Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 27 сентября 2011 г. N 3-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство
при осуществлении строительства, реконструкции объектов
капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО) по исполнению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Регламент).
Государственная услуга осуществляется при строительстве объектов капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящемся в ведении Тюменской области; при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий с автомобильной дорогой регионального значения.
Пункты 2.6., 3.2. - 3.5., 3.15. настоящего административного регламента, в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.
Описание заявителей
1.2. С заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться застройщик или уполномоченное лицо, представившее документы, необходимые для подготовки разрешения на строительства объекта капитального строительства.
1.3. Заявитель - застройщик или уполномоченное им лицо, обратившееся с заявлением на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства.
1.4. В случае, если заявитель не является застройщиком, но действует от его имени, ему необходимо предоставить документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени застройщика.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты ГУС и ЖКХ ТО осуществляется:
1.5.1. непосредственно в ГУС и ЖМХТО;
1.5.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
1.5.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.6. График работы, а также информация, касающаяся деятельности и структуры ГУС и ЖКХ ТО, размещены на информационном стенде в холле ГУС и ЖКХ ТО, в общедоступном для заявителей месте, при входе в здание установлена вывеска, содержащая полное наименование органа государственной власти.
1.7. Место нахождения и график работы:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45 - 12.00, 13.00 - 18.00. |
Вторник |
08.45 - 12.00, 13.00 - 18.00. |
Среда |
08.45 - 12.00, 13.00 - 18.00. |
Четверг |
08.45 - 12.00, 13.00 - 18.00. |
Пятница |
09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области: Место нахождения органа государственной власти, адрес для направления документов и обращений: г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, 1 этаж (каб. 115).
Юридический адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11; Телефон (факс): (3452) 40-00-51, 40-02-60. График работы ГУС и ЖКХ ТО:
Адрес официального сайта: www.admtyumen.ru. Адрес электронной почты: arh-to@mail.ru.
1.8. При ответах на поступающие телефонные звонки и устные обращения специалисты ГУС и ЖКХ ТО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет, сеть Интернет), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.11. Заявители, представившие в ГУС и ЖКХ ТО документы для выдачи разрешения на строительство, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о возможности получения разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство в установленных законодательством случаях;
- о готовности разрешения на строительство и возможности его получения лично или посредством Интернета.
1.12. В любое время с даты приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры подготовки разрешения на строительство при помощи телефонной связи или посредством личного посещения.
1.13. Для получения сведений о прохождении процедуры подготовки разрешения на строительство заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами ГУС и ЖКХ ТО.
1.15. Консультации предоставляются по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;
- времени приема и выдачи документов;
- срока подготовки разрешения на строительство;
- порядка подготовки разрешения на строительство;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.16. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
Выдача разрешений на строительство осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке, в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящемся в ведении Тюменской области, а также при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий с автомобильной дорогой регионального значения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом государственной услуги является выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок подготовки разрешения на строительство либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство не превышает 10 календарных дней со дня регистрации заявления в ГУС и ЖКХ ТО.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179) (в редакции от 18.07.2011);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Российская газета, N 122, 08.06.2011);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти N 46, 13.11.2006);
Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления услуги
2.6. Для подготовки разрешения на строительство в ГУС и ЖКХ ТО представляются следующие документы:
Заявление на выдачу разрешения на строительство (далее - заявление). В заявлении указывается перечень прилагаемых к нему документов. Заявление подписывается заявителем и скрепляется оттиском печати заявителя (для юридического лица).
В заявлении указываются:
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения - юридического лица, а в случае, если застройщик и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта (объектов) предполагаемого строительства (реконструкции), почтовый (строительный) адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и тому подобное);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени застройщика (доверенности, на основании которой заявитель представляет интересы застройщика в ГУС и ЖКХ ТО, дающей право на подачу заявления на выдачу разрешения на строительство).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства, объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства и их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Заявитель имеет право подать заявление на выдачу разрешения на строительство без представления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта. В данном случае вместо приложения указанных документов в заявлении указываются: наименование документа, наименование органа выдавшего документ, дата и номер документа. Заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
По желанию заявителя заявление может быть направлено в ГУС и ЖКХ ТО в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области (далее - Портал). Для этого заявитель заполняет форму заявления, указанную в приложении N 3 н настоящему Регламенту, размещенную на Портале, и прикрепляет документы, указанные в настоящем пункте, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта, представление которых не является обязательным для заявителя. В случае, если документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта не прикрепляются, заявитель в заявлении указывает наименование документа, наименование органа выдавшего документ, дату и номер документа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления и документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.8. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства:
отсутствие полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или не предоставления заявителем информации о документах, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Регламента, или предоставления недостоверной информации об указанных документах;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана, а также несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
в случае, если в соответствии с требованиями части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется;
в случае, если выдачу разрешения на строительство осуществляет иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или уполномоченная организация.
2.9. Письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в ГУС и ЖКХ ТО. Заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае направления заявления в электронном виде посредством Портала отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа направляется заявителю на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, в электронном виде в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в ГУС и ЖКХ ТО.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
государственной услуги
2.10. Государственная услуга осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.12. Регистрация поступающего в ГУС и ЖКХ ТО заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется в отделе делопроизводства управления организационной работы ГУС и ЖКХ ТО в течение 15 минут в день поступления заявления либо в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, в случае, если заявление представляется лично.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к местам ожидания, к информационным стендам с образцами заполнения
заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.13. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами.
2.15. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей местах ожидания, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте ГУС и ЖКХ ТО размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- номера размещения кабинетов специалистов и режим приема заявителей;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- справочная информация о руководстве ГУС и ЖКХ ТО - Ф.И.О. руководителя ГУС и ЖКХ ТО и других должностных лиц;
- основания отказа в выдаче разрешения на строительство;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности-и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4 Процесс внесудебного обжалования | |
41. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
42. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2. Запрос у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации (в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Регламента, представление которых не является обязательным для заявителя);
3. Проверка представленных документов.
4. Подготовка и выдача разрешения на строительство.
5. Продление срока действия разрешения на строительство.
6. Прекращение срока действия разрешения на строительство.
7. Внесение изменений в разрешение на строительство.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в отдел делопроизводства управления организационной работы ГУС и ЖКХ ТО.
Заявление на выдачу разрешения на строительство регистрируется в отделе делопроизводства в день его поступления в ГУС и ЖКХ ТО. Заявление и документы передаются отделом делопроизводства управления организационной работы ГУС и ЖКХ ТО (далее - отдел делопроизводства) в управление градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Запрос у органов государственной власти, органов местного самоуправления
и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы
и информация, подтверждения информации (в случае непредставления
заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6
настоящего Регламента, представление которых
не является обязательным для заявителя)
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в электронном виде без приложения документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.4. Должностное лицо управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, направляет запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, о подтверждении информации, указанной в заявлении, либо о предоставлении документов.
3.5. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемой информации в подтверждение сведений, указанных в заявлении, либо документов.
Проверка представленных документов
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста отдела делопроизводства в управление градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО зарегистрированного в отделе делопроизводства заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемой информации в подтверждение сведений, указанных в заявлении, либо документов.
3.7. Проверку документов осуществляют должностные лица управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО в соответствии с их должностными регламентами. Проверяется комплектность представленных документов и полнота информации о заявителе и об объекте. Проверка проводится в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемой информации в подтверждение сведений, указанных в заявлении, либо документов.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов либо информации от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций должностное лицо управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО, осуществляет проверку соответствия сведений в полученных документах сведениям, представленным заявителем.
При наличии полного комплекта документов в течение 3 рабочих дней после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства должностные лица управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО проверяют представленную заявителем проектную документацию на соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
В случае, если заявитель представил разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в течение 3 рабочих дней после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, требованиям, установленным в разрешении на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции должностные лица управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО обеспечивают подготовку и выдачу разрешения на строительство.
3.8. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Подготовка и выдача разрешения на строительство
3.9. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, требованиям, установленным в разрешении на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.10. Должностные лица управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, обеспечивают подготовку и выдачу разрешения на строительство.
3.11. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на строительство.
Подготовленный проект разрешения на строительство подписывается уполномоченным должностным лицом ГУС и ЖКХ ТО в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на строительство, подписанное руководителем управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО, в день подписания регистрируется в журнале учета выданных разрешений. Передача разрешения на строительство осуществляется заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.
Разрешение на строительство, подготовленное в электронном виде, в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета выданных разрешений и направляется заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, или по желанию заявителя - передается ему под роспись в день его обращения в течение 15 минут.
Разрешение на строительство изготавливается в пяти экземплярах, четыре из которых выдаются заявителю и один хранится в архиве управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО.
Выдача разрешений на строительство заявителям осуществляется по адресу: ул. Некрасова,11 г. Тюмень, 625000, кабинет 414, e-mail: arh-to@mail.ru. Телефоны 490260, 400051.
В электронном виде ГУС и ЖКХ ТО ведет реестр выданных разрешений на строительство, а также публикует его на Портале.
В течение 3 дней со дня выдачи (направления) заявителю разрешения на строительство должностное лицо управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО направляет копию разрешения в федеральный орган исполнительной власти или в орган исполнительной власти Тюменской области, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
В течение 7 дней со дня выдачи (направления) заявителю разрешения на строительство должностное лицо управления градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО направляет копию разрешения в орган местного самоуправления для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Продление срока действия разрешения на строительство
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства заявления о продлении разрешения на строительство согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту с приложением оригиналов разрешений на строительство.
Заявление регистрируется в отделе делопроизводства в день его поступления.
Заявление и документы передаются специалистом отдела делопроизводства в управление градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Заявление о продлении разрешения на строительство направляется в ГУС и ЖКХ ТО на бумажном носителе или в электронном виде посредством Портала.
Срок действия разрешения на строительство продлевается по заявлению, поданному не менее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия разрешения на строительство на срок, указанный в проекте организации строительства объекта капитального строительства.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство.
Решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство принимается в 10-дневный срок со дня регистрации заявления о продлении разрешения на строительство.
Продление срока оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение на строительство и удостоверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица ГУС и ЖКХ ТО.
При направлении заявления о продлении разрешения на строительство в электронном виде в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в отделе делопроизводства заявителю направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, в электронном виде отказ в продлении разрешения с указанием причин отказа или электронную версию документа о продлении, являющуюся неотъемлемой частью ранее выданного разрешения на строительство (его приложением) с указанием нового срока действия разрешения на строительство.
Для внесения записи о продлении разрешения на строительство в ранее выданное разрешение на строительство при обращении посредством Портала заявитель после получения в электронном виде информации о продлении разрешения на строительство вправе в любое время представить оригиналы разрешения на строительство в ГУС и ЖКХ ТО, для внесения соответствующей записи в эти документы.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено.
Прекращение срока действия разрешения на строительство
3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства уведомления о прекращении прав на земельный участок согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Уведомление регистрируется в отделе делопроизводства в день его поступления в ГУС и ЖКХ ТО.
Уведомление и копии документов передаются специалистом отдела делопроизводства в управление градостроительной политики ГУС и ЖКХ ТО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
Уведомление о прекращении действия разрешения на строительство направляе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.