Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 26 октября 2011 г. N 376-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 ноября 2009 г. N 339-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям в целях содействия
в решении социальных вопросов
5 апреля 2010 г., 23 марта, 30 мая, 26 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельность в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта.
2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.
5. Для принятия решения о выделении субсидий в Департаменте образуется экспертный совет по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет), действующий на основании Положения, являющегося приложением к настоящему Порядку.
Состав Экспертного совета утверждается приказом Департамента.
6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении следующих условий:
- государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области;
- осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельности в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента.
7. Для получения субсидии Претенденты представляют в Департамент следующие документы:
7.1. заявление о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
7.2. копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения;
7.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
7.4. программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемый социальный эффект, обоснование потребности в реализации программы;
7.5. смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, предоставляемых в соответствии с подпунктами 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 несут Претенденты.
Настоящий пункт по вопросам информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.4, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 7.2, 7.3 пункта 7 настоящего Порядка предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов и рассматривает пакет документов в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения информации от всех уполномоченных органов.
9. Документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
10. Департамент:
- в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета;
- в день получения протокола Экспертного совета, принимает решение о предоставлении, либо непредоставлении субсидии,
- принятое решение оформляет приказом в день заседания Экспертного совета;
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
11. Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе следующих критериев:
- социальная значимость программы для Тюменской области (получение благоприятных социальных результатов - экономических, организационных, материально-технических, оздоровительных);
- соответствие решаемых задач при реализации программы целям социального развития Тюменской области;
- сроки реализации программы;
- детальная проработанность программы (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность программы (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов для реализации программы;
- соответствие финансовых вложений социальному эффекту;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать программу;
- обоснование невозможности реализации программы без участия бюджетных ассигнований Тюменской области.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.4, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверных сведений о Претенденте;
- несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
- отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров, заключаемых Департаментом с Претендентом. Указанные договоры должны содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании, а также возможность проведения проверок получателей субсидий контрольно-счетным органом Тюменской области.
15. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом в соответствии и в формах, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также контрольно-счетным органом Тюменской области.
16. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
16.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии (далее - Получателем) в установленном порядке в полном объеме в случае:
нарушения Получателем условия об использовании субсидии на конкретные направления, указанные в договоре;
непредоставления (несвоевременного предоставления) Получателем отчетности, предусмотренной Договором.
16.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 16.1. Департамент:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Договора в одностороннем порядке;
не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
16.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.