Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 7 июня 2012 г. N 6-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование производственных
программ и выдача заключений на инвестиционные программы
организаций коммунального комплекса"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование производственных программ и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО), при согласовании производственных программ и выдаче заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Круг заявителей
1.2. За предоставлением государственной услуги "Согласование производственных программ и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" (далее - государственная услуга) могут обратиться:
в части согласования производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - производственная программа ОКК) - организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры (далее - заявители);
в части выдачи заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа ОКК) - организации коммунального комплекса (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов
государственной власти, предоставляющих государственную услугу,
их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной
услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы
государственных органов, их структурных подразделений, обращение
в которые необходимо для получения государственной услуги
1.4. Место нахождения ГУС и ЖКХ ТО: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11;
Место нахождения структурных подразделений:
управление экономики и реализации программ ЖКХ": 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11;
управление технической политики и модернизации ЖКХ": 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11.
1.5. График работы ГУС и ЖКХ ТО:
Понедельник - четверг |
8:45 - 18:00; |
Пятница |
9:00 - 17:00; |
Обеденный перерыв |
12.00 до 13.00; |
Суббота, воскресение |
Выходной. |
График работы управления экономики и реализации программ ЖКХ: | |
Понедельник - четверг |
8:45 - 18:00; |
Пятница |
9:00 - 17:00; |
Обеденный перерыв |
12.00 до 13.00; |
Суббота, воскресение |
Выходной. |
График работы управления технической политики и модернизации ЖКХ: | |
Понедельник - четверг |
8:45 - 18:00; |
Пятница |
9:00 - 17:00; |
Обеденный перерыв |
12.00 до 13.00; |
Суббота, воскресение |
Выходной. |
Справочные телефоны
1.6. Справочные телефоны:
ГУС и ЖКХ ТО: 8 (3452) 49-02-82, 49-02-30 (факс);
управления экономики и реализации программ ЖКХ: 8 (3452) 50-67-31;
управления технической политики и модернизации ЖКХ: 8 (3452) 50-78-91.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области",
содержащего информацию о порядке предоставления государственной
услуги, адреса электронной почты органов, организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги
1.7. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.uslugi.admtyumen.ru.
1.8. Адрес электронной почты ГУС и ЖКХ ТО: gus@72to.ru.
1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.9.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях ГУС и ЖКХ ТО;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте ГУС и ЖКХ ТО;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
1.9.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.9.3. При ответах на поступающие телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9.4. При невозможности специалиста ГУС и ЖКХ ТО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, либо Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для согласования производственных программ ОКК либо для выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК;
- сведений о нормативных правовых актах связанных с исполнением государственной услуги;
- мест и графиков приема Заявителей специалистами ГУС и ЖКХ ТО;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы ГУС ЖКХ ТО имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения его обращения путем личного обращения, посредством телефонной связи, электронной почты.
1.9.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
1.10.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- непосредственно в помещениях ГУС и ЖКХ ТО;
- на официальном сайте органов государственной власти Тюменской области;
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
- в средствах массовой информации.
1.10.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование производственных программ и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Государственная услуга включает в себя:
- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
- выдачу заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу оказывает ГУС и ЖКХ ТО.
Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляют:
в части согласования производственных программ ОКК - управление экономики и реализации программ ЖКХ ГУС и ЖКХ ТО;
в части выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК - управление технической политики и модернизации ЖКХ ГУС и ЖКХ ТО.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
в части согласования производственных программ ОКК:
- согласование производственной программы ОКК;
- возврат производственной программы ОКК для устранения выявленных несоответствий;
в части выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК:
- отказ в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК.
- возврат инвестиционной программы ОКК для устранения выявленных несоответствий;
- выдача заключения на инвестиционную программу ОКК;
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной
услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации или Тюменской области,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части согласования производственных программ ОКК - в течение 45 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в части выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК - в течение 30 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Согласованная производственная программа ОКК либо заключение на инвестиционную программу ОКК выдаются заявителю в день обращения в течение 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" ("Российская газета", N 166, 04.09.2009);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32, 11.08.2008);
- Постановление Правительства Тюменской области от 18.04.2011 N 124-п "Об утверждении Положения о системе критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" ("Тюменская область сегодня", N 72, 27.04.2011).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7. Перечень документов, необходимых для согласования производственной программы ОКК:
1) Заявление о согласовании производственной программы ОКК (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
2) Производственная программа ОКК, включающая:
- обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры;
- план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.8. Перечень документов, необходимых для выдачи заключений на инвестиционные программы ОКК:
1) Заявление о выдаче заключения на инвестиционную программу ОКК (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
2) проект Инвестиционной программы на основании условий, определенных Техническим заданием на разработку инвестиционной программы, включающий:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы ОКК;
- план финансирования инвестиционной программы ОКК с указанием источников ее финансирования.
2.9. Документы, предусмотренные пунктами 2.7., 2.8. настоящего административного регламента предоставляются заявителем лично либо его представителем, предусмотренным пунктом 1.3. настоящего административного регламента.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, порядок их представления
2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг отсутствуют.
2.12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.14. Приостановление предоставления государственной услуги в части согласования производственной программы ОКК законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части согласования производственной программы ОКК отсутствуют.
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги в части выдачи заключения на инвестиционную программу ОКК законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в рассмотрении проекта инвестиционной программы ОКК является непредставление заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса документов, запрошенных ГУС и ЖКХ ТО в случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания.
Иные основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи заключения на инвестиционную программу ОКК отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в ГУС и ЖКХ ТО заявления и производственной программы ОКК либо проекта инвестиционной программы ОКК и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.22. Заявление и производственная программа ОКК либо проект инвестиционной программы ОКК подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и производственной программой ОКК либо проектом инвестиционной программы ОКК для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.25. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Требования к залу ожидания
2.26. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.27. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.28. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги
2.29. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.30. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.31. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы ГУС и ЖКХ ТО, структурных подразделений ГУС и ЖКХ ТО;
- графики приема граждан специалистами;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов специалистом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса |
2 |
1 час |
Выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса |
2 |
1 час |
2.33. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.34. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях ГУС и ЖКХ ТО;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на официальном сайте ГУС и ЖКХ ТО;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) Прием и регистрация заявления и производственной программы организации коммунального комплекса либо проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
3) Порядок рассмотрения заявления и производственной программы организации коммунального комплекса, проверка их обоснованности;
4) Согласование производственной программы организации коммунального комплекса и выдача ее заявителю;
5) Порядок рассмотрения заявления и проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проверка их обоснованности;
6) Подготовка и выдача заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в ГУС и ЖКХ ТО по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ГУС и ЖКХ ТО, ответственный за информирование и консультирование.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о предоставлении информации (консультации) принимается в случае обращения заявителя по вопросам представления государственной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления и производственной программы организации
коммунального комплекса либо проекта инвестиционной программы
организации коммунального комплекса
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и производственной программы ОКК либо проекта инвестиционной программы ОКК в ГУС и ЖКХ ТО.
3.10. Заявление и производственная программа ОКК либо проект инвестиционной программы ОКК подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и производственной программой ОКК либо проектом инвестиционной программы ОКК для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и производственной программы ОКК либо проекта инвестиционной программы ОКК производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием заявления и документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и производственной программы ОКК либо проекта инвестиционной программы ОКК принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и производственной программы ОКК либо проекта инвестиционной программы ОКК.
3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера и даты на заявлении.
Порядок рассмотрения заявления и производственной программы организации
коммунального комплекса, проверка их обоснованности
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и производственной программы ОКК, прошедших регистрацию.
3.16. Заявление и производственная программа ОКК, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации передаются специалистом, ответственным за прием заявления и документов специалисту управления экономики и реализации программ, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.17. Специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, осуществляет проверку обоснованности производственной программы ОКК.
Обоснованность производственной программы ОКК проверяется по следующим критериям:
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы ОКК законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы ОКК;
- соответствие производственной программы ОКК показателям производственной деятельности заявителя, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы ОКК данного заявителя.
3.18. Срок проведения проверки обоснованности производственной программы ОКК специалистом управления экономики и реализации программ, ответственным за рассмотрение и проверку документов, составляет 30 календарных дней со дня предоставления заявителем заявления и производственной программы ОКК.
3.19. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации ГУС и ЖКХ ТО запрашивает у заявителя дополнительную информацию, путем направления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и производственной программы ОКК письменного запроса с обоснованием необходимости предоставления указанной информации.
3.20. Заявитель предоставляет дополнительную информацию в ГУС и ЖКХ ТО не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.
3.21. При необоснованности производственной программы ОКК или ее несоответствия показателям производственной деятельности заявителя, специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, дает следующие предложения заявителю по изменению производственной программы ОКК и возвращает указанную программу для устранения выявленных несоответствий:
при необоснованности производственной программы ОКК - предложение о приведении в соответствие критериями обоснованности, указанными в пункте 3.17. настоящего административного регламента;
при несоответствии производственной программы показателям производственной деятельности заявителя - приведение плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса (по перечню, срокам реализации, объемам финансовых потребностей) в соответствие с показателями производственной деятельности заявителя, определяемыми на основании мониторинга выполнения его производственной программы ОКК.
3.22. В течение 3 рабочих дней со дня признания проекта производственной программы ОКК необоснованным, специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за рассмотрение и проверку документов готовит сопроводительное письмо, в котором указываются предложения по изменению производственной программы ОКК и подписывает у начальника ГУС и ЖКХ ТО в день подготовки.
Заявление и производственная программа ОКК с подготовленным сопроводительным письмом возвращаются заявителю для устранения выявленных несоответствий в течение 2 рабочих дней со дня подготовки и подписания указанного сопроводительного письма начальником ГУС и ЖКХ ТО.
Доработанный проект производственной программы ОКК может быть подан заявителем повторно после устранения выявленных несоответствий.
3.23. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента в полном объеме и соответствия указанных документов критериям обоснованности, предусмотренных 3.17. настоящего административного регламента производственная программа ОКК признается обоснованной.
3.24. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за рассмотрение и проверку документов.
3.25. Критерии принятия решений:
решение о возвращении производственной программы ОКК для устранения выявленных несоответствий принимается в случае необоснованности производственной программы ОКК или ее несоответствия показателям производственной деятельности заявителя;
решение о признании производственной программы ОКК обоснованной принимается в случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента в полном объеме и соответствия указанных документов критериям обоснованности, предусмотренных 3.17. настоящего административного регламента.
3.26. Результатами административной процедуры являются:
возвращение производственной программы ОКК для устранения выявленных несоответствий;
признание производственной программы ОКК обоснованной.
3.27. Фиксацией результата выполнения административной является регистрация сопроводительного письма о возвращении проекта производственной программы ОКК либо регистрация производственной программы ОКК.
Согласование производственной программы организации
коммунального комплекса и выдача ее заявителю
3.28. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры по рассмотрению заявления и производственной программы ОКК, проверки их обоснованности и признание производственной программы ОКК обоснованной.
3.29. При обоснованности производственной программы ОКК, специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за согласование производственной программы ОКК, передает заявление и производственную программу ОКК в течение 1 рабочего дня следующего за днем признания производственной программы ОКК обоснованной, начальнику ГУС и ЖКХ ТО для согласования производственной программы ОКК.
3.30. Начальник ГУС и ЖКХ ТО в течение 2 рабочих дней со дня предоставления документов на согласование, согласовывает производственную программу ОКК.
3.31. Специалист управления экономики и реализации программ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, заносит информацию о согласованной производственной программе ОКК в электронный реестр согласованных производственных программ ОКК в день согласования указанной программы.
3.32. О согласовании производственной программы ОКК заявитель уведомляется по электронной почте либо посредством телефонной связи в течение 2 рабочих дней со дня согласования производственной программы ОКК.
3.33. Выдача заявителю согласованной производственной программы ОКК осуществляется в день обращения заявителя по адресу: г. Тюмень, ул. Некрасова, 11.
3.34. Критерии принятия решений:
решение о согласовании производственной программы ОКК принимается в случае признания ее обоснованной;
решение о выдаче согласованной производственной программы ОКК заявителю принимается на основании согласования ее начальником ГУС и ЖКХ ТО.
3.35. Результатом административной процедуры является согласование производственной программы ОКК и выдача указанной программы заявителю.
3.36. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации согласованной производственной программы ОКК в электронном реестре согласованных производственных программ ОКК.
Порядок рассмотрения заявления и проекта инвестиционной программы
организации коммунального комплекса, проверка их обоснованности
3.37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и проекта инвестиционной программы ОКК, прошедших регистрацию.
3.38. Заявление и проект инвестиционной программы ОКК, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации передаются специалистом, ответственным за прием заявления и документов специалисту управления технической политики и модернизации ЖКХ, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.39. Специалист управления технической политики и модернизации ЖКХ, ответственный за рассмотрение и проверку документов, проверяет соответствие перечня представленных на проверку документов требованиям технического задания в течение 3 рабочих дней со дня поступления специалисту управления технической политики и модернизации ЖКХ, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
3.40. В случае несоот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.