Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2010 г. N 393-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных
учреждений Тюменской области, а также утверждения уставов
государственных учреждений Тюменской области
и внесения в них изменений
4 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 13, подпунктом 2 пункта 1.1, абзацем четвертым пункта 4 статьи 14, подпунктом 2 пункта 2.1 статьи 16, подпунктом 2 пункта 2 статьи 17.1, подпунктом 2 пункта 5 статьи 18 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, пунктом 2 части 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и пунктом 2 части 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области (далее - государственные учреждения Тюменской области), а также утверждения уставов государственных учреждений Тюменской области и внесения в них изменений.
II. Создание государственного учреждения Тюменской области
2. Государственное учреждение Тюменской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения Тюменской области в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании государственного учреждения Тюменской области путем его учреждения принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
4. Распоряжение Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения Тюменской области с указанием его типа и характера деятельности;
б) предмет и цели (для казенных учреждений - только цели) деятельности создаваемого государственного учреждения Тюменской области, определенные в соответствии с федеральными законами, законами Тюменской области и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа исполнительной власти Тюменской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения Тюменской области (далее - уполномоченный орган);
г) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения Тюменской области с указанием сроков их проведения, а также органов исполнительной власти Тюменской области, ответственных за их проведение.
5. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области подготавливается органом исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих сферах.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
6. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения Тюменской области;
б) перечень полномочий органов государственной власти Тюменской области в целях обеспечения реализации которых создается государственное учреждение Тюменской области;
в) перечень услуг (работ, государственных функций) для оказания (выполнения, исполнения) которых создается государственное учреждение Тюменской области;
г) информацию о предполагаемой предельной штатной численности работников (для казенного учреждения).
7. После издания распоряжения Правительства Тюменской области о создании государственного учреждения Тюменской области правовым актом уполномоченного органа утверждается устав этого государственного учреждения Тюменской области в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
8. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня государственной регистрации государственного учреждения Тюменской области направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
III. Реорганизация государственного учреждения Тюменской области
9. Реорганизация государственного учреждения Тюменской области может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
10. Решение о реорганизации государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
11. Распоряжение Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование государственных учреждений Тюменской области, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов и характера деятельности;
б) форму реорганизации;
в) наименование государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области;
д) информацию об изменении (сохранении) предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности реорганизуемого государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области;
е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения (государственных учреждений) Тюменской области с указанием сроков их проведения, а также органов исполнительной власти Тюменской области, ответственных за их проведение.
12. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
13. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации государственного учреждения Тюменской области;
б) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
14. В случае реорганизации государственных учреждений Тюменской области соответствующий передаточный акт (разделительный баланс) утверждается органом (органами) исполнительной власти Тюменской области, осуществляющим (осуществляющими) функции и полномочия учредителя реорганизуемых государственных учреждений Тюменской области, в срок, установленный соответствующим распоряжением Правительства Тюменской области о реорганизации государственного учреждения Тюменской области.
Передаточный акт (разделительный баланс) подлежит обязательному согласованию департаментом имущественных отношений Тюменской области в 10-дневный срок с даты его представления.
15. Орган (органы) исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий (осуществляющие) функции и полномочия учредителя реорганизуемых государственных учреждений Тюменской области в 10-дневный срок со дня завершения реорганизации государственных учреждений Тюменской области направляет (направляют) в департамент имущественных отношений Тюменской области копии соответствующих свидетельств о государственной регистрации юридического лица (для вновь созданных государственных учреждений Тюменской области) и свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для государственных учреждений Тюменской области, прекративших свою деятельность).
Положения настоящего раздела в части установления порядка изменения типа бюджетного учреждения Тюменской области в целях создания казенного учреждения Тюменской области и изменения типа казенного учреждения Тюменской области в целях создания бюджетного учреждения Тюменской области вступают в силу со дня подписания настоящего постановления
IV. Изменение типа государственного учреждения Тюменской области
16. Решение об изменении типа государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
17. Распоряжение Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование существующего государственного учреждения Тюменской области с указанием его типа и характера деятельности;
б) наименование создаваемого государственного учреждения Тюменской области с указанием его типа и характера деятельности;
в) наименование уполномоченного органа;
г) информацию об изменении (сохранении) предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области (для бюджетных и казенных учреждений);
д) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением Тюменской области, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений);
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения Тюменской области с указанием сроков их проведения, а также органов исполнительной власти Тюменской области, ответственных за их проведение.
18. Проект распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
19. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области в целях создания казенного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения Тюменской области, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), а также информацию об изменении (сохранении) штатной численности учреждения.
Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области в целях создания бюджетного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения Тюменской области.
Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного учреждения Тюменской области в целях создания автономного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется предложение о создании автономного учреждения Тюменской области путем изменения типа бюджетного или казенного учреждения Тюменской области, согласованное с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 июля 2011 г. N 205-п настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении типа государственного бюджетного учреждения Тюменской области в Правительство Тюменской области представляется решение органа профсоюзной организации государственного бюджетного учреждения Тюменской области (при наличии в учреждении профсоюзной организации), отражающее позицию профсоюза по вопросу изменения типа этого учреждения.
20. В случае если изменение типа казенного учреждения Тюменской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением Тюменской области государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
21. В случае если изменение типа государственного учреждения Тюменской области приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением Тюменской области полномочий органа государственной власти Тюменской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
22. После принятия правового акта об изменении типа государственного учреждения Тюменской области уполномоченный орган утверждает изменения, вносимые в устав этого государственного учреждения Тюменской области, в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
23. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав этого государственного учреждения Тюменской области, направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
V. Ликвидация государственного учреждения Тюменской области
24. Решение о ликвидации государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
25. Распоряжение Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа и характера деятельности;
б) наименование уполномоченного органа;
в) наименование органа исполнительной власти Тюменской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур с указанием сроков их проведения;
г) наименование правопреемника казенного учреждения Тюменской области, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
27. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения Тюменской области;
б) информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения Тюменской области (в том числе просроченной);
в) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
28. В случае если ликвидируемое казенное учреждение Тюменской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
29. В случае если ликвидируемое государственное учреждение Тюменской области осуществляет полномочия органа государственной власти Тюменской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
30. После издания распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области уполномоченный орган:
а) незамедлительно доводит указанное распоряжение Правительства Тюменской области до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что государственное учреждение Тюменской области находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии государственного учреждения Тюменской области;
устанавливает порядок ликвидации государственного учреждения Тюменской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области.
31. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения Тюменской области в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в департамент имущественных отношений Тюменской области на согласование промежуточный ликвидационный баланс. Согласование промежуточного ликвидационного баланса осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области в 10-дневный срок с даты его представления;
в) представляет в уполномоченный орган для утверждения промежуточный ликвидационный баланс в 10-дневный срок с даты его согласования департаментом имущественных отношений Тюменской области;
г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Департамент имущественных отношений Тюменской области на согласование ликвидационный баланс. Согласование ликвидационного баланса осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области в 10-дневный срок с даты его представления;
д) представляет в уполномоченный орган для утверждения ликвидационный баланс в 10-дневный срок с даты его согласования департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации государственного учреждения Тюменской области.
32. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения Тюменской области (за исключением казенного учреждения Тюменской области) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество государственного учреждения Тюменской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией лицу, указанному в соответствующем правовом акте департамента имущественных отношений Тюменской области.
33. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня завершения ликвидации юридического лица направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
VI. Утверждение устава государственного учреждения Тюменской
области и внесение в него изменений
34. Уполномоченный орган утверждает устав государственного учреждения Тюменской области в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Тюменской области решения о создании государственного учреждения Тюменской области.
35. Содержание устава государственного учреждения Тюменской области должно соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством.
36. Внесение изменений в устав государственного учреждения Тюменской области осуществляется по инициативе уполномоченного органа либо по предложению руководителя государственного учреждения Тюменской области.
К предложению руководителя автономного учреждения Тюменской области в обязательном порядке прилагаются соответствующие рекомендации наблюдательного совета.
37. Решение об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области;
б) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
Уполномоченный орган утверждает изменения в устав государственного учреждения Тюменской области в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Тюменской области распоряжения об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области.
38. Утверждение изменений в устав государственного учреждения Тюменской области, не касающихся его наименования, предмета и целей деятельности, осуществляется уполномоченным органом.
Решение об утверждении изменений в устав автономного учреждения Тюменской области по инициативе уполномоченного органа принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня получения соответствующих рекомендаций наблюдательного совета.
Решение об утверждении изменений в устав государственного учреждения Тюменской области по предложению руководителя государственного учреждения Тюменской области принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня обращения государственного учреждения Тюменской области.
39. Проект устава (изменений в устав) государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня поступления в департамент имущественных отношений Тюменской области.
40. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня утверждения устава (изменений в устав) передает его в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для проведения государственной регистрации государственного учреждения Тюменской области (внесения соответствующих изменений в устав государственного учреждения Тюменской области).
41. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав государственного учреждения Тюменской области, направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2010 г. N 393-п "Об утверждении порядка создания, реорганизации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.