Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях
возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой
граждан, имеющих право на льготный проезд
на автомобильном транспорте"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Главное управление).
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор на право выполнения пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по результатам конкурсного отбора (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Главного управления, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
1.4. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 40-00-50.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) органа: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова 11.
Справочный телефонный номер: (3452) 50-69-22.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
1.5. График работы Главного управления и Управления:
Понедельник 08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00.
Вторник 08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00.
Среда 08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00.
Четверг 08.45. - 12.00., 13.00. - 18.00.
Пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
Суббота, воскресенье - выходной
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Главного управления со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Главное управление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Главного управления непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте;
- перечисление субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителям, заключившим договор на право выполнения пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по результатам конкурсного отбора - в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявления и документов на рассмотрение в Главное управление;
в части заключения договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте - в течение 15 календарных дней с даты принятия Главным управлением решения о предоставлении субсидии;
в части перечисления субсидии заявителю - в соответствии с условиями договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента направляется заявителю в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федераций" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июля 2005 г. N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте" ("Тюменская область сегодня", N 127, 19.07.2005);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 24 декабря 2007 г. N 319-п "Об утверждении порядка формирования сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 242, 29.12.2007);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20 сентября 2010 г. N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги по перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" ("Тюменская область сегодня", N 189, 13.10.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.7. Для получения субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, заявители представляют на бумажном носителе либо направляют посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области:
- заявление в произвольной форме с указанием в нем сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
- подлинники и копии (либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (предоставляются по желанию заявителя);
- подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (предоставляется по желанию заявителя).
В заявлении указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридического лица), ФИО (для индивидуального предпринимателя), адрес (место нахождения - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
- реквизиты договора на право выполнения пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключенного по результатам конкурсного отбора;
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок
их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые заявителем по желанию, являются:
- подлинники и копии (либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- подлинник и копию (либо нотариально заверенную по желанию заявителя копию) лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, запрашиваются Главным управлением посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.11. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту.
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.13. Документы могут быть предоставлены заявителем в Главное управление путем личного обращения, по почте либо посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.14. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- представление заявления и документов, сведения в которых противоречат друг другу, либо указал в заявлении информацию, которая не подтверждается сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- нахождение заявителя в стадии ликвидации, банкротства;
- невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
2.22. Заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента и направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
таких услуг
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления;
- графики приема граждан специалистами Главного управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте |
2 |
1 час |
2.28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении субсидии в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте, выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения Главным управлением;
5) заключение о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда на автомобильном транспорте и перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента в Главное управление.
3.8. Заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 30 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Главного управления для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Главного управления в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.17. Информация и документы, запрашиваемые Главным управлением, направляются в Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявления и документов и принятие
решения Главным управлением
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов от заявителей, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявлении.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 2 рабочих дней с даты поступления запрашиваемых документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых они находятся, рассматривает представленные на рассмотрение заявление и документы.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.17. настоящего административного регламента (далее - извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает в день его подготовки для подписания начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления подписывает проект и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.