Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 1-ро "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

2. Распоряжение представительства от 31.05.2011 N 1 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан" признать утратившим силу.

Руководитель представительства

В.М. Горюнов

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
в представительстве Правительства Тюменской области в органах
государственной власти Российской Федерации
(утв. распоряжением руководителя представительства Правительства
Тюменской области в органах государственной власти РФ N 1-ро
от 14 февраля 2012 г.)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (далее - представительство), разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с представительством при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в представительство, в том числе и по электронной почте.

1.3. Требования к порядку информирования об исполнении
государственной функции

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы представительства,
исполняющего государственную функцию

 

Исполнение государственной функции осуществляется представительством, расположенным по адресу: ул. Пятницкая, д. 47, стр. 2, г. Москва, индекс 119017.

Ежедневный график работы представительства:

понедельник 08.45 - 18.00

вторник 08.45 - 18.00

среда 08.45 - 18.00

четверг 08.45 - 18.00

пятница 09.00 - 17.00

обеденный перерыв 12.00 - 14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений представительства,
исполняющих государственную функцию

 

Телефон для справок и консультаций: 8 (495) 953-07-82.

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (495) 953-03-24.

1.3.3. Адреса официального сайта представительства, исполняющего
государственную функцию, официального портала органов
государственной власти Тюменской области в сети Интернет,
содержащих информацию о порядке исполнения
государственной функции, адрес электронной
почты представительства

 

Адрес официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети интернет:

http://www.admtyumen.ru

Адрес официальной страницы представительства на портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет:

http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/gov_represent/trea tment.htm

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

http://www.gosuslugi.ru

Адрес электронной почты представительства:

pr@72to.ru

1.3.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам
исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения
государственной функции, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта
"Государственные и муниципальные услуги
в Тюменской области"

 

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде в помещении представительства;

- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Обращения граждан", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"

На информационном стенде и официальном портале для пользователей государственной функции размещены материалы, которые включают в себя:

- информацию о порядке записи на личный прием граждан к заместителю Губернатора области, руководителю представительства; первому заместителю руководителя представительства; заместителю руководителя представительства; начальнику управления делами представительства;

- график личного приема граждан заместителем Губернатора области, руководителем представительства; первым заместителем руководителя; заместителем руководителя; начальником управления делами;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину в порядке личного обращения и по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

- о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

- о нормативно-правовых актах, на основании которых представительство исполняет государственную функцию;

- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок. Следует внимательно выслушать позвонившего, уточнить суть вопроса (при необходимости).

В случае отсутствия у государственного гражданского служащего, принявшего звонок, информации по поставленным вопросам, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, в т.ч. отзыв обращения либо истребование документов и материалов (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции

 

2.1. Наименование государственной функции

 

2.1.1. Наименование государственной функции: "Рассмотрение обращений граждан".

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
исполняющего государственную функцию

 

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется представительством.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляют руководитель представительства, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления, начальники отделов (далее - должностные лица).

Обращения граждан рассматриваются по вопросам, входящим в компетенцию должностных лиц представительства.

При рассмотрении обращений должностные лица представительства взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, с федеральными органами государственной власти Тюменской области, государственными учреждениями, фондами, предприятиями и др. Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.

2.2.3. Личный прием граждан ведут: заместитель Губернатора области, руководитель представительства, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления делами.

2.3. Описание результата исполнения государственной функции

 

2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде (в т.ч. в форме электронного документа), либо устно в ходе личного приема;

- устное разъяснение по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема, если обращение не требует дополнительной проверки и приведенные факты, обстоятельства являются очевидными (с согласия гражданина в форме личной подписи в карточке личного приема);

- устная рекомендация гражданину о необходимости обращения по компетенции, если решение поднимаемых вопросов не входит в компетенцию представительства.

2.4. Срок исполнения государственной функции

 

2.4.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут. В целях обеспечения конфиденциальности одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.4.2. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в представительстве и время приема обращения не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично в представительстве не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Обращение гражданина рассматривается по существу в срок до 30 дней со дня регистрации в представительстве. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем представительства, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.4. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в представительство с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководителем представительства. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в представительстве.

2.4.5. Ответ на обращение может быть дан до истечения установленного законодательством срока для рассмотрения обращения.

2.4.6. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

2.4.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительства, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

2.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, а также направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.4.10. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, "Российская газета" N 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993);

Уставом Тюменской области от 30.06.1995 N 6 ("Тюменские известия", N 133, 15.07.1995, "Тюменская правда", N 146, 04.08.1995);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 N 31, ст. 3451);

Постановлением Губернатора Тюменской области от 02.07.2007 N 41 "О распределении обязанностей между Губернатором, Вице-Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора, директором департамента имущественных отношений, управляющим делами Правительства области";

Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 34-п "Об утверждении Положения о представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации";

Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Инструкцией по делопроизводству в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (утв. приказом представительства от 25.03.2009 N 25).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для исполнения
государственной функции

 

2.6.1. Личный прием в представительстве осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина. Представленный документ должен иметь данные о гражданине и его фотографию.

В случае обращения на личный прием к должностному лицу представителя гражданина кроме указанных документов предъявляются документы, подтверждающие его полномочия согласно действующему законодательству.

2.6.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти Тюменской области, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- личную подпись заявителя и дату;

- изложение сути обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Обращение в форме электронного документа должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти Тюменской области, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- изложение сути обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. Гражданин может доставить обращение лично или нарочным в здание представительства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для исполнения государственной функции.

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.

2.7.2. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено. Обращение, поступившее по компетенции в представительство, подлежит обязательному рассмотрению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении исполнения государственной функции

 

Исполнение государственной функции включает рассмотрение отдельных обращений:

2.8.1. Отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, - обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.8.2. Обжалование судебного решения - письменное обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; на личном приеме даются аналогичные устные разъяснения.

2.8.3. Содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

- обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.4. Невозможность прочтения текста - ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.8.5. Содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в аппарат Губернатора области обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

2.8.6. Отсутствие возможности направления ответа по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну - заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.

2.8.7. Отсутствие возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции (запрет согласно ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") - жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за исполнение государственной функции

 

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении
государственной функции и при получении результата исполнения
государственной функции

 

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в представительстве и время приема обращения не должно превышать 10 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично в представительстве не должно превышать 15 минут

2.10.3. Личный прием граждан уполномоченным лицом не превышает 20 минут. В целях обеспечения конфиденциальности одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности; вне очереди принимаются граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

 

2.11.1. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа (кроме п. 2.11.2), подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в представительство.

2.11.2. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, содержащее информацию о возможных чрезвычайных ситуациях, регистрируется в день поступления в представительство.

2.12. Требования к местам исполнения государственной функции

 

2.12.1. Помещение для исполнения государственной функции размещено на втором этаже здания представительства.

При входе в здание, с внешней стороны, размещается планшет с полным наименованием органа исполнительной власти Тюменской области - представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации.

2.12.2. Внутри здания оборудован стенд с информацией о порядке исполнения государственной функции.

2.12.3. Места ожидания для граждан оборудованы:

- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

- необходимым количеством посадочных мест (стульями, кресельными секциями);

- столом для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).

2.12.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.12.5. В месте ожидания размещен стенд с информацией о порядке исполнения государственной функции.

2.12.6. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.13. Показатели доступности и качества государственной функции

 

2.13.1. Основными показателями доступности государственной функции являются:

- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (процент от числа опрошенных);

- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в представительство: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).

2.13.2. Основными показателями качества государственной функции являются: удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.13.3. Показатели, установленные пунктами 2.7.1. и 2.7.2. настоящего административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга применения административных регламентов и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте исполнения государственной функции и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице представительства;

- опроса получателей результатов исполнения государственной функции по телефону.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения процедур в электронной форме

 

3.1. Состав административных процедур

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация обращений;

- направление обращений на рассмотрение по компетенции;

- рассмотрение обращений руководителем представительства;

- подготовка исполнителем проекта ответа на обращение гражданина;

- направление ответа руководителя;

- личный прием граждан руководителем представительства, первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, начальником управления.

Блок-схемы исполнения государственной функции в представительстве представлены в приложениях N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения
административных процедур

 

3.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений

 

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в представительство.

Письменное обращение может поступить одним из следующих способов:

- доставлено гражданином;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте;

- фельдъегерской связью.

Устное обращение излагается гражданином на личном приеме.

3.2.1.2. Обязанности по приему, первичной обработке и регистрации обращений возложены на заместителя начальника организационного отдела представительства.

3.2.1.3. Прием письменных обращений осуществляется по мере их поступления. Просмотр электронной почты представительства на наличие обращений, поступивших в форме электронных документов, осуществляется ежедневно не реже двух раз в день. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Обращения граждан на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области ежедневно автоматически поступают в СЭД "Директум".

3.2.1.4. Конверты, имеющие пометку "Лично", вскрываются и, если содержание письма не носит личного характера, регистрируется в общем порядке. Письма личного характера передаются адресату без регистрации.

3.2.1.5. При приеме обращений, доставленных гражданами лично, лицом, принимающим обращение, проставляется дата и подпись, проверяется наличие обязательных реквизитов на обращении:

- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, в чей адрес он обращается;

- фамилия заявителя, имя, отчество (при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- текст обращения;

- личная подпись и дата.

При отсутствии указанных реквизитов заявителю предлагается прописать их в обращении. При желании гражданин может указать свой контактный телефон.

3.2.1.6. При первичной обработке письменного обращения:

- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), обращение скрепляется с конвертом адресованием наружу;

- проставляет календарный штамп на первой странице письма в левом верхнем углу;

- при наличии описи на ценные письма, проверяется соответствие вложений конверта;

- при отсутствии указанных в тексте обращения приложений (приложения), составляется справка следующего содержания: "отсутствует приложение (указать название документа)", проставляется дата и личную подпись. Справка прилагается к поступившему обращению;

- поступившие с письмом копии документов и другие приложения к письму подкалываются под скрепку после текста письма;

- поступившие с письмом ценные бумаги, паспорта, удостоверения, трудовые книжки иные документы возвращаются гражданину вместе с уведомлением;

- при получении почтового отправления, нестандартного по весу, форме, имеющего странный запах, заклеенного липкой лентой, в котором прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передаются, не вскрывая, руководителю представительства для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.

3.2.1.7. На каждое обращение оформляется:

1) электронная карточка обращения (Ф.И.О. заявителя, адрес, льготность, источник поступления, вид обращения, тип автора);

2) дело, в котором указываются:

- регистрационный номер (присваивается СЭД "Директум", дополненного литерой "Ж");

- дата поступления обращения;

- фамилия, инициалы, адрес заявителя;

- вопрос, по которому обращается заявитель;

- кому из должностных лиц передано на рассмотрение.

- проверяется наличие обращений от данного заявителя.

При регистрации повторного обращения осуществляется подборка материалов первичного обращения заявителя. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек законодательно установленный срок исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

При поступлении обращения гражданина из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения, заполняются поля "Дата" и "Исходящий номер" сопроводительного письма.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в карточке делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным. В этом случае переписка осуществляется с заявителем, первым подписавшим обращение, если в обращении не указан иной адрес.

3.2.1.8. Заместитель начальника организационного отдела сканирует обращение, поступившее на бумажном носителе. Не подлежат сканированию обращения, когда сканирование не обеспечивает качественного отображения текста; листы обращения прошиты, склеены, нестандартные по размеру.

3.2.1.9. Руководитель представительства принимает решение о направлении обращения на рассмотрение:

- по компетенции;

- руководителям структурных подразделений представительства в соответствии с их компетенцией.

3.2.1.10. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.1.11. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки, оформление дела и передача обращения в рамках СЭД "Директум" или на бумажном носителе:

- руководителю структурного подразделения представительства для подготовки сопроводительного письма о переадресации и уведомления гражданина;

- руководителю структурного подразделения представительства для подготовки проекта ответа заявителю за подписью руководителя представительства.

3.2.1.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления, присвоения ему порядкового номера, заполнения журнала регистрации обращений граждан и соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.2. Направление обращений на рассмотрение по компетенции

 

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения, требующего переадресации по компетенции за подписью руководителя представительства.

Обращения передаются руководителю структурного подразделения представительства в электронной форме или на бумажном носителе.

3.2.2.2. Руководитель структурного подразделения представительства формирует в СЭД "Директум" проект сопроводительного письма о направлении обращения на рассмотрение по компетенции (в соответствии с поручением руководителя представительства) и уведомление гражданину.

3.2.2.3. Проект сопроводительного письма руководитель структурного подразделения представительства передает на подписание руководителю представительства: в электронном виде - для направления обращения участнику СЭД "Директум"; на бумажном носителе - не участникам СЭД.

3.2.2.4. Руководитель представительства подписывает проект сопроводительного письма электронно-цифровой подписью, при этом происходит отправка обращения на исполнение участникам СЭД "Директум".

Руководитель представительства подписывает проект сопроводительного письма на бумажном носителе для направления обращения на исполнение не участникам СЭД "Директум".

3.2.2.5. Заместитель начальника организационного отдела заверяет уведомление своей подписью и направляет в электронном виде - если гражданином указан адрес электронной почты, на бумажном носителе - если гражданином указан почтовый адрес.

3.2.2.6. Заместитель начальника организационного отдела обеспечивает тиражирование обращения со всеми приложениями в необходимом количестве (с учетом архивного хранения копии обращения); осуществляет направление обращения и сопроводительного письма на бумажном носителе.

3.2.2.7. Максимальный срок отправки обращений на рассмотрение по компетенции - семь дней со дня регистрации в представительстве.

3.2.2.8. Заместитель начальника организационного отдела ежедневно осуществляет контроль соблюдения семидневного срока направления обращений по компетенции.

3.2.2.9. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) отправка сопроводительных писем и обращений (в электронном виде - посредством СЭД "Директум", на бумажном носителе);

б) уведомление заявителя о переадресации обращения.

3.2.2.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в СЭД "Директум" путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.3. Рассмотрение обращений руководителем представительства

 

3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация обращения в представительстве, заведение дела, создание электронной карточки обращения.

3.2.3.2. Заместитель начальника организационного отдела формирует в СЭД "Директум" проект резолюции или проект сопроводительного письма.

Резолюция оформляется при направлении обращения на рассмотрение руководителю структурного подразделения представительства.

Сопроводительное письмо оформляется при направлении обращения на рассмотрение по существу в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Заместитель начальника организационного отдела передает обращение вместе с подготовленным проектом резолюции (сопроводительного письма) на подпись руководителю представительства.

Резолюция (сопроводительное письмо) содержит ссылку на регистрационный номер обращения; фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения (при необходимости); расшифровку подписи руководителя и дату подписания.

3.2.3.3. Руководитель представительства определяет, отвечает ли подготовленный проект резолюции (сопроводительного письма) объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращения.

Руководитель представительства вправе при рассмотрении обращения:

- пригласить гражданина для личной беседы,

- дать указание о проведении выезда на место, комиссионном рассмотрении,

- запросить, в т.ч. в электронной форме, необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия),

- при направлении обращения на рассмотрение по компетенции запросить информацию о результатах рассмотрения обращения.

3.2.3.4. Руководитель представительства подписывает проект резолюции (сопроводительного письма) или вносит изменения либо возвращает заместителю начальника организационного отдела на доработку.

3.2.3.5. Направление обращения и резолюции (сопроводительного письма) исполнителям - участникам СЭД "Директум" происходит в электронном виде после подписания резолюции (сопроводительного письма) с использованием электронно-цифровой подписи.

Направление обращения и резолюции (сопроводительного письма) исполнителям - не участникам СЭД "Директум" осуществляется на бумажном носителе (тиражирование документов в необходимом количестве осуществляет заместитель начальника организационного отдела).

3.2.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет семь дней со дня регистрации в представительстве.

3.2.3.7. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.3.8. Результатом выполнения процедуры является отправка обращения и сопроводительного письма (резолюции) исполнителям, направление заявителю уведомления (в случае переадресации его обращения).

3.2.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.4. Подготовка исполнителем проекта ответа на обращение гражданина

 

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю от руководителя представительства обращения с резолюцией в электронной форме или на бумажном носителе.

3.2.4.2. При подготовке проекта ответа на предложение гражданина исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия. Для этого учитываются следующие обстоятельства:

- нормативное правовое регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

- необходимость внесения, в случае принятия предложения, изменений в нормативные и нормативные правовые акты;

- возможность принятия предложения с точки зрения особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия.

Если предложение не принято, то в проекте ответа автору сообщаются причины; если предложение принято, то указывается в какие сроки, в какой форме оно будет реализовано.

3.2.4.3. При подготовке проекта ответа на заявление гражданина исполнитель проверяет:

- наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. Заявитель должен быть проинформирован об удовлетворении или неудовлетворении заявления, в последнем случае приводятся соответствующие аргументы;

- соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов области. Для этого исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы. Если факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий (бездействие) подтвердились, заявление признается обоснованным. В этом случае исполнитель организует принятие мер по устранению нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе. Заявителю в ответе должны быть принесены извинения, перечислены принимаемые меры. Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе должны быть даны разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.2.4.4. При подготовке проекта ответа на жалобу гражданина исполнитель определяет обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Если доводы о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) подтвердились, то жалоба подлежит удовлетворению.

Исполнитель:

- устанавливает кем, по каким причинам допущены нарушения прав, свобод или законных интересов;

- определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;

- организует привлечение к ответственности лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан, в пределах компетенции аппарата Губернатора области.

В ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке, а также предпринимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

Если жалоба не подлежит удовлетворению, то в ответе аргументированно даются разъяснения об отсутствии оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе инициировать проведение проверки, направление запроса, в т.ч. в электронном виде (подписывается руководителем представительства). Проведение проверки осуществляется в пределах полномочий по осуществлению внутреннего контроля (проверки правомерности либо неправомерности действий (бездействия) должностных лиц представительства) или контрольно-надзорных полномочий в порядке, установленном действующим законодательством.

Проект ответа оформляется на бланке письма представительства в соответствии с требованиями к реквизитам письма, изложенным в инструкции по делопроизводству в представительстве.

Ответ на коллективное обращение адресуется одному из заявителей с просьбой довести содержание ответа до других авторов письма.

Ответ гражданину должен содержать ссылку, в чей адрес (на какие теле, радиопередачи, портал и т.д.) направлял свое обращение заявитель. В левом нижнем углу ответа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.

Текст ответа должен содержать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

В ответе в федеральные органы государственной власти или депутатам

Тюменской областной Думы должны содержаться сведения о сообщении заявителю результатов рассмотрения его обращения (по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ).

3.2.4.5. Подготовку проекта сводного ответа в соответствии с поручением руководителя представительства осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым либо за кем закреплен свод (далее - ответственный исполнитель).

Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы, в т.ч. в электронном виде.

Ответственный исполнитель осуществляет контроль за соблюдением соисполнителями установленных сроков, а также оценивает полноту представленной соисполнителями информации и представляет руководителю представительства проект сводного ответа.

При возврате руководителем представительства проекта ответа с замечаниями на доработку исполнитель (ответственный исполнитель) обязан их устранить или провести дополнительное рассмотрение обращения по существу.

При необходимости продления срока рассмотрения обращения исполнитель (ответственный исполнитель) за три дня до истечения установленного срока готовит проект письма в адрес заявителя и, при необходимости, в орган государственной власти или должностному лицу.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.2.4.7. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителю представительства на подпись проекта ответа.

3.2.4.9. Фиксация результата выполнения административных действий осуществляется путем заполнения соответствующих полей в электронной карточке обращения.

3.2.5. Направление ответа руководителя

 

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта ответа заместителю начальника организационного отдела в электронной форме в СЭД "Директум".

Заместитель начальника организационного отдела проверяет подготовленный проект ответа на соответствие положениям инструкции по делопроизводству представительства и передает его на подпись руководителю представительства.

При необходимости доработки готовит проекты писем гражданину и должностному лицу о продлении срока и исполнителю о возврате на дополнительное рассмотрение.

3.2.5.2. Руководитель представительства определяет: все ли вопросы, поставленные гражданином в обращении, рассмотрены; соответствуют ли выводы исполнителя действующему законодательству. В случае установления факта нарушения прав и законных интересов гражданина оценивает полноту принятых мер по их восстановлению. Проекты писем возвращаются на дополнительное рассмотрение, о продлении срока рассмотрения сообщается заявителю.

Руководитель представительства подписывает проект ответа либо при необходимости доработки возвращает его исполнителю для устранения замечаний.

Заместитель начальника организационного отдела организует отправку подписанного ответа на электронный адрес, указанный гражданином в обращении или на бумажном носителе по почтовому адресу.

3.2.5.3. Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина составляет 60 дней.

3.2.5.4. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение поставленных в обращении вопросов и сообщение о принятом решении гражданину.

3.2.5.6. Фиксация результата выполнения административных действий осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.

3.2.6. Личный прием граждан

 

3.2.6.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина к уполномоченному лицу.

3.2.6.2. Личный прием граждан ведется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком приема граждан:

- руководитель представительства - первый вторник каждого месяца;

- первый заместитель руководителя - второй вторник каждого месяца;

- заместитель руководителя - третий вторник каждого месяца;

- начальник управления - четвертый вторник каждого месяца.

Время приема граждан по предварительной записи в указанные дни - с 16.00 до 18.00.

В ходе личного приема оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 3), с заполнением соответствующих полей, в т.ч. с аннотацией устного обращения и указанием повторности устного и (или) письменного обращения.

Уполномоченное лицо вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

Если вопросы, поставленные гражданином, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В процессе проведения личного приема уполномоченное лицо обязано оказывать содействие гражданину в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата, названия органов исполнительной власти.

Если решение вопросов, поставленных во время личного приема, требует дополнительного рассмотрения, принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации.

Если вопросы, поставленные гражданином, подлежат разрешению в других государственных органах или органах местного самоуправления, то уполномоченное лицо, проводящее личный прием, дает гражданину устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Продолжительность приема гражданина составляет в среднем 30 минут.

Уполномоченное лицо запрашивает при необходимости от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления и организаций дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения гражданина.

При проведении личного приема граждан руководитель представительства, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления вправе привлекать должностных лиц представительства.

Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно предварительной записи проведения личного приема.

В ходе личного приема один из руководителей представительства, определяет порядок разрешения поставленных гражданином (гражданами) вопросов:

- дает устный ответ (с согласия гражданина) по существу поставленных им вопросов, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

- информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по обращению, принимает решение о постановке обращения на контроль.

Если вопросы, поставленные гражданином, направлены на совершенствование работы какого-либо органа исполнительной власти Тюменской области, то обращение принимается к рассмотрению, или адресуется соответствующим руководителям органов исполнительной власти для рассмотрения (оформляется резолюция руководителя представительства).

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для рассмотрения письменного обращения.

Письменный ответ подписывает руководитель представительства или лицо, им уполномоченное.

3.2.6.3. Ответственными за исполнение процедуры являются: руководитель представительства и уполномоченные им лица.

3.2.6.4. Максимальный срок исполнения - 60 дней.

3.2.6.5. Результатом исполнения процедуры является устный ответ гражданину по существу поставленных им вопросов либо направление письменного ответа в т.ч. в форме электронного документа.

3.2.6.6. Фиксация результата выполнения административных действий, осуществляется в карточке личного приема.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного
регламента государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами представительства положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
в том числе за принятием ими решений

 

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется первым заместителем руководителя представительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами представительства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан.

4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы или по конкретному обращению гражданина.

Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя представительства. Формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица представительства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц представительства за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной функции

 

В случае выявления нарушений исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

 

Контроль предоставления государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций в связи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.

Граждане, их объединения и организации могут обратиться лично и (или) направить индивидуальные и коллективные обращения.

Письменные обращения подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня со дня поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Руководителем представительства могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также их должностных лиц

 

5.1. Гражданин имеет право:

- на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих представительства, участвующих в исполнении функции;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц представительства, решения руководства представительства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия), руководителей и государственных служащих представительства.

5.4. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

- в представительство;

- в аппарат Губернатора Тюменской области;

- в судебные органы.

5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте (в т.ч. посредством факсимильной связи), либо в форме электронного документа.

Почтовый адрес представительства: ул. Пятницкая, д. 47, стр. 2, г. Москва, 119017.

Адрес электронной почты представительства: pr@72to.ru.

Телефон для справок представительства: (495) 953-07-82, факс (495)953-03-24.

5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.

Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя представительства. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее тридцатого дня от даты регистрации обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель представительства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение N 1

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
в части работы с письменными обращениями граждан

 

             /-----------------------------------------\
             |                Гражданин                |
             |                                         |
             |Направление обращения в представительство|
             \-----------------------------------------/
                                  
      /---------------------------------------------------------\
      |      Заместитель начальника организационного отдела     |
      |                                                         |
      |- прием, первичная обработка и регистрация обращений     |
      |- направление обращений руководителю представительства   |
      |- подготовка проектов сопроводительных писем, уведомлений|
      |  и ответов гражданам                                    |
      |- направление обращений на рассмотрение по компетенции   |
      |  в государственные органы, органы местного              |
      |  самоуправления - направление ответов гражданам         |
      |- осуществление контроля за соблюдением сроков           |
      |  рассмотрения обращения исполнителями                   |
      \---------------------------------------------------------/
                                          
              /----------------------------------------\
              |     Руководитель представительства     |
              |- рассмотрение обращений                |
              |- распределение обращений по компетенции|
              |- постановка обращений на контроль      |
              \----------------------------------------/
                     
/--------------------------------------------\      /-------------------\
|     Должностные лица представительства     |      |Если не все вопросы|
|- изучение вопросов, поставленных заявителем|      |     относятся     |
|  в обращении                               |-----|   к компетенции   |
|- внесение предложений руководителю         |      | представительства |
|  (при необходимости)                       |      |                   |
|  о продлении сроков рассмотрения обращения |      |Направление запроса|
|- подготовка проекта ответа заявителю       |-----|  в государственные|
|  по существу поставленных вопросов         |      |  органы, органы   |
|- согласование проекта ответа заявителю     |      |      местного     |
|  (при необходимости) другими должностными  |      |   самоуправления  |
|  лицами                                    |      \-------------------/
\--------------------------------------------/
                     
Руководитель представительства

- подписание ответа
- снятие обращения с контроля
                     
Заместитель начальника организационного
отдела

- регистрация;
- направление ответа гражданину

Приложение N 2

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
в части личного приема граждан в представительстве

 

                /-----------------------------------\
                |             Гражданин             |
                |- обращение в представительство    |
                |- личный прием уполномоченного лица|
                \-----------------------------------/
                                  
          /-----------------------------------------------\
          |Заместитель начальника организационного отдела:|
          |- оформление карточки личного приема граждан   |
          \-----------------------------------------------/
                                                   
/----------------------------------------\    /-------------------------\
|  Если вопросы относятся к компетенции  |    |Если вопросы не относятся|
|           представительства            |    |      к компетенции      |
|- разъяснение                           |    |    представительства    |
|- запись на личный прием к руководителю,|    |- разъяснение, куда      |
|  первому заместителю руководителя      |    |  и в каком порядке      |
|  представительства, заместителю        |    |  следует обратиться     |
|  руководителя представительства,       |    \-------------------------/
|  начальнику управления делами          |
|  представительства                     |
\----------------------------------------/
                     
Личный прием руководителя, первого
заместителя руководителя представительства,
заместителя руководителя представительства,
начальника управления делами
представительства
- разъяснение
- постановка на контроль за рассмотрением
обращения
                     
/-----------------------------------------\   /-------------------------\
|      Должностное лицо, ответственное    |   |   Если не все вопросы   |
|        за рассмотрением обращения       |--| относятся к компетенции |
|- рассмотрение обращения по существу     |   |    представительств     |
|  поставленных вопросов                  |   |Направление запроса      |
|- подготовка проекта ответа гражданину   |--|в государственные органы,|
\-----------------------------------------/   |органы местного          |
                                             |самоуправления           |
/-----------------------------------------\   \-------------------------/
|      Руководитель представительства     |
|- подписание ответа гражданину           |
\-----------------------------------------/
                     
Заместитель начальника организационного
отдела
- регистрация письма
- направление ответа гражданину

Приложение N 3

 

                  КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

 

Номер / дата обращения
Фамилия, имя, отчество Социальное положение:

Год рождения:

Адрес:
Содержание устного обращения:



Сведения об обращениях в иные инстанции:
Результат приема:



С согласия гражданина ответ на обращение дан устно в ходе личного
приема.



Письменный ответ не требуется _____________________________

подпись гражданина, дата
-------------------------------------------
Прием вел (а): ___________________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 1-ро "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан"


Текст распоряжения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 1 октября 2012 г. N 5-ро


Распоряжение Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 4-ро