В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк) следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011, за исключением положений, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего постановления";
в пункте 2.1 постановления слова ", глав 3.2 - 3.5, 3.10 - 3.12" заменить словами "3.2.5, 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 3.10.4, 3.11.1, 3.11.3, 3.12.3";
дополнить постановление пунктом 2.2. следующего содержания:
"2.2. Установить, что нормы пункта 2.13, подпунктов "а", "г" пункта 2.16, подпункта "и" пункта 3.4.3, пункта 3.6.1 приложения к постановлению, приложения 4 к административному регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статье 28 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в пункте 1.7 приложения к постановлению подпункт "г" считать подпунктом "в", подпункт "д" считать подпунктом "г", подпункт "е" считать подпунктом "д";
в подпункте "б" пункта 1.12 приложения к постановлению слова "пунктом 2.5." заменить словами "пунктом 2.7";
пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разрабатывается с учетом требований постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", и должен состоять из текстовой и графической частей";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Управа при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Комитетом по охране использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени, департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени";
в подпункте 2.6 приложения к постановлению слова "в пункте 2.4." заменить словами "в пункте 2.5";
пункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Муниципальная услуга состоит из трех подуслуг:
а) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом подуслуги является решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Результатом подуслуги является акт о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения либо акт об отказе в приемке указанных работ;
в) выдача дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом подуслуги является дубликат решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Управу документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 возложена на заявителя;
б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещения;
в) дубликат решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения выдается в течение 3 дней со дня поступления заявления об его выдаче.
2.10 Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Российская газета. 2005. N 1;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Российская газета. 2010. N 168;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95;
г) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" // Российская газета. 2005. N 95;
д) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 6. ст. 702; 2007. N 32. ст. 4152;
е) Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" // "Российская газета". 2008. N 41;
ж) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" // Российская газета. 2003. N 214.
2.11. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель в Управу по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
д) доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности);
е) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
ж) согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире;
з) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма - в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов нанимателя переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;
и) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.12. Для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также для выдачи дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в Управу заявление по формам согласно приложениям 9, 12 к Регламенту.";
в пункте 2.13 приложения к постановлению после слов "Регламента," дополнить словами "заявление о выдаче дубликата решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении";
абзац 3 пункта 2.13, подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "в", "и" пункта 2.11 Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "б" указанного пункта. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения Управа запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
технический паспорт жилого помещения;
сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории или культуры;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;
сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени отчества;
сведения о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрированы до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
подпункт "7)" пункта 2.15 приложения к постановлению считать подпунктом "г" данного пункта;
подпункт "д" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) представление документа(ов) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента";
подпункт "а" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить словами:
", обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на заявителя";
пункт 2.16. приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
последнее предложение пункта 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) жилого помещения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение 4 к Регламенту).";
подпункт "д" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут";
подпункт "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента. Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (для юридических лиц - наименование юридического лица), перечень принятых документов и дату их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка в получении документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут";
в пункте 3.4.5 приложения к постановлению слова "50 минут" заменить словами "30 минут";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.13 Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме справки о содержании правоустанавливающих документов;
технического паспорта помещения;
сведений о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрированы до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
б) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки;
в) в комитет по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
сведений о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории и культуры;
сведений об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;
г) в департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
д) в управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
е) в департамент культуры Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства (в отношении памятников местного значения);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии договора социального найма жилого помещения (найма специализированного жилого помещения), заключенного Администрацией города Тюмени;
ж) в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении копии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданного ранее департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени";
главы IV, V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Управы.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Управы при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управу и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управу и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управы и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Управы несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Управы, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управы, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Управы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) руководителю Управы на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Управы, за исключением решений и действий (бездействия) руководителя Управы;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или(и) действия (бездействие) руководителя Управы, либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя Управы;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
в третьем предложении третьего абзаца приложения 1 к Регламенту слова "42-25-58" заменить словами "43-20-92";
последнее предложение третьего абзаца приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес: NikiforovaIV@tyumen-city.ru, RukinSA@tyumen-city.ru";
в приложении 1 к Регламенту последний абзац изложить в следующей редакции:
"Управа Восточного административного округа г. Тюмени (межведомственная комиссия)
Адрес: ул. 30 лет Победы, д. 95, корп. 2, каб. 205, г. Тюмень, 625000
Телефон (телефон для справок, для предварительной записи): (3452) 51-02-78
Адрес сайта Администрации города Тюмени: http:www.tyumen-city.ru/
График работы: понедельник - четверг с 7.45 ч. до 19.00 ч. , пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч. Электронный адрес: TarasukVN@tyumen-city.ru".
в приложении 3 к Регламенту предпоследний абзац исключить;
приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в приложениях 5, 8, 11 к Регламенту слова "или судебном" исключить.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 53-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 24 мая 2012 г., спецвыпуск N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июля 2012 г. N 96-пк