Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях
возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного
регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок
водным транспортом"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении им полномочий по предоставлению:
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, включая территории Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа по субсидируемым маршрутам (далее - перевозки водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области);
- субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, не включая территории Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам (далее - перевозки водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области).
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие перевозку внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области и населенными пунктами Тюменской области, имеющие соответствующую лицензию на данные перевозки (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Уполномоченного органа, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Организации-исполнителя;
- в средствах массовой информации.
1.4. Место нахождения Уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 40-00-50.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 50-69-22.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
1.5. График работы Уполномоченного органа и Управления:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Вторник |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Среда |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Четверг |
08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00. |
Пятница |
09.00 - 12.00., 13.00 - 17.00. |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Уполномоченного органа;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, почты и телефонной связи.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа со дня представления заявки и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявки и документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Уполномоченный орган.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Уполномоченного органа непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии - 14 дней после получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявке;
в части заключения договора о предоставлении субсидии с заявителем - в течение 30 календарных дней после получения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере согласованных тарифов по каждому маршруту;
в части перечисления субсидии заявителю - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.18. настоящего административного регламента направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о предоставлении субсидии остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем;
- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя осуществляется ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 3.34. настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (" Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 52-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 35, 29.02.2008);
- постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 N 113-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 75, 29.04.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.7. Для получения субсидии заявитель представляет на бумажном носителе либо направляет посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области:
- заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
- подлинники и копии (либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (предоставляются по желанию заявителя);
- справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (предоставляется по желанию заявителя);
- подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте (предоставляются по желанию заявителя).
2.8. В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридического лица), ФИО (для индивидуального предпринимателя), адрес (место нахождения - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- перечень субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом;
- сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области за навигационный период;
- сведения о наличии флота самоходных транспортных судов;
- сведения о наличии квалифицированных кадров с допуском по группам судов;
- сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- подлинник лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, запрашиваются Уполномоченным органом посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.10. к настоящему административному регламенту.
2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.14. Документы могут быть предоставлены заявителем в Уполномоченный орган путем личного обращения, по почте либо посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.15. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявки и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление заявки и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
- нахождение заявителя в стадии ликвидации, банкротства;
- не выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.23. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента и направленные в Уполномоченный орган почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации в день их поступления в Уполномоченный орган.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.26. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Уполномоченного органа;
- графики приема граждан специалистами Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уполномоченного органа в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок водным транспортом |
2 |
1 час |
2.29. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.30. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Уполномоченным органом;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента в Уполномоченный орган.
3.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, направленные в Уполномоченный орган почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Уполномоченный орган.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, при этом подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Уполномоченного органа для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Уполномоченного органа в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявке.
3.17. Информация и документы, запрашиваемые Уполномоченным органом, направляются в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения
Уполномоченным органом
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 14 дней с даты окончания приема документов (дата окончания приема документов до 15 ноября (включительно) года, предшествующего планируемому) рассматривает представленные на рассмотрение заявление и документы.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.18. настоящего административного регламента (далее - извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает его для подписания начальнику Уполномоченного органа.
Начальник Уполномоченного органа подписывает проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
3.25. Направление заявителям извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения на адрес указанный в заявке, направленной на бумажном носителе, а при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.18. настоящего административного регламента.
Определение размера субсидии и заключение договора
о предоставлении субсидии
3.27. Основанием для начала административной процедуры является решение Уполномоченного органа о предоставлении субсидии.
3.28. В целях определения размера субсидии, заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, до 1 февраля текущего года представляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области.
3.29. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня получения документов от заявителя осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области и между населенными пунктами Тюменской области по каждому маршруту и направляет положительное заключение, подтверждающее экономически обоснованные расходы получателя субсидии в Уполномоченный орган.
3.30. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 15 календарных дней со дня получения из департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области положительного заключения, подтверждающего экономически обоснованные расходы получателя субсидии, определяет размер субсидии по каждому маршруту, подготавливает и подписывает у начальника Уполномоченного органа проект договора о предоставлении субсидии и в течение 3 дней со дня подписания направляет заказным письмом с уведомлением о вручении проект указанного договора для подписания:
- при перевозках водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области - заявителю;
- при перевозках водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области - заявителю и соответствующим отраслевым органам исполнительной власти автономного округа.
Обязательным условием договора является условие о предоставлении возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.
3.31. Заявитель и соответствующие отраслевые органы исполнительной власти автономного округа в течение 5 календарных дней со дня получения договора о предоставлении субсидии подписывает и направляет его в течение 2 рабочих дней со дня подписания в Уполномоченный орган.
3.32. Результатом административной процедуры является определение предоставляемой заявителю субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии.
3.33. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии в журнале регистрации договоров, соглашений.
Перечисление субсидии заявителю
3.34. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем, заключившим договор о предоставлении субсидии, отчета о фактически произведенных расходах, по форме и в сроки, установленные договором.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
3.35. Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 3.34. настоящего административного регламента.
3.36. В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Уполномоченный орган по заявлению заявителя осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от суммы субсидии с последующим предоставлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные договором.
По итогам навигационного периода Уполномоченный орган перечисляет заявителю оставшуюся сумму субсидии после предоставления прогноза-расчета суммы расходов на IV квартал в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
В случае если объем предоставленной субсидии за текущий финансовый год превышает указанный в отчете заявителя за данный период размер расходов, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом.
3.37. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
3.38. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является документ, подтверждающий перечисление субсидии.
3.39. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником и (или) должностными лицами Уполномоченного органа путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается приказом Уполномоченного органа, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Уполномоченного органа посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Уполномоченного органа разрабатывается и согласовывается с начальником Уполномоченного органа план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа в сроки, установленные начальником Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.9. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений Уполномоченного органа, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.11. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны заявителей
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в Уполномоченный орган, а также обращений к начальнику Уполномоченного органа в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.