. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявка) (Приложение N 2 к настоящему регламенту), в которой указывается:
- необходимое количество бланков заявлений;
- виды охоты;
- сведения об охотничьих ресурсах;
- сведения о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течения срока сезона охоты ежегодно;
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя;
- номер контактного телефона;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Образцы бланков заявок, являющихся приложениями к настоящему Административному регламенту, размещены в сети интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru в разделе государственные и муниципальные услуги, на информационных стендах управления.
20.2. К заявке прилагаются:
- копия охотхозяйственного соглашения, заверенная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается);
- нотариально заверенные копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается).
21. Документами, необходимыми для предоставления заявителю на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, являются:
21.1. Заявка на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты (далее - заявка на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты), по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
Образцы бланков заявок на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, являющихся приложениями к настоящему регламенту, размещены в сети интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru в разделе государственные и муниципальные услуги, на информационных стендах управления.
21.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели по желанию прилагают к заявке на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты копию устава и копию лицензии (разрешения), если вид деятельности, для которого изымаются объекты животного мира, осуществляется на основании лицензии.
Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме заявления (заявки)
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме заявления, заявки и заявки на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, является несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, являются:
- заявитель - физическое лицо предоставил заявление, содержание которого не соответствует требованиям пункта 19.1 настоящего регламента;
- заявитель - физическое лицо предоставил документы, которые не соответствуют требованиям пунктов 19.2 - 19.5 настоящего регламента;
- заявитель - физическое лицо предоставил заявление и прилагаемые документы, в которых содержаться недостоверные сведения в части указания фамилии, имени, отчества, данных основного документа, удостоверяющего личность заявителя, даты выдачи охотничьего билета, его учетной серии и номера;
- в заявлении указаны охотничьи угодья, виды охотничьих ресурсов, пол и возраст охотничьих ресурсов, в отношении которых правилами охоты установлены запреты;
- орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
- указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленные правилами охоты;
- если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо норма допустимой добычи охотничьих ресурсов, или норма пропускной способности охотничьего угодья.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, являются:
- заявитель - охотпользоваель предоставил заявку, содержание которой не соответствует требованиям пункта 20.1 настоящего регламента;
- прилагаемые заявителем - охотпользователем к заявке документы не соответствуют требованиям пункта 20.2 настоящего регламента;
- заявитель - охотпользователь предоставил заявку и прилагаемые документы, которые содержат недостоверные сведения, в части указания наименования и организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя, почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим юридическим лицом, либо фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, и почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты являются:
- заявитель на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, предоставил заявку на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и прилагаемые документы, содержащие недостоверные сведения в части указания наименования и организационно-правовой формы юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя, почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим юридическим лицом, либо фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, и почтового адреса, по которому осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;
- при осуществлении добычи объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, заявителем на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, существует возможность нанесения значительного ущерба естественным популяциям животных или среде их обитания.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
26. За предоставление разрешения на добычу объектов животного мира взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 96 статьи 333.32.1 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 2 статьи 333.33 пункт 96"
27. За предоставление дубликата разрешения на добычу объектов животного мира взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 98 статьи 333.32.1 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 2 статьи 333.33 пункт 98"
28. Предоставление государственной услуге по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется бесплатно.
Способы взимания платы за предоставление государственной услуги
29. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
30. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется до момента предоставления государственной услуги.
31. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается квитанцией, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа в котором проводилась оплата государственной пошлины.
32. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего органа Федерального казначейства или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнение.
33. Реквизиты государственной пошлины за предоставление государственной услуги доступны:
- в сети интернет на странице Управления (официальный сайт Правительства Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата запроса
о предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями - физическими лицами и заявителями на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата запроса о предоставлении государственной услуги для заявителей - физических лиц и заявителей на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, не превышает 15 минут.
36. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и получение результата запроса заявителями - охотпользователями осуществляется без очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
37. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявлений, заявок и заявок на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, не превышает 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
38.1. Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема граждан руководством Управления (начальником, заместителем), о специалистах ведущих личный прием граждан с указанием их кабинетов, номеров телефонов. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
38.2. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
38.3. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
38.4. В межрайонных отделах Управления помещения для оказания государственной услуги организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
39. Требования к залу ожидания заявителей.
39.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления.
39.2. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
40. Требования к местам заполнения запросов заявителей о предоставлении государственной услуги.
40.1. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
41. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
41.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
41.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, факсов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления и межрайонных отделов;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- перечень государственных услуг в области охраны и использования животного мира;
- процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 к настоящему регламенту);
- описание заявителей при предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- реквизиты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления
государственной услуги
42. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность:
наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления государственной услуги:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта);
- соблюдение графика (режима) работы Управлением и межрайонными отделами при предоставлении государственной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги;
- близость остановок общественного транспорта, близость пешеходной доступности.
43. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги на основании проводимого мониторинга мнения заявителей, обратившихся за ее оказанием.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
44. Информация о предоставлении государственной услуги представлена в электронной форме в сети интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Тюменской области на странице управления http://www.admtyumen.ru/ogv_ru в разделе "Государственные и муниципальные услуги".
Предполагается предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием раздела Государственные и муниципальные услуги Тюменской области и универсальной электронной карты, выдача которой будет производиться в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативными правовыми актами Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления, заявки и заявки на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и прилагаемых к ним документов;
проверка содержания заявления, заявки и заявки на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и комплектности прилагаемых документов;
выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов, бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выдача разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Прием и регистрация заявлений, заявок и заявок на получение разрешений
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты
и прилагаемых к ним документов
46. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
Заявление заявителя - физического лица по форме установленной пунктом 19.1, и документы, установленные пунктами 19.2 - 19.5 настоящего регламента, подаются в Управление (его структурные подразделения) в приемные дни в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес Управления или в адрес межрайонных отделов Управления.
Заявка заявителя - охотпользователя по форме установленной пунктом 20.1, и документы, установленные пунктом 20.2 настоящего регламента, подаются в Управление, в приемные дни, в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес Управления.
Заявка заявителя на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и документов, установленных пунктом 21.2 настоящего регламента, подаются в Управление, в приемные дни, в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес Управления.
46.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
- начальники межрайонных отделов управления;
- главные специалисты межрайонных отделов управления;
- главные специалисты отдела регулирования использования объектов животного мира управления;
- главные специалисты отдела по охране и контролю использования объектов животного мира управления.
46.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Прием и регистрация полученного заявления, заявки осуществляется в день обращения заявителя - физического лица, заявителя - охотпользователя, заявителя на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты или в день получения документов по почте должностными лицами управления (его структурных подразделений), ответственными за предоставление государственной услуги.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистраций заявления (заявки), не должна превышать 10 минут.
46.3. Критерии принятия решений.
- в случае отсутствия оснований, указанных в разделе 22 настоящего регламента, принимается решение о приеме и регистрации заявления (заявки);
- в случае наличия оснований, указанных в разделе 22, принимается решение об отказе в приеме и регистрации заявления (заявки).
46.4. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления (заявки).
Должностное лицо уведомляет заявителя о принятом решении, одним из следующих способов:
выдает решение под роспись заявителю в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления (заявки);
заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления (заявки).
46.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления (заявки) путем присваивания регистрационного номера и внесения номера и данных содержащихся в заявлении (заявке) в книгу регистрации принятых заявлений (заявок).
Проверка содержания заявления (заявки) и комплектности
прилагаемых документов
47. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Юридическим фактом, являющиеся основанием для начала административного действия, является прием и регистрация заявления (заявки).
47.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия:
- начальники межрайонных отделов;
- главные специалисты межрайонных отделов;
- главные специалисты отдела регулирования использования объектов животного мира.
47.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо Управления (далее - должностное лицо), уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет проверку содержания поступивших заявлений (заявок) и комплектности прилагаемых документов. По результатам проверки содержания поступившего заявления (заявки) и комплектности прилагаемых документов должностное лицо принимает решение о выдаче разрешения (бланков разрешений) либо об отказе в выдаче разрешения (бланков разрешений).
Максимально допустимая продолжительность административного действия, связанного с проверкой содержания заявления (заявки) не превышает:
- при предоставлении заявления заявителем-гражданином - 15 минут;
- при предоставлении заявки заявителем-охотпользователем - 5 рабочих дней;
- при предоставлении заявки заявителем на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, - 20 рабочих дней.
47.3. Критерии принятия решений:
- при наличии оснований, указанных в пунктах 19.1 - 19.5 настоящего регламента, принимается решение о выдаче заявителю - физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
- при отсутствии оснований, указанных в пунктах 19.1 - 19.5 настоящего регламента, принимается решение о направлении мотивированного отказа в выдаче разрешения;
- при наличии оснований, указанных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящего регламента, принимается решение о выдаче заявителю-охотпользователю бланков разрешений;
- при отсутствии оснований, указанных в пунктах 20.1 и 20.2 настоящего регламента, принимается решение о направлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- при наличии оснований, указанных в пунктах 21.1 и 21.2 настоящего регламента, принимается решение о выдаче заявителю на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 21.1 настоящего регламента, принимается решение об отказе в выдаче заявителю на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
47.4. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
Результатом административного действия являются:
- решение о выдаче заявителю - физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
- решение о выдаче заявителю-охотпользователю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов либо об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- решение о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, либо об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Должностное лицо информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о порядке получения разрешения, предъявляемых документах, порядке уплаты сбора за пользование животным миром и государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также времени получения разрешения, в течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо разъясняет порядок предоставления государственной услуги, причины и основания отказа, оформляет решение об отказе и уведомляет заявителя любым из следующих способов: посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты либо выдает решение под роспись, в течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения.
Информация о принятом решении также публикуется в сети интернет на странице Управления, на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru.
47.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение данных о заявителе в книгу регистрации получателей государственной услуги по выдаче разрешений и публикация результатов рассмотрения заявления (заявки) сети интернет на странице Управления, на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru.
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов, разрешений на добычу объектов
животного мира, не отнесенных к объектам охоты
и прилагаемых к ним документов
48. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Юридическим фактом, являющиеся основанием для начала административного действия является принятие решения:
- о выдаче заявителю - физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
- о выдаче заявителю - охотпользователю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
- о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
48.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия:
- начальники межрайонных отделов Управления;
- главные специалисты межрайонных отделов;
- главные специалисты отдела регулирования использования объектов животного мира;
- главные специалисты финансово - экономического отдела.
48.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
После принятия решения о выдаче заявителю - физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов должностное лицо разъясняет порядок получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, сообщает перечень документов, предъявляемых при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов, порядок уплаты сбора за пользование объектами животного мира, порядок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также информирует заявителя о времени посещения Управления, для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
После подтверждения факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги должностное лицо оформляет и выдает заявителю - физическому лицу разрешение на добычу охотничьих ресурсов.
Подтверждение факта уплаты государственной пошлины в соответствии с разделами 31 - 32 настоящего регламента.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с выдачей разрешения на добычу охотничьих ресурсов, составляет 10 минут.
После принятия решения о выдаче заявителю - охотпользователю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов должностное лицо разъясняет порядок получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, перечень документов, предъявляемых для получения бланков разрешений, порядок выдачи разрешений заявителям - физическим лицам, порядок уплаты сбора за пользование объектами животного мира, а также информирует заявителя - охотпользователя о времени посещения Управления для получения бланков разрешений.
Выдача бланков разрешений заявителю - охотпользователю осуществляется на основании документов, указанных в разделах 20.1 - 20.2 настоящего регламента.
В установленное время должностное лицо выдает заявителю - охотпользователю бланки разрешений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия с выдачей бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов составляет 10 минут.
После принятия решения о выдаче заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты должностное лицо сообщает заявителю порядок получения разрешения, перечень документов, предъявляемых для получения разрешения, порядок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также информирует заявителя о времени посещения управления, для получения разрешения.
После подтверждения факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги должностное лицо оформляет и выдает заявителю разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты.
Подтверждение факта уплаты государственной пошлины осуществляется в соответствии с разделами 31 - 32 настоящего регламента.
Выдача разрешения осуществляется на основании документов, указанных в разделах 21.1 - 21.2 настоящего регламента.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом не должна превышать 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
48.3. Критерии принятия решений.
Разрешение на добычу охотничьих ресурсов заявителю - физическому лицу выдается после предъявления документов, указанных в разделе 19.6 настоящего регламента.
Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявителю - охотпользователю выдаются:
- после предъявления основного документа, удостоверяющего личность, в случае если получение бланков разрешений осуществляется непосредственно руководителем юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- после предъявления основного документа, удостоверяющего личность и доверенности от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, в случае если получение бланков разрешений осуществляется представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, выдается после подтверждения факта уплаты государственной пошлины, в соответствии с разделами 31 - 32 настоящего регламента, на основании предъявляемых:
- основного документа, удостоверяющего личность, в случае если заявителем является физическое лицо;
- основного документа, удостоверяющего личность, в случае если заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и получение разрешения осуществляется непосредственно руководителем юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- основного документа, удостоверяющего личность и доверенности от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, в случае если заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и получение разрешения осуществляется представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя.
48.4. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
Результатом административного действия является выдача заявителю разрешения на добычу объектов животного мира.
48.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи в книгу регистрации выданных разрешений.
Внесение записи в книгу регистрации выданных разрешений осуществляется в день выдачи разрешения (выдачи разрешений).
Блок-схема административных процедур
49. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действия, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностным лицом и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления. Полномочия должностных лиц Управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления или его заместителем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере использования объектов животного мира, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в сфере использования объектов животного мира.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления и (или) его заместителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления, структурных подразделений и внеплановыми. Внеплановые проверки проводиться по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником управления.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
52. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдения сроков, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
53. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в управлении ведется текущий и периодический контроль.
53.1. Текущий контроль осуществляется начальником управления, его заместителем.
53.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
53.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые проверки.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) Проверка заполнения журналов регистрации заявлений (заявок), журналов регистрации выданных разрешений.
2) Соответствие организации и предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.).
3) Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги.
Внеплановые проверки.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника управления.
53.4. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53.5. Начальник управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, организует и проводит:
а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 79-ФЗ следует читать как "от 27.07.2004"
53.6. Начальник управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 79-ФЗ следует читать как "от 27.07.2004"
53.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, начальник управления сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
53.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения управлением государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган.
53.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных интернет-сайтах управления, в форме письменных и устных обращений в управление.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
54. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия), принятые руководством управления и государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Перечень нарушений, вследствие которых должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявлений (заявок) о выдаче разрешений (бланков разрешений);
- нарушение срока и порядка их рассмотрения;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений, ставших ему известными при предоставлении государственной услуги.
55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы на действие (бездействия) должностных лиц управления.
Каждый заявитель имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействия) государственного служащего управления подается начальнику управления.
Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в тридцатидневный срок.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются необоснованными, то принимаются решения о возвращении жалобы с указанием причин возвращения.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 4 июля 2011 г. N 133 "Об утверждении административного регламента" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.