Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях
возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного
регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок
воздушным транспортом"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Главное управление) при осуществлении им полномочий по предоставлению:
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень (далее - перевозки воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень);
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перевозки воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области).
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень и между населенными пунктами Тюменской области, являются юридические лица, осуществляющие перевозку воздушным видом транспорта на территории Тюменской области, имеющие соответствующую лицензию на данные перевозки (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Главного управления, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
1.4. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 40-00-50.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 50-69-22.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
1.5. График работы Главного управления и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Вторник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Среда |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Четверг |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Пятница |
09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Главного управления со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Главное управление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок воздушным транспортом" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Главного управления непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора субсидирования перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской
области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 10 октября (включительно) года, предшествующего планируемому;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 1 ноября (включительно) года, предшествующего планируемому;
в части заключения договора о предоставлении субсидии с заявителем -
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 30 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере согласованных тарифов по каждому маршруту;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 45 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере экономически обоснованных расходов на выполнение субсидируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом;
в части перечисления субсидии заявителю -
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - ежемесячно по факту оказания услуг по перевозке пассажиров на основании предоставленного авиакомпанией расчета затрат;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о затратах по формам, установленным договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет перевозчика.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о предоставлении субсидии остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 51-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих воздушные перевозки на местных авиационных линиях" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 35, 29.02.2008).
- постановлением Администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк "О порядке субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа и г. Тюмень" ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации Тюменской области", январь - февраль, 2005.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.7. Для получения субсидии заявитель представляет на бумажном носителе либо направляет посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области следующие документы:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - документы, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые заявителем по желанию, являются:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень:
подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
подлинник и копия либо нотариально заверенная по желанию заявителя копия лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок.
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области:
подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
подлинник и копия либо нотариально заверенная по желанию заявителя копия лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, запрашиваются Главным управлением посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.11. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту.
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.13. Документы могут быть предоставлены заявителем в Главное управление путем личного обращения, по почте либо посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.14. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень:
представление заявки и документов, сведения в которых противоречат друг другу, либо указание в заявке информации, которая не подтверждается сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
нахождение в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области:
предоставление заявителем заявки и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
нахождение в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.22. Заявка и документы, указанные в приложениях NN 2, 3 настоящего административного регламента и направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
г
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления;
- графики приема граждан специалистами Главного управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом |
2 |
1 час |
2.28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация документов для заключения договора субсидирования
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов, указанных в приложении NN 2, 3 настоящего административного регламента в Главное управление в срок:
по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 20 сентября года, предшествующего планируемому году;
по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 20 октября года, предшествующего планируемому году.
3.8. Заявка и документы, указанные в приложении NN 2, 3 настоящего административного регламента, направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Главного управления для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Главного управления в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявке.
3.17. Информация и документы, запрашиваемые Главным управлением, направляются в Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов рассматривает представленные на рассмотрение заявление и документы в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - до 10 октября (включительно) года, предшествующего планируемому;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - до 1 ноября (включительно) года, предшествующего планируемому.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента (далее - извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает его для подписания начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления подписывает проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
3.25. Направление заявителям извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения на адрес указанный в заявке, направленной на бумажном носителе, а при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17. настоящего административного регламента.
3.27. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на извещении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Определение размера субсидии и заключение договора
о предоставлении субсидии
3.28. Основанием для начала административной процедуры является решение Главного управления о предоставлении субсидии.
3.29. В целях определения размера субсидии, заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, предоставляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году:
предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с департаментом транспорта, связи ХМАО - Югры и департаментом транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО;
документы, предусмотренные приложениями 1 - 9 порядка субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень, утвержденного постановлением администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк.
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области в срок до 25 января текущего года:
документы в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 N 260 "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях".
3.30. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает представленные заявителем документы и направляет в Главное управление соответствующее заключение в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 20 дней со дня получения документов от заявителя;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 20 календарных дней со дня получения документов от заявителя.
3.31. Главное управление со дня получения из департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области соответствующего заключения определяет размер субсидии и заключает с заявителем договор в следующие сроки:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - в течение 30 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере согласованных тарифов по каждому маршруту;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 45 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере экономически обоснованных расходов на выполнение субсидируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом.
3.32. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит, согласовывает с начальниками соответствующих структурных подразделений Главного управления, подписывает у начальника Главного управления проект договора и в течение 3 дней со дня подписания начальником Главного управления направляет заказным письмом с уведомлением о вручении проект указанного договора для подписания заявителю, а по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень заявителю, в департамент транспорта, связи ХМАО - Югры и департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО для подписания.
Договор о предоставлении субсидии по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты полетов и количество выполняемых рейсов в год по каждому субсидируемому маршруту;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения, возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии, иные условия.
3.33. Заявитель, департамент транспорта, связи ХМАО - Югры и департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО в течение 5 календарных дней со дня получения договора о предоставлении субсидии подписывает его и направляет его в течение 2 рабочих дней со дня подписания в Главное управление.
3.34. Расписание движения воздушных судов, осуществляющих пассажирские перевозки на субсидируемых маршрутах, разрабатывается заявителем и согласовывается:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - с Главным управлением, департаментом транспорта, связи ХМАО - Югры и департаментом транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - с Главным управлением в течение 15 дней со дня заключения договора.
3.35. Результатом административной процедуры является определение предоставляемой заявителю субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии.
3.36. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров, соглашений.
Перечисление субсидии заявителю
3.37. Основанием для начала административной процедуры является ежемесячное предоставление заявителем, заключившим договор:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - отчета о затратах по факту оказания услуг по перевозке пассажиров. Отчет за последний месяц текущего финансового года предоставляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - отчета о затратах по формам, установленным договором. Отчет за последний месяц текущего финансового года предоставляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.38. Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя, заключившего договор, ежемесячно:
- по перевозкам воздушным транспортом между городами и районными центрами ЯНАО, ХМАО - Югры и г. Тюмень - по факту оказания услуг по перевозке пассажиров на основании представленного заявителем расчета затрат, в порядке установленном департаментом финансов Тюменской области;
- по перевозкам воздушным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета по формам, установленным договором.
3.39. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае, если объем предоставленной субсидии за декабрь отчетного года превышает указанный в отчете заявителя за данный период размер субсидии, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за отчетным годом.
3.40. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
3.41. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является документ, подтверждающий перечисление субсидии.
3.42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником и (или) должностными лицами Главного управления путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается приказом Главного управления, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Главного управления посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Главного управления разрабатывается и согласовывается с начальником Главного управления план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Главного управления в сроки, установленные начальником Главного управления.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.9. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений Главного управления, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.11. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Главного управления, в форме письменных и устных обращений в Главное управление, а также обращений к начальнику Главного управления в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Главного управления в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.